курсану вас что ле чутка)
sm отличается от s ки размером колёс, чутка растянутой коробкой, поршень уменьшен на 10%, и под ним расположили форсунку которая брыжет масло прямо на него(у DRZ сухой картер, кто не в курсе)), выпускается SM вроде с 2005 года, тюнят их в основном раздушивая ножиком впуск воздухана до размера 8*8 см, и одновременно ставютъ прямоток(кто заказывает, кто старый дырявит)), ещё как вариант карб с ускорительным насосом,
другие варианты тюнинга( валы, поршня, и т.д ) очень дороги, и сильно уменьшаютъ ресурс.
DRZ 400 SM любят именно за ресурс двигла, 39 л.с. на валу, 33 на заднем колесе, в стоке.
DRZ 400 S вроде как 41 лошадь на валу из за других настроек, 134кг.
DRZ 400 E 48 л.с. 108кг, бешенный апарат, я видал его вживую)

вкратце всё, я так то давно ужо губу раскатал на 400 SM, дороговато только млин, аж опять 250 тку захотелось)))