Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Suzuki DR-Z 400SM

mo!
post Sep 30 2011, 00:00 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


Народ я хочу приобрести мотард и пока остановился на DR-Z 400SM, что можете про него сказать
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post Sep 30 2011, 01:43 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 744



В отличии от некоторых Хускварн и Априлий иногда может ездить и сразу на двух колесах, а не только на заднем или переднем.
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Sep 30 2011, 08:19 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


хороший мацацикл. начитался о нем пипец скока. сам хочу, но не мотард, а эндуро.
что ты хочешь о нем узнать? шустрый, легкий, быстрый. до 130 км/ч. дальше уже стремно говорят ездить. но 160 видел в инете разгоняли. Одного тормозного диска спереди пишут достаточно. Ведь мот легкий. Учитывая что мотарды начали с 2007 или 2008 года выпускать - аппарат будет более-менее свежий. если не ушатанный в хлам конечно. Читал что не стоит брать тюненый. Л.с. прибавляют посредством модификаций двигателя. В основном проезжают около 5000-6000 км такие. Хотя есть отдельные индивидумы, которые и больше ездят.
Так же видел фотки людей, которые на мотардовские колеса ставили агресивную резину и гоняли по грязи, песку и т.п.
После всех прочтений решил для себя что я б купил. Но эндуру. Хотя мотарды внешне тоже нравятся smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mo!
post Sep 30 2011, 08:51 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 298
KTM-чег


На сколько он надежный и живучий (при должном уходе) и какие могут быть подводные камни?. Не очень то охота в нем возится.
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Sep 30 2011, 09:19 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(mo! @ Sep 30 2011, 09:51)
На сколько он надежный и живучий (при должном уходе) и какие могут быть подводные камни?. Не очень то охота в нем возится.
*

достаточно надежный. сама модель ведь та же самая что drz400e, rdz400s - отличия от Е модели - дефорсированый двигатель, электростартер (хотя и он на Е вроде есть) и еще чего-то по мелочи.
S и SM отличаются вилкой перевернутой, колесами, тормозами (на SM лучше и бОльшего диаметра диск). Может что еще пропустил конечно. Эта модель уже выпускается около 10 лет и все есть в инете про нее. в ПМ скину ссылки. Единственное что вызывало у меня опасения то что при падении может пострадать водяное охлаждение. но почитав, понял что жахнуть радиатор надо еще и умудрится оказывается. smile.gif
подводные камни? наверное на что обращать внимание при покупке? или как?
Profile CardPM
  0/0  
motoman
post Sep 30 2011, 18:40 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 543
два мота)


курсану вас что ле чутка)
sm отличается от s ки размером колёс, чутка растянутой коробкой, поршень уменьшен на 10%, и под ним расположили форсунку которая брыжет масло прямо на него(у DRZ сухой картер, кто не в курсе)), выпускается SM вроде с 2005 года, тюнят их в основном раздушивая ножиком впуск воздухана до размера 8*8 см, и одновременно ставютъ прямоток(кто заказывает, кто старый дырявит)), ещё как вариант карб с ускорительным насосом,
другие варианты тюнинга( валы, поршня, и т.д ) очень дороги, и сильно уменьшаютъ ресурс.
DRZ 400 SM любят именно за ресурс двигла, 39 л.с. на валу, 33 на заднем колесе, в стоке.
DRZ 400 S вроде как 41 лошадь на валу из за других настроек, 134кг.
DRZ 400 E 48 л.с. 108кг, бешенный апарат, я видал его вживую)
smile.gif вкратце всё, я так то давно ужо губу раскатал на 400 SM, дороговато только млин, аж опять 250 тку захотелось)))
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Oct 3 2011, 05:38 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



спрошу в этой же теме.... хочецо купить нечто подобное, но поменьше в размерах... основная идея это вкорячить большую заднюю звезду и поучицо вилли и стоппи.... вобщим чтобы оно падало и ничего ему не было.....что брать?

PS: начитался про питбайки..... ничо так прикольно.... думаю то что надо..... может китайские какие существуют в природе более-менее? как к примеру вот такой вариант http://www.pitmoto.ru/catalog/info/187/

Сообщение отредактировал puzenok - Oct 3 2011, 07:20

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
motoman
post Oct 3 2011, 16:12 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 543
два мота)


Цитата(puzenok @ Oct 3 2011, 06:38)
как к примеру вот такой вариант http://www.pitmoto.ru/catalog/info/187/
*

на прыжках жопу отобьёшь),
коробка там круговая..-отстой, птс-а нету... заднее колесо 12дюймов...
стоппи на китайсих тормозах... ну даже незнаю, люди на нормальных то не сразу то делаютъ.
smile.gif и вааще вопрос не в тему, ибо тема о DRZ 400.

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения