Французы сильно падают в цене. Большие потери при последующей продаже.
И не только французы сильно падают, но и немцы, и т.д Я особой разницы не вижу ггг, чтоб снять бампер над сток .....,ремонтники нелюбят французов за их геморность и усложнение элементарных вещей
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 7 2008, 11:12
вот хорошая статья в Авторевю со сравнением Сида, 308-го, Гольфа и Цивика. Там же примерка новой Мазды 6 и сравнение ее со старой. Причем местами далеко не в пользу новой. Вообще, имеет смысл побродить по подшивке Авторевю, почитать - их оценки обычно достаточно объективны.
Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 11:22
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
вот хорошая статья в Авторевю со сравнением Сида, 308-го, Гольфа и Цивика. Там же примерка новой Мазды 6 и сравнение ее со старой. Причем местами далеко не в пользу новой.
Ну дык, машинки почти на равне по баллам все-таки ;)
я бы взял Сида из той компании :) Не верю я пока французам, не верю.
Хотя реально буду присматриваться к Рено Сандеро, когда он пойдет в серию на Автофрамосе.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
я бы взял Сида из той компании Не верю я пока французам, не верю.
Хотя реально буду присматриваться к Рено Сандеро, когда он пойдет в серию на Автофрамосе.
Я не верю корейцу российской сборки , с завышенной ценной ЗЫ странная у них тактика(корейце) поднимать престиж-поднятием цен(из Кия мне ток нравиться-Соренто )
Я не верю корейцу российской сборки <_< , с завышенной ценной ЗЫ странная у них тактика(корейце) поднимать престиж-поднятием цен(из Кия мне ток нравиться-Соренто B) )
Что почем? Цены на Kia cee’d с мотором 1.4 (109 л.с.) начинаются от 479450 рублей — причем у такой машины есть не только кондиционер и CD/mp3-магнитола, но и шесть подушек безопасности и АБС. Выбор моторов широк: бензиновые объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель (115 л.с.). Дизельный cee’d стоит минимум 544310 рублей, бензиновые: от 500 тысяч рублей за версию 1.6 до 581020 за двухлитровую модификацию. Исключительно для них доступен «автомат» за доплату в 24120 рублей. «Наша» машина в комплектации EX (климат-контроль, электропакет, противотуманные фары) оценивается в 570 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть любые модификации, а поставка автомобиля на заказ займет до двух месяцев.
Гарантия — пять лет или 120000 км пробега. Продажей автомобилей Kia калининградской сборки занимаются 88 дилеров в 46 городах России.
Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) в исполнении Confort Pack за 498 тысяч рублей доступнее корейского хэтчбека с мотором 1.6 (122 л.с.) на две тысячи рублей, но подушек безопасности у него всего две вместо шести. За боковые подушки, климат-контроль, полный электропакет и противотуманные фары комплектации Premium надо доплатить еще 26 тысяч рублей. Легкосплавные колеса (плюс 24300 рублей) и система стабилизации (плюс 20 тысяч рублей) — стандартное оборудование для Peugeot 308 с турбомотором (дефорсированным со 150 л.с. до 140 л.с. для версий с «автоматом») за 628300 рублей. «Автомат» для любой модификации обойдется в дополнительные 37 тысяч рублей. Поставки «триста восьмых» начались недавно, поэтому в наличии у дилеров машин пока мало. Поставка на заказ займет пять месяцев.
Гарантия — два года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Peugeot занимаются 53 дилера в 34 городах России.
Самое доступное предложение среди хэтчбеков гольф-класса с автоматической трансмиссией — Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) за 457500 рублей: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и CD-магнитола. Более мощный Lacetti с мотором 1.8 (122 л.с.) обойдется в 530700 рублей. Появление нового поколения корейского хэтчбека ожидается в 2009 году.
Ford Focus 1.6 (100 л.с.) с «автоматом» после недавнего рестайлинга подорожал до 459 тысяч рублей, а базовое оснащение богаче не стало: одна подушка безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом — доплачивать придется даже за АБС. Focus хорош прежде всего выверенной эргономикой и просторным задним диваном, но разгон у 1600-кубовой машины с «автоматом» крайне вялый.
