Пока что машины у них, особливо по безопасности и качеству, не совсем. Однако, нам есть чему у них поучиться-модели новые как грибы растут, недоработки стараются исправлять сразу же после поступления жалоб, уделяют большое внимание внешнему виду авто, опять же - не гоняться за ценой (не то что наши производители-искусственно вздувают цены), стараются выйти на мировые рынки (а наш ГАЗ не может уже лет 20 в Европу попасть, хотя ценой задавил бы конкурентов), нужны фургоны,автобусы-пожалуйста (у нас по ка купят лицензию, пока соберутся делать...). Возможно верно говориться экономистами-в настоящее время мелкие фирмы более динамичны... Кстати, собирают машины по американцкому принцыпу-как конструктор ЛЕГО-мотор купили там, колесо-в другом месте (не надо тратить деньги на разработку нового двигателя, колеса)...все равно за него платят потребители
Сообщение отредактировал Frame - Nov 20 2007, 20:39
ИМХО.Китайцы мощно наращивают модельный ряд.Качество улучшат тоже,дайте только срок,пройдёт максимум 5 лет,и на китайских автомобилях будут ездить многие,кто сейчас говорит на них "фи!" Вон какой автомобиль будут продавать в Америке.Причём называться будет не Чери,а ДОДЖ (!)
Кстати, собирают машины по американцкому принцыпу-как конструктор ЛЕГО-мотор купили там, колесо-в другом месте (не надо тратить деньги на разработку нового двигателя, колеса)...все равно за него платят потребители
ИМХО.Китайцы мощно наращивают модельный ряд.Качество улучшат тоже,дайте только срок,пройдёт максимум 5 лет,и на китайских автомобилях будут ездить многие,кто сейчас говорит на них "фи!" Вон какой автомобиль будут продавать в Америке.Причём называться будет не Чери,а ДОДЖ (!) [/url]
ага... тока потом в новостях писали что Додж отказался сотрудницать с Чери до тех пор, пока они качество не подтянут
А вообще неплохо бы вспомнить старика Хоттабыча. Он ведь тоже телефон наколдовал... Из чистого мрамора!!! "А что, у него еще что-то внутри должно быть? Ведь он снаружи точно такой же, как твой, о Волька ибн Алеша!" Китайцы сейчас в такой же ситуации, как и добрый джинн
В Италии начался выпуск… китайских автомобилей. Итальянская компания DR Motor начала сборку внедорожников Chery Tiggo. Машины собирают из деталей, которые присылаются в Италию из Поднебесной, однако в дальнейшем некоторые запчасти будут закