Придетца спалить бешенный салатовый байк
Kawasaki GPZ-1100 Декабрь 97 г.в. Япония. 1059сс (да это мотор
литр-сто кубиков не тухлая 400сс, и не 800сс и не литр... а литр сто), Механика 6 ступ, 135 лс,
по ПТС 23 (налог 161р. в год).Доп инфа.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/256099.htmlКоробка идеал. Без хруста, на месте включаеться только первая, при скорости 10км час все остальные - защита завода от дурака. Коробка не заезжена.




По желанию могу нанести все наклейки. не наносил дабы прзнаков модели было меньше для кого сами знаете
Комплектация:
Электро стартер
Дополнительная информация:
В комплекте:
1. Мега дуделка - от которой народ в машине подпрыгивает.
2. Сигналка
3. Полноразмерный чехол из теплостойкой ткани.
4. Прикуриватель.
5. Ускорительный насос, пока неставил по описанию +10л.с и +20-30% тяги на высоких оброторах. надо поставлю.
6. Насос для шин - микро - под сиденье.
7. Площадка под кофр – метал Япония.
8. Кофр на 8 банок пива – метал.
9. Подогрев ручек.
10. BI-Xenon HID, - скоро будет заказан, пока не установлен.
11. Резиновый паук - для перевозки шлема\арбуза, жесткая фиксация!
Карбюраторы, промыты, отчищены, осстроены, отсинхронизированны. Жужжит как новый.
В -5 пару дней назад после простоя 2 месяца - завелся с эфира - за 5-8 оборотов колена и заранее заряженного акума. Проблем с заводкой и работой карбов нет. После отстройки все четко.
-Резина перед новая, зад на 4+.
-Цепи звезды 5-.
-Смена масла раз в 4,500-5000км пробега или в начале сезона.
-Томоза перед 2 комплекта + диски новые, есть микро износ, зад колодки 50%, диск чютка потерт.
-Смена антифриза, тормозной-сцепной гидравлики в 09 сезоне.
Движек объемный, дефорсированый, 135 лошадок не душеный, тяга как на дизеле, выше 5000 крутить в городе нет смысла, ежели не ездить тока на 1 передаче. Первая разгон до 110 км\час за 3 сек. Трасса 6 передача от 3000рпм до редлайна.
Городской расход при спокойной езде 5-6 литров 92 (класная тяга на низах не надо крутить до отсечки !!!), трасса от 4 если спокойно и если класть стрелку до 15.
Использовал для езды в соседние города на выходных, в отпуск в дальние туристические поездки с женой, немного по городу.
Мизер сопливет перо вилки - ремонт на 2000р скину если че.
Шаркнут глушак - 3000р на ремонт.
Ценник 127.000р с торгом. Дешевле 120 не отдам, крайне желко апарат, причина продажи преезд в другой регион, использовать его там нет возможности.
К сезону ближе цена будет 145.000 или продам или с радостью сам сезон откатаю, хочу на юга слетать на нем.
Помогу с доставкой в любой регион. Мелкие вопрсы в асю 312_190_390 за консультациями по ремонту и тд тоже туда же.
Звонить 8-906-130-28-ноль-семь
Место осмотра:
Чебоксары
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Feb 13 2010, 17:27