Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
35 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Какую машину можно взять за 350-500

morph
post Jul 7 2008, 11:02 
Отправлено #211


Гуру



Сообщений: 3 780
Из: Чебоксары
Nissan X-Trail


пыжика я так-то тож присмотрел 308, но сильно в цене падают. плохое качество?

--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Jul 7 2008, 11:04 
Отправлено #212


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(roman72 @ Jul 7 2008, 11:45)
Французы сильно падают в цене. Большие потери при последующей продаже.
*

И не только французы сильно падают, но и немцы, и т.д cool.gif Я особой разницы не вижу
ггг, чтоб снять бампер над сток .....,ремонтники нелюбят французов за их геморность и усложнение элементарных вещей smile.gif

Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 7 2008, 11:12
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 7 2008, 11:08 
Отправлено #213


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


morph, если не продавать машину через год-два после покупки, то нормально.
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 11:21 
Отправлено #214


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


вот хорошая статья в Авторевю со сравнением Сида, 308-го, Гольфа и Цивика. Там же примерка новой Мазды 6 и сравнение ее со старой. Причем местами далеко не в пользу новой. Вообще, имеет смысл побродить по подшивке Авторевю, почитать - их оценки обычно достаточно объективны.

Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 11:22

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Jul 7 2008, 11:23 
Отправлено #215


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(LittleWing @ Jul 7 2008, 12:21)
вот хорошая статья в Авторевю со сравнением Сида, 308-го, Гольфа и Цивика. Там же примерка новой Мазды 6 и сравнение ее со старой. Причем местами далеко не в пользу новой.
*

Ну дык, машинки почти на равне по баллам все-таки wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 11:26 
Отправлено #216


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(FeHiKS @ Jul 7 2008, 12:23)
Ну дык, машинки почти на равне по баллам все-таки ;)
я бы взял Сида из той компании :) Не верю я пока французам, не верю.

Хотя реально буду присматриваться к Рено Сандеро, когда он пойдет в серию на Автофрамосе.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Jul 7 2008, 11:29 
Отправлено #217


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(LittleWing @ Jul 7 2008, 12:26)
я бы взял Сида из той компании smile.gif Не верю я пока французам, не верю.

Хотя реально буду присматриваться к Рено Сандеро, когда он пойдет в серию на Автофрамосе.
*

Я не верю корейцу российской сборки dry.gif , с завышенной ценной
ЗЫ странная у них тактика(корейце) поднимать престиж-поднятием цен(из Кия мне ток нравиться-Соренто cool.gif )
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jul 7 2008, 11:33 
Отправлено #218


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


Цитата(FeHiKS @ Jul 7 2008, 12:29)
Я не верю корейцу российской сборки dry.gif , с завышенной ценной
*

+1
куда лучше породистый француз smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 11:34 
Отправлено #219


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(FeHiKS @ Jul 7 2008, 12:29)
Я не верю корейцу российской сборки <_< , с завышенной ценной
ЗЫ странная у них тактика(корейце) поднимать престиж-поднятием цен(из Кия мне ток нравиться-Соренто B) )

да, на вкус и цвет, как обычно :)
Цитата(http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/)
Что почем?
Цены на Kia cee’d с мотором 1.4 (109 л.с.) начинаются от 479450 рублей — причем у такой машины есть не только кондиционер и CD/mp3-магнитола, но и шесть подушек безопасности и АБС. Выбор моторов широк: бензиновые объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель (115 л.с.). Дизельный cee’d стоит минимум 544310 рублей, бензиновые: от 500 тысяч рублей за версию 1.6 до 581020 за двухлитровую модификацию. Исключительно для них доступен «автомат» за доплату в 24120 рублей. «Наша» машина в комплектации EX (климат-контроль, электропакет, противотуманные фары) оценивается в 570 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть любые модификации, а поставка автомобиля на заказ займет до двух месяцев.

Гарантия — пять лет или 120000 км пробега. Продажей автомобилей Kia калининградской сборки занимаются 88 дилеров в 46 городах России.

Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) в исполнении Confort Pack за 498 тысяч рублей доступнее корейского хэтчбека с мотором 1.6 (122 л.с.) на две тысячи рублей, но подушек безопасности у него всего две вместо шести. За боковые подушки, климат-конт­роль, полный электропакет и противотуманные фары комплектации Premium надо доплатить еще 26 тысяч рублей. Легкосплавные колеса (плюс 24300 рублей) и система стабилизации (плюс 20 тысяч рублей) — стандартное оборудование для Peugeot 308 с турбомотором (дефорсированным со 150 л.с. до 140 л.с. для версий с «автоматом») за 628300 рублей. «Автомат» для любой модификации обойдется в дополнительные 37 тысяч рублей. Поставки «триста восьмых» начались недавно, поэтому в наличии у дилеров машин пока мало. Поставка на заказ займет пять месяцев.

Гарантия — два года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Peugeot занимаются 53 дилера в 34 городах России.

Самое доступное предложение среди хэтчбеков гольф-класса с автоматической трансмиссией — Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) за 457500 рублей: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и CD-магнитола. Более мощный Lacetti с мотором 1.8 (122 л.с.) обойдется в 530700 рублей. Появление нового поколения корейского хэтчбека ожидается в 2009 году.

Ford Focus 1.6 (100 л.с.) с «автоматом» после недавнего рестайлинга подорожал до 459 тысяч рублей, а базовое оснащение богаче не стало: одна подушка безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом — доплачивать придется даже за АБС. Focus хорош прежде всего выверенной эргономикой и просторным задним диваном, но разгон у 1600-кубовой машины с «автоматом» крайне вялый.

Дебютировавший в 2003 году Opel Astra порадует стильным дизайном, качественным интерьером и богатым базовым оснащением: четыре подушки безопасности, АБС, климат-контроль, CD-магнитола и подогрев передних сидений и зеркал. А цены на сравнимые версии немногим выше, чем у Форда: Astra с двигателем 1.6 (115 л.с.) и «роботом» Easytronic оценивается в 533 тысяч рублей, а модификация с мотором объемом 1,8 л (140 л.с.) и «автоматом» предлагается за 583 тысячи рублей.

Собранный в Мексике хэтчбек Nissan Tiida с двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.), «автоматом» и оснащением как у Опеля предлагается за 548700 рублей. Нескладная внешность образца 2004 года компенсируется у Тииды небывалым простором на заднем диване. Подробности — в АР №22, 2007.

Немолодая Mazda 3 (следующее поколение дебютирует через год) по-прежнему радует стильным, эргономичным интерьером, азартной управляемостью и неплохой плавностью хода. «Трешка» с мотором 1.6 (105 л.с.) и «автоматом» за 554 тысячи рублей не уступает в оснащении Тииде и Астре, а подушек безопасности у нее даже больше — целых шесть.

Стильный Renault Megane уже к концу этого года заменят новой моделью. А пока тесный для задних пассажиров хэтч­бек с бедненьким оснащением (всего две подушки безопасности), двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) и «автоматом» предлагается за 566100 рублей.

Citroen C4 1.6 (110 л.с.) с «автоматом», не уступая Renault в дизайне и превосходя его в оснащении (шесть подушек безопасности), стоит всего на две тысячи рублей дороже — от 568 тысяч рублей. Но, выбирая «два шеврона», надо будет смириться с некоторыми проколами в эргономике и теснотой для пассажиров. Подробности — в АР №3, 2005.

Переднеприводный кроссовер Suzuki SX4 (для версии с полным приводом «автомат» не предусмотрен) с мотором 1.6 (107 л.с.) предлагает за те же 568 тысяч рублей лучшее базовое оснащение в классе: шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, CD-чейнджер и даже легкосплавные колеса! Драйверское шасси не балует комфортом, а шумоизоляция слабовата. Подробности — в АР №17, 2006.