Дебютировавший в 2003 году Opel Astra порадует стильным дизайном, качественным интерьером и богатым базовым оснащением: четыре подушки безопасности, АБС, климат-контроль, CD-магнитола и подогрев передних сидений и зеркал. А цены на сравнимые версии немногим выше, чем у Форда: Astra с двигателем 1.6 (115 л.с.) и «роботом» Easytronic оценивается в 533 тысяч рублей, а модификация с мотором объемом 1,8 л (140 л.с.) и «автоматом» предлагается за 583 тысячи рублей.
Собранный в Мексике хэтчбек Nissan Tiida с двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.), «автоматом» и оснащением как у Опеля предлагается за 548700 рублей. Нескладная внешность образца 2004 года компенсируется у Тииды небывалым простором на заднем диване. Подробности — в АР №22, 2007.
Немолодая Mazda 3 (следующее поколение дебютирует через год) по-прежнему радует стильным, эргономичным интерьером, азартной управляемостью и неплохой плавностью хода. «Трешка» с мотором 1.6 (105 л.с.) и «автоматом» за 554 тысячи рублей не уступает в оснащении Тииде и Астре, а подушек безопасности у нее даже больше — целых шесть.
Стильный Renault Megane уже к концу этого года заменят новой моделью. А пока тесный для задних пассажиров хэтчбек с бедненьким оснащением (всего две подушки безопасности), двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) и «автоматом» предлагается за 566100 рублей.
Citroen C4 1.6 (110 л.с.) с «автоматом», не уступая Renault в дизайне и превосходя его в оснащении (шесть подушек безопасности), стоит всего на две тысячи рублей дороже — от 568 тысяч рублей. Но, выбирая «два шеврона», надо будет смириться с некоторыми проколами в эргономике и теснотой для пассажиров. Подробности — в АР №3, 2005.
Переднеприводный кроссовер Suzuki SX4 (для версии с полным приводом «автомат» не предусмотрен) с мотором 1.6 (107 л.с.) предлагает за те же 568 тысяч рублей лучшее базовое оснащение в классе: шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, CD-чейнджер и даже легкосплавные колеса! Драйверское шасси не балует комфортом, а шумоизоляция слабовата. Подробности — в АР №17, 2006.
Toyota Auris 1.6 мощнее (124 л.с.), но ее «робот» Multimode работает плохо, оснащение беднее, а цена намного выше — от 602 тысяч рублей. Auris может порадовать разве что футуристичным кокпитом да простором на заднем диване. Подробности — в АР №21, 2007.
Skoda Octavia второго поколения, несмотря на российскую сборку, еще дороже — версия с древним восьмиклапанным мотором объемом 1,6 л (102 л.с.) и «автоматом» оценивается в 613 тысяч рублей. Octavia отличается солидным интерьером, раздольем на заднем сиденье и просторным багажником. Подробности — в АР №9, 2006.
Полноприводная Subaru Impreza 1.5 (107 л.с.) с «автоматом» оценивается в 618500 рублей, хотя подушек безопасности всего две. Зато есть климат-контроль, электропакет и легкосплавные колеса. В активе у Импрезы образца 2007 года хорошая эргономика, просторный задний диван и комфортная подвеска, а в пассиве — крохотный багажник и вялый прожорливый мотор.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
ну в принципе машину то брать в кредит, и продавать лет через 5-8 ну на пежо 308 я проехался, не в особо большие повороты входила не очень приходилось сбрасывать. врпочем руль как-то не четко стоял, поэтому я не видел спидометр, может больше 100 ехал. поворот это по трассе после контура
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
ну в принципе машину то брать в кредит, и продавать лет через 5-8 ну на пежо 308 я проехался, не в особо большие повороты входила не очень приходилось сбрасывать. врпочем руль как-то не четко стоял, поэтому я не видел спидометр, может больше 100 ехал. поворот это по трассе после контура
но не привыкли же т.е к каждой машины над привыкать и чувствовать грань, в другой раз посмелее уже будете ЗЫ я ток после 300 км начинаю чувствовать машину и ее возможности, как правило на тест-драйве, не позажигаеш
глянул на Suzuki SX4. Интересный зверек. Дизайн, скажем так, нестандартный. И есть один неоспоримый в наших условиях плюс - заявленный клиренс 175 мм.
Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 13:58
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Сообщение отредактировал LittleWing - Jul 7 2008, 14:11
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
ЗЫ чет не понял (Регулируемая рулевая колонка) ваще нету <_<
регулируется только по высоте. Как я понял, машинка драйверская, жесткая. В то же время с хорошей проходимостью (Мазде, Киа и Пежо такая, понятно, даже не снится). Оснащение для такой цены отличное.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС