Почитал авторевЬю - такой солидно-доступный аппаратик... Интересно как обстоят дела с наличием...
Взял бы Американский 2х литровый со 143 лошадками...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jul 7 2008, 14:43
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ну в принипе тоже интересный вариант GLX MT за 553.5 или GLA MT 516,5 комплектацию наверно лучше тут смотреть? http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4_sedan-complete а где у нас их можно купить, посомтреть?
Сообщение отредактировал morph - Jul 7 2008, 16:08
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
ну в принипе тоже интересный вариант GLX MT за 553.5 или GLA MT 516,5 комплектацию наверно лучше тут смотреть? http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4_sedan-complete а где у нас их можно купить, посомтреть?
точно!!!! не зачем брать авто новое среднего класса, содержание обойдётся дороже, чем приведёные для примера машины. А уровень комфорта небо и земля. Тоже в сумме около 500, рпассматривал бы мериныЕ, или БМВ 5. Щас третий год владею третьим своим мерином Е-кл. десятилетним за 450-штук машина в идеале, по предыдущим опытам отбегают они по 600.000 до 20 лет без особых проблем. Мои предыдущие до сих пор катаются по городу и хозяева их нежалуются. А что такое к примеру пыжик206 с 50.000 увидел у знакомых и ужаснулся. Ездят как недочеловеки в коробочке и тратят на содержание денег больше моего, а мне всё свистят, что мало бензина на автомате ест 8-9 литров!!!! Ай-юй!!!-сэкономили. а мой с 170 кобылами и полным фаршем 10-12. Ну и что зато езжу достойно, свободно, а они уже вторую коробку меняют за 15000 работа без запчастей......ХЗ короче ИМХО подержанный немец бизнес-класса:пока надёжнее не видал.
Вот претенденгты...безукоризнгенное состояние 1998-99гг. Цены в зависимости от комплектации 350-450.000. Расходники недорогие, обслуживание ТО-15-20.000км-те в среднем раз в год. Расход в смешанном 9-15 от движка от 2-3.2 куба. Аналогично бэхи этих годов....какого там француза, корейца или европеидного японца
в Казани. Есть дилеры и в Нижнем.. На мой вкус, кроссовер все же предпочтительнее, чем седан. Варианты комплектаций лучше распечатать с официального сайта и с ними ехать к дилеру.
Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 22:03
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Вот претенденгты...безукоризнгенное состояние 1998-99гг. Цены в зависимости от комплектации 350-450.000. Расходники недорогие, обслуживание ТО-15-20.000км-те в среднем раз в год. Расход в смешанном 9-15 от движка от 2-3.2 куба. Аналогично бэхи этих годов....какого там француза, корейца или европеидного японца
Дизайн на любителя. Мне вот например ненравицо, хотя понимаю, что начинка у них достаточно вкусная.
Вот претенденгты...безукоризнгенное состояние 1998-99гг. Цены в зависимости от комплектации 350-450.000. Расходники недорогие, обслуживание ТО-15-20.000км-те в среднем раз в год. Расход в смешанном 9-15 от движка от 2-3.2 куба. Аналогично бэхи этих годов....какого там француза, корейца или европеидного японца
Аппараты достойные, но пробеги уже нереальные - не менее 300-400т.км. С учетом того, что автор планирует ездить долго - велика вероятность попадания на хороший ремонтец... Только не говорите, что Мерседесы вечные, не ломаются, дешевы в обслуге Все ломается. У всего есть ресурс.
З.Ы. С учетом планируемой длительности эксплуатации авто автором (более 5-ти лет) предпочтительна покупка нового авто европейского или японского производства. Причем, опять же из-за длительности эксплуатации, имеет смысл покупка максимально дорогого (а значит и с лучшими потребительскими свойствами) авто, дабы через год-два не сожалеть о том, что мог купить авто лучше И б/у здесь не катит потому, что за 5-7 лет неизбежно вылезет масса проблем...
З.Ы. С учетом планируемой длительности эксплуатации авто автором (более 5-ти лет) предпочтительна покупка нового авто европейского или японского производства.
Да и на новой модели никто не застрахован от детских болезней. Копроэкономика однако
Ну в общем мы тут скатались с roman72 в салон пеугеота он прокатился за рулем, я то уже катался, в общем все, я определился, беру 308! 550 выходит, +где-то каска 35. в принципе во так
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Ну в общем мы тут скатались с roman72 в салон пеугеота он прокатился за рулем, я то уже катался, в общем все, я определился, беру 308! 550 выходит, +где-то каска 35. в принципе во так
Авто, кстати, на удивление хорошее. Не ожидал оакого от гольф-класса, да еще и француза. Пежовцам зачет!