Toyota Auris 1.6 мощнее (124 л.с.), но ее «робот» Multimode работает плохо, оснащение беднее, а цена намного выше — от 602 тысяч рублей. Auris может порадовать разве что футуристичным кокпитом да простором на заднем диване. Подробности — в АР №21, 2007.

Skoda Octavia второго поколения, несмотря на российскую сборку, еще дороже — версия с древним восьмиклапанным мотором объемом 1,6 л (102 л.с.) и «автоматом» оценивается в 613 тысяч рублей. Octavia отличается солидным интерьером, раздольем на заднем сиденье и просторным багажником. Подробности — в АР №9, 2006.

Полноприводная Subaru Impreza 1.5 (107 л.с.) с «автоматом» оценивается в 618500 рублей, хотя подушек безопасности всего две. Зато есть климат-контроль, электропакет и легкосплавные колеса. В активе у Импрезы образца 2007 года хорошая эргономика, просторный задний диван и комфортная подвеска, а в пассиве — крохотный багажник и вялый прожорливый мотор.


--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
morph
post Jul 7 2008, 13:11 
Отправлено #220


Гуру



Сообщений: 3 780
Из: Чебоксары
Nissan X-Trail


понятненько. поизучаем тут еще.

ну в принципе машину то брать в кредит, и продавать лет через 5-8
ну на пежо 308 я проехался, не в особо большие повороты входила не очень приходилось сбрасывать. врпочем руль как-то не четко стоял, поэтому я не видел спидометр, может больше 100 ехал. поворот это по трассе после контура

--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Jul 7 2008, 13:15 
Отправлено #221


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(morph @ Jul 7 2008, 14:11)
понятненько. поизучаем тут еще.

ну в принципе машину то брать в кредит, и продавать лет через 5-8
ну на пежо 308 я проехался, не в особо большие повороты входила не очень приходилось сбрасывать. врпочем руль как-то не четко стоял, поэтому я не видел спидометр, может больше 100 ехал. поворот это по трассе после контура
*

но не привыкли же smile.gif т.е к каждой машины над привыкать и чувствовать грань, в другой раз посмелее уже будете
ЗЫ я ток после 300 км начинаю чувствовать машину и ее возможности, как правило на тест-драйве, не позажигаеш smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 13:54 
Отправлено #222


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


глянул на Suzuki SX4. Интересный зверек. Дизайн, скажем так, нестандартный. И есть один неоспоримый в наших условиях плюс - заявленный клиренс 175 мм.

Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 13:58

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Jul 7 2008, 14:03 
Отправлено #223


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(LittleWing @ Jul 7 2008, 14:54)
глянул на Suzuki SX4. Интересный зверек. Дизайн, скажем так, нестандартный. И есть один неоспоримый в наших условиях плюс - заявленный клиренс 175 мм.
*

стоит нормально http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102...04&id_group=334
с полным приводом - 600,000
седан http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102...43&id_group=398
база - 492000 р.
ЗЫ чет не понял (Регулируемая рулевая колонка) ваще нету dry.gif
Миниописание седанчика http://kupiavto.ru/txt/mat/001911/index.asp?RUB=1
ЗЗЫ пыжик лучше..... лучше оснащен и т.д dry.gif

Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 7 2008, 14:20
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 14:07 
Отправлено #224


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(FeHiKS @ Jul 7 2008, 15:03)
стоит нормально http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102...04&id_group=334
с полны приводом - 600,000
эта машина как-то вообще вне моего поля зрения была. А, оказывается, интересный вариант. И места в салоне кроссовера должно быть навалом.

Обзор Suzuki SX4 в Авторевю.

Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 14:11

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 7 2008, 14:21 
Отправлено #225


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(FeHiKS @ Jul 7 2008, 15:03)
ЗЫ чет не понял (Регулируемая рулевая колонка) ваще нету <_<
регулируется только по высоте. Как я понял, машинка драйверская, жесткая. В то же время с хорошей проходимостью (Мазде, Киа и Пежо такая, понятно, даже не снится). Оснащение для такой цены отличное.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  

35 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения