на их запчасти цены как на ВАЗы, попробуй гемор от пыжа.
я имел новую ауди а6 каждую неделю заезжал в сервис......движок от топлива дох(смешно было смареть как бампер снимают, проблема намбер 1-снять бампер ) ЗЫ с темы улетели......вазмю пежо и посморим....
я имел новую ауди а6 каждую неделю заезжал в сервис......движок от топлива дох(смешно было смареть как бампер снимают, проблема намбер 1-снять бампер ) ЗЫ с темы улетели......вазмю пежо и посморим....
Тем более новая. во-во и посмотри как тоже самое и сколько будет на пежо....думаю оценишь, что на Ауди всё делали руками . к слову не защищаю Ауди(свои заморочки и мнения), но Пыж повторю даже рядом не находится. ЗЫ ближе к теме: за 350-500 чем новый француз лучше бэушный немец
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 16:36
капелан я доволно долго выбирал авто и сморел офф сайты, и сделал вывод-брать машину, несобранное на территории РФ(кроме тагаза-там все в порядке с качеством, да и выкладывал цены на седан елантру)б/у-никогда не вазмю, ибо не люблю донащивать чью ту вещщ, обязательно новую и с гарантией ЗЫ зайдите вы к дилеру пежо, посидите в нем, протестите и сразу все станет понятно, да безумно нравиться бумер е39, но такое же почти ощущение дарит пыж....
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 20 2008, 16:56
но коментс-8 летний немец....... за 500(ну +50-150 вложить в нее и последующий неГАРАНТИЙНЫЙ ремонт........)
Ну моему щас более восьми уже , за три года эксплуатации вложил около 20 и что?! О каких 50 тьем более 150 речь?! по ссылкам не побегу, всё я там видел уже, а вот откуда такие цены 50-150 в ремонт? Пример: мой знакомый по моей рекомендации купил Мерс 210й 1998гв, 2000куб,136 кобыл, шикарный вид -400 тыс+25тыс к нему комплект зимней резины на дисках и нештатное ДВД, саббуфер и прочие навороты. Авто в отличном состоянии, поменяли филтьр кондея салонный - 315 руб, ремень 420 и ролик паразитный 420. По своему опыту больше ничего на нём делать не будут (понимаю что это субьективно, но в общем). И при нормальной эксплуатации без форсмажоров он будет ходить и ходить, первый год только расходники, далее от условий возможны варианты , но на 10 летней машине ни одной замены одного и того же элемента дважды( я имею ввиду шаровые, и прочие элементы подвески). Давайте мне пример машины такого уровня и класса с французской стороны. Про надёжность не надо сказок,не убедите всё-равно. Тк познано на собственной шкуре....и прайслист фыранцукзких цен (напомню при отсутствии аналогов, а значит и выбора) пугает однозначно. Да ивообще она ведь ну нах* не нгужна если конечно чел не фан или денег от дури много, сопутствующие расходы нге пугают. А я из бережливых - беру машину на 3-5лет, и не хочу носиться с ней потом по меастерским, в поисках либо продвинутого спеца, либо перебашлять неоправданно много на фирменных СТО за санкционированную замену масла или установку нештатной музыки и тд.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 17:05
Не забывайте одну вещщ- французы не делают премиум машинки... и есественно нет альтернативы немцам....
можент просто не умеют...наши ведь тоже не делают, хотя даже китайцы пытаются
Цитата
если приводить в полный порядок*
считаю что тнаши машингы в полном порядке ( с отметками и распечатками диагностики оффициального представителя Мерседес в Казани на Гагакрина
Цитата
Разве дорого? корейцы переплюнули уже всех со своими ценами
не берусь быть актуальным, но имея в собственнности Эсперо пару раз заезжал на фирмненный сервис в Казани, вроде и не дорого и чинно всё для короейского уровня.(сравниваю с посещением СТО при профилактике своей НИВЫ). По французам: ездил со знаокмыми на ТО по ПЕЖО-206, просто пипец цены ужас, ремонт и поломка коробки - засада, специально защёл на их сайт потом и посмотрел, был в шоке - авто на 50000 км. Даже Фокус млин на 65000 минимум.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 17:23
можент просто не умеют...наши ведь тоже не делают, хотя даже китайцы пытаются
умеют...207 тому показатель как и 308 они уже задали тот уровень, который должен быть в этом классе,
Цитата
По французам: ездил со знаокмыми на ТО по ПЕЖО-206, просто пипец цены ужас, ремонт и поломка коробки - засада, специально защёл на их сайт потом и посмотрел, был в шоке - авто на 50000 км. Даже Фокус млин на 65000 минимум.
не понял, а где гарантия или закончилась? хм, я владею другой информацией насчет цен и ТО, недорого.......
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 20 2008, 17:26
умеют...207 тому показатель как и 308 они уже задали тот уровень, который должен быть в этом классе,
ИМХО пытаются развернуться в этой нише(показатель работы маркетологов и прочих финансистов), тк технологии, жесточайшие конкурентные условия, и много-многолетний опыт педантичных немцев не дает возможности размнеститься в их секторе.
Цитата
не понял, а где гарантия или закончилась? хм, я владею другой информацией насчет цен и ТО, недорого......
вот в этом и засада, что случай не гарантийный (потекла в дороге, жаль было денег наэвакуатор , долили саим и поехали да и пробег уже превысил вроде гарантийный). Но даже при этом при покупке другоу НОВОЙ коробки на неё почти нет гарантии 15тыс.км(как будто они вообще к ней не причастны?!), хотя скахзали реально гарантия до ворот мастерской, а при их (платном и дорогом ремонте работа около 20000р)ремонте вообще нет гарантии!!! Итог(офф) они делают это авто у Вадима на комбинате, чтоб избавиться от неё( и покупатель есть, который тащится от пыжей) Но и это всё не то что ли...думаю кастер возьмёт, что надумает сам, я выражаю ИМХО исходя из собственного опыта. Надоело мусолить и доказывать апроиоре объективные превосходства . Просто и реально по определению марки и модели. ЗЫ ссылку куда то похерил с описанием и признанием того что кробка автомат и электрика их болезнь(оч дорогая как выяснилось)наткнусь -добавлю.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 17:45
• КАПЕЛАН я тут посмаре у одного владельца который сдесь тусуеться на форуме воть
Цитата
Согласен даже цена машины не влияет. Моя при цене 1800000 побывала в ремонте не раз,это при пробеге 23000. Менял стойки задние на 15000,2 датчика бензина,датчик тормозных колодок,на 30000 тысячах поеду на ТО есть еще вещи которые требуют руки специалистов.
у него ауди а6 коментировать нихачу http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=27466...24#entry2478124 ггг ЗЫ ну выкинь ты стереотипы насчет пежо-ситроена! (делают нормально!) хотя чето доказывать, да ну......... ЗЫЫ мля тайоту шоль взять-как самую надежную из всех.......
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 20 2008, 23:08
• КАПЕЛАН я тут посмаре у одного владельца который сдесь тусуеться на форуме воть у него ауди а6 коментировать нихачу http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=27466...24#entry2478124 ггг ЗЫ ну выкинь ты стереотипы насчет пежо-ситроена! (делают нормально!) хотя чето доказывать, да ну.........
не в сереотипах дело , а в тенденциях основанных на подавляющем большинстве %, да и вообще вот ведь я сказал уже
Цитата
Но и это всё не то что ли...думаю кастер возьмёт, что надумает сам , я выражаю ИМХО исходя из собственного опыта. Надоело мусолить и доказывать апроиоре объективные превосходства . Просто и реально по определению марки и модели.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 23:08