Исходя из того что это у меня 4-ый форд который катаю, то считаю для форда это нормально. На фокусах (механика и робот) менее 7 литров по трассе никак не получалось, а тут как бы постоянный полный привод, гидротрансформатор да и вес на пол тонны больше. Щас придет ExIn и докажет, что у меня авто оказывается неисправно и все это в результате использования бензина татнефть.
Меняй его нах... Садись на дизель. 2,5 тонны, автомат (классический), постоянный полный привод - расход 8 л/100 (при 90-110 км/ч), 9,5 л (при 140-150 + км/ч)
Ага. 1,6 Экобуст, Автомат, 4WD, 1700 кг. А так по трассе 10 литров только на сотню
Я чисто на трассе например на море выехал за 7,8 в ту сторону, и 8,2 обратно. Делил пробег на литраж сам, бк так же показал, на таком же авто. Но вообще много кушает, в августе взяли другое, потяжелее, дороже, и теперь теперь на расход пореже смотрим, а он около 8 в городе... а заправляемся как обычно на Татнефти.
Меняй его нах... Садись на дизель. 2,5 тонны, автомат (классический), постоянный полный привод - расход 8 л/100 (при 90-110 км/ч), 9,5 л (при 140-150 + км/ч)
Так я и написал "как бы полный привод". В книжке написано 4WD . Имел ввиду что у меня нет разных кнопок (переключателей), типа 2WD-AUTO-4WD, усе делают мозги.
Меняй его нах... Садись на дизель. 2,5 тонны, автомат (классический), постоянный полный привод - расход 8 л/100 (при 90-110 км/ч), 9,5 л (при 140-150 + км/ч)
Не вижу целесообразности. У меня пробеги где то 60-70% по городу, кроме лета. Да и поездки не более 20 минут по 3 раза в день. По городу дизелюка почти так же кушает как и бензинка, говорю на примере дизельных фокуса2, астры H и икстрейла. Да и машина пока всем устраивает.
Я чисто на трассе например на море выехал за 7,8 в ту сторону, и 8,2 обратно, на таком же авто. заправляемся как обычно на Татнефти.
Может я ездить не умею . Но меня пока усё устраивает. По итогам 2 лет владения средний расход составил 12,7 л, против 9,8 л на фокус 3 (вроде бы 2,5 года владения). Веду учет всех расходов тынц. Вот такой я задрот
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 15 2021, 09:40
... Не вижу целесообразности. У меня пробеги где то 60-70% по городу, кроме лета. Да и поездки не более 20 минут по 3 раза в день. По городу дизелюка почти так же кушает как и бензинка, говорю на примере дизельных фокуса2, астры H и икстрейла. ...
Ну не скажи. На примере своего - дизель и бензин: город 14-16 (зимой) и 25+. Ощутимая разница?
Исходя из того что это у меня 4-ый форд который катаю, то считаю для форда это нормально. На фокусах (механика и робот) менее 7 литров по трассе никак не получалось, а тут как бы постоянный полный привод, гидротрансформатор да и вес на пол тонны больше. Щас придет ExIn и докажет, что у меня авто оказывается неисправно и все это в результате использования бензина татнефть.
У меня был двух литровый фф3 на повер шифте, при езде 110 км/ч было 6.2-6.4 летом, зимой ближе к семи.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Dec 15 2021, 17:28
У меня был двух литровый фф3 на повер шифте, при езде 110 км/ч было 6.2-6.4 летом, зимой ближе к семи.
Это много. У меня на Спортейдже такой же расход с его 1,8 т снаряжённой массы, нормальной 6АКПП и полным приводом. Сегодня съездил на автомобиле с 3,0д и 8АКПП при 2 тоннах снаряжённой массы с полной загрузкой до аэропорта Казани и почти пустым обратно, скорости те же, с расходом 7,1
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 16 2021, 00:26
Это много. У меня на Спортейдже такой же расход с его 1,8 т снаряжённой массы, нормальной 6АКПП и полным приводом. Сегодня съездил на автомобиле с 3,0д и 8АКПП при 2 тоннах снаряжённой массы с полной загрузкой до аэропорта Казани и почти пустым обратно, скорости те же, с расходом 7,1
хз. мне нормально. Учти еще что БК может запросто врать и чем старше машина, тем он будет врать больше.