Взять Бмв 520-525(Е39) от 300 тыс. или куча вариантов БМВ 316-330(Е46) так же от 280 тыс. Один минус - часто летит подвеска.
Тему прочти с самой первой страницЫ! ЗЫ по теме-ну прошлый век!!!!!!!старье ужЕ!!! и гемор обеспечен!!!! дорогоЕ обслуживание!! как правило убитые, внешний вид может нормальный, но убитые
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(FeHiKS)
французы хуже японок? и кореек? smile.gif докажи что мазда 3 лучше чем 308 smile.gif
тут доказывать не чего
Цитата(toxic)
Ну ты загнул! чем тебе французы не нравяться? что в них не так? качество отделки салона моего 307 на голову выше чем в той же мазде , это мне говорили люди ездившие на мазде 3, никакого намека на серый пластик, все магкое даже палец утопает если нажать, дизайн на высшем уровне. Едет тоже хорошо. Я сдела свой выбор и не жалею.
особенно понравилась фраза... мне сказали кто ездил на мазде вы сами поездейте на мазде... на ауди на вольво на мерсе на бумере... потом сделайте выводы и расскажите про мегасупер точилу под название жопе... ой простите пежо лично я ездил даже на порше... правда 944... скажу вам это телега
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(FeHiKS)
Тему прочти с самой первой страницЫ! ЗЫ по теме-ну прошлый век!!!!!!!старье ужЕ!!! и гемор обеспечен!!!! дорогоЕ обслуживание!! как правило убитые, внешний вид может нормальный, но убитые dry.gif
думаю опять ваше заблеждение... любой 10 ти-15 ти летний бумер или мерин... главнее новой жопе...ой простите пежо... унитаз ещё тот... к тому же как вы выразились вид может нормальный это значит не кривость кузова... а в этих машинах это как раз и главное... и ремонт полный подвески... будет стоить 30 000 -50 000 ру с полной её заменной после чего данная тачка будет конфетой... и проездит в интенсивном режиме ещё лет пять... а ваша жопе через пару лет максимум будет как погремушка
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
ИМХО за эти деньги купил бы ТАЗ (1-2х летку) и довел до ума
Ну да, чтобы потом понять, что за потраченные деньги на ТАЗ и "доводку" можно было купить уже доведенную до ума иномарку. Причем к этому времени цена ТАЗа с "доводкой" упадет еще вдвое.
Ну да, чтобы потом понять, что за потраченные деньги на ТАЗ и "доводку" можно было купить уже доведенную до ума иномарку. Причем к этому времени цена ТАЗа с "доводкой" упадет еще вдвое.
ну незнай каждый сам решает я бы сделал так сказать "своими руками" мне так интересней а на ино+тюнинг финансов ИМХО недостаточно
Сообщение отредактировал Genes1s - Jul 20 2008, 05:13
вы меня извините конечно, но раньше производители не рассчитывали, что вы машину через пару лет поменяете. делали машины на совесть еще во первой половине 90х все. прошло время, вылезли откуда-то на первый план пидарасы из кореи и китая, и все начали глобализоваться и издержки уменьшать до той степени, что машины стали одноразовыми... все эти тенденции были и раньше, но только на качестве конечного продукта это не сказывалось... чо я вам рассказываю... сравните 123й мерс и 211й - вы допускаете, чтобы второй проездил 30 лет без особых изменений в плане потребительских качеств??? мне в это верится слабо. про производителей второго плана говорить не будем, там это априори.
Сообщение отредактировал Sanek - Jul 20 2008, 13:16
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(chicane)
вы меня извините конечно, но раньше производители не рассчитывали, что вы машину через пару лет поменяете. делали машины на совесть еще во второй половине 90х все. прошло время, вылезли откуда-то на первый план пидарасы из кореи и китая, и все начали глобализоваться и издержки уменьшать до той степени, что машины стали одноразовыми... все эти тенденции были и раньше, но только на качестве конечного продукта это не сказывалось... чо я вам рассказываю... сравните 123й мерс и 211й - вы допускаете, чтобы второй проездил 30 лет без особых изменений в плане потребительских качеств??? мне в это верится слабо. про производителей второго плана говорить не будем, там это априори.
бан заслужен, но иных слов не нашлось, прошу прощения.
я тоже так считаю, что даже S класс сейчас сделан по децки
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
ну мне бы хотелось сделать авто "для души" :)поэтому тюнинг я бы обязательно сделал
? смысл, ну вазмеш ты приору воткнеш в нее стока же(скок она стоит) и че лучше будет? ЗЫ уже давно из этого вышел.......пежо со своим дизайном без всякого тюнига притягивает взгляды , я ток понять не могу почему 207 дороже 308? , я когда сморел пыжик, не спрашивал про цену, чтоб не растравиваиваться-машина гармоничная,ну почти идиальная для меня, но ради интереса все таки потом через неделю посмарел и усе, мой выбор состоялся ЗЫ действительно супер предложение на рынке, гольф-дороже на 100 тыщ, астра на 50 тыщ(но обслуживание в 2 раза дороже), и т.д(плин ток б не стал массовым........ :lol:пусть другие думают что пыж-гавно )
Цитата
думаю опять ваше заблеждение... любой 10 ти-15 ти летний бумер или мерин... главнее новой жопе...ой простите пежо... унитаз ещё тот...
эт у вас заблуждение....насчет пыжО все таки возраст приличный, и если машина каталась по мск ЗЫ ну да гемор с пежо в плане снять его бампер и крыло(мне тут одни горил я лучше движок разберу чем снять крыло )ех французы жгут, но эт не мои проблемы, а проблемы сервиса
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 20 2008, 15:42
вы меня извините конечно, но раньше производители не рассчитывали, что вы машину через пару лет поменяете. делали машины на совесть еще во первой половине 90х все. прошло время, вылезли откуда-то на первый план пидарасы из кореи и китая, и все начали глобализоваться и издержки уменьшать до той степени, что машины стали одноразовыми... все эти тенденции были и раньше, но только на качестве конечного продукта это не сказывалось... чо я вам рассказываю... сравните 123й мерс и 211й - вы допускаете, чтобы второй проездил 30 лет без особых изменений в плане потребительских качеств??? мне в это верится слабо. про производителей второго плана говорить не будем, там это априори.
+1 . например сам начинал со 123, потом 124...щас 210 не знаю что дальше 211-й оч. настораживает нововведениями. Но пыжики однозначно не рассматриваются как вариант ни при каких условиях, надёжность и стоимость ремонта(при отсутствии любых аналогов и острая специфика французских машин, как их и грузинского юмора) вызывает огромные сомнения. Внешность их да китч и стиль своеобразный, красивые наверное, отделка современная но это только внешность-нутро полная противополложность( утверждаю по опыту своих друзей у кого есть или были французы). При визите в автомастерскую с более-менее серьёзной проблемой на б/у авто(коробка автомат или бортовая электроника) заканчивается вердиктом с летальным исходом или приобретением второй машины на запчасти. Тот же мерин или бумер отпашут верой и правдой по 20-30 лет и характер их поломок и цены ремонта будут соизмеримо менньше и проще чем у любого француза. покопайтесь в подобных материалах; много ли найдёте там французов вообще и пыжей в частности. Они будут на заметных местах только как элемент искуства или внешнего дизайна, но не скоро ещё как представители серьёзной техники. Genes1s ,а о машине для души..ИМХО или деньги нужны немалые и руки не помешают с головой. Тк если будут воплощать для тебя твои идеи другие, то бюджет затрат вырастет раза в два. Отечественный автопром очень специфичный: Ну будешь туже ПРИОРУ раскачивать постепенно через пару лет только дойдёт до тебя, что ты слегка приблизил её к тому же Опелю, а далее она и нафиг не нужна будет при её нынешнем уже архаизме и недоразвитости....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 16:04
Тот же мерин или бумер отпашут верой и правдой по 20-30 лет и характер их поломок и цены ремонта будут соизмеримо менньше и проще чем у любого француза.
загнул........... ЗЫ я то думаю,какого хрена приезжает бумер каждую неделю на ТО......... но самый гемор эт ауди............ ну не видил недовольных владельцев пежо и ситроена ниодного....., а недовольство высказывают владельцы совсем других авто ЗЫ капелан я про мерс молчу, т.к знаю что мерсы не ломаються, но МЛ ломаеться с чего это? , был у дяди, сменил на тайоту........
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 20 2008, 16:22
ничего и не загнул: первый мой мерин при продаже был 25 лет (31 щас), до сих пор отлично выглядит и ездит причем 5 лет в такси, второй при 20 годах, щас тоже в отличном поряде уже ему 23, и последний от 8 лет, он лучше и дешевле в два раза (не трогаю вопрос престижа) чем нулёвый Ситроен к примеру за 900000 моего друга, который за два первых ТО и сопутсвующих мелочах перекрыл годовой бюджет содержания моего 210-го.
Цитата
ЗЫ я то думаю,какого хрена приезжает бумер каждую неделю на ТО.........
Ушатанный экземпляр не есть показатель общей тенденции
Цитата
но самый гемор эт ауди............
на их запчасти цены как на ВАЗы, попробуй гемор от пыжа. ЗЫ Будет интерес покажу записи содержания, ремонта и замены элементов на мерине и бмв (у моих друзей). При такой смете и частоте ВАЗ-2109 которой у меня было 1,5года просто конструктор, мать её, сколько крови выпила. Причём адекватно приложеннгому вниманию комфортом, как понимаешь не радовала....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 20 2008, 17:08