Цены в штатах всё-таки несколько выше... Пока ещё:-)
И сколько он там стоит? По телевизору американский водитель возмущался, что бензин стоит более 3х долларов за галлон. А галлон-почти 4 литра и средняя з\п в разы выше, чем в России..
Что интересно. 1.В Америке в связи с подорожанием бензина люди стали ездить меньше. В Азии, и Европе (включая Россию) люди меньше ездить не стали. В России ваще ездят всё больше и больше.Количество автомобилей растёт с каждым годом ~на 25%. 2.Нефтяные компании которые не экспортируют нефть (ТАТнефть,Башнефть),а сами перерабатывают её и сами продают бензин платят те же самые налоги,что и экспортёры нефти(Лукойл,Роснефть).Налог платится с добытой тонны,и зависит от цены на мировых биржах. То есть не важно куда пойдёт эта тонна,в Россию или за рубеж,налог на неё одинаков.Соответственно,и в цене бензина примерно 13 руб - налог.
Пока ведущие автомобильные концерны мира экспериментируют с водородными машинами, подталкивают вперёд водородную энергетику и спорят о преимуществах топливных элементов над водородными ДВС, американские дальнобойщики, водители этих огромных "носатых" монстров, сами переводят их на водородное питание. Как оно работает? Это электролизный аппарат, который берёт энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет водород и кислород во впускной коллектор ДВС. Производитель обещает 10-процентную экономию топлива и существенное сокращение выброса вредных веществ, особенно сажи, слабого места дизелей. Секрет в другом. Добавленные "сверху" водород (и кислород) повышают полноту сгорания солярки, меняя характер распространения пламени в цилиндрах. То есть – тут речь идёт о повышении КПД мотора и о росте отдачи от традиционного топлива. Система CHEC HFI может работать с любым ДВС (дизель, бензин, природный газ), но оказалась, в первую очередь, популярна у дальнобойщиков Северной Америки. В частности, с недавних пор комплекты для установки на дизельные тягачи стали живо покупать у канадской компании американские фирмы-грузоперевозчики. Президент американской компании Great Plains Trucking Шервин Фаст (Sherwin Fast) говорит: "Мы экономим на каждом грузовике с этой системой по $700 в месяц в расходах на топливо".
Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009 году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны. А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара).
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Налог платится с добытой тонны,и зависит от цены на мировых биржах. То есть не важно куда пойдёт эта тонна,в Россию или за рубеж,налог на неё одинаков.Соответственно,и в цене бензина примерно 13 руб - налог.
как то так...
Ну нифига себе... какое-нибудь экономическое обоснование этому есть? Почему это цены на внутреннем рынке должны зависеть от экспортных цен? может они инфляцию таким образом сдерживают или еще что-то..
Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде
Genepax презентовала свое изобретение в городе Осака на западе Японии. По словам разработчиков, одного литра воды достаточно, чтобы машина в течение часа двигалась со скоростью 80 км/ч.
На минувшей неделе, с 12 по 19 июня, сразу на 1 тыс. рублей увеличилась оптовая цена летнего дизельного топлива, поставляемого Чувашнефтепродуктом, и составила 27 тыс. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в Агро-инновациях. На 400 рублей повысилась отпускная стоимость бензина марки АИ-92 и составила 26,9 тыс. рублей. В то же время на такую же сумму снизилась цена бензина марки А-76 и АИ-80, составив 24,5 тыс. рублей. Лукойл-Волганефтепродукт стоимость своих оптовых поставок оставил без изменений: цена дизельного топлива - 26,25 тыс. рублей, бензина марки АИ-92 - 26,5 тыс. рублей, А-76, АИ-80 - 24,6 тыс. рублей. В целом с января по май 2008 года средняя цена на дизельное топливо в Чувашии с 23,4 тыс. рублей возросла до 24,37 тыс. рублей.
Отметим, что по данным Росстата на 16 июня 2008 года Чебоксары занимают четвертое место среди городов Приволжского федерального округа по дороговизне дизельного топлива и бензина А-76, АИ-92: средняя цена данных видов топлива составляет соответственно 24,02; 20,51 и 23,35 рублей за 1 литр.
Пока ведущие автомобильные концерны мира экспериментируют с водородными машинами, подталкивают вперёд водородную энергетику и спорят о преимуществах топливных элементов над водородными ДВС, американские дальнобойщики, водители этих огромных "носатых" монстров, сами переводят их на водородное питание. Как оно работает? Это электролизный аппарат, который берёт энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет водород и кислород во впускной коллектор ДВС.
Изобретен вечный двигатель? Энергия на электролиз из воздуха берется или от генератора, приводимого в действие ДВС? Ну ладно, барон Мюнхгаузен сам себя за волосы из болота вытащил... Газетная утка или неверный перевод. На электролиз явно уйдет больше энергии, чем будет получено от сжигаемого водорода. КПД, знаете ли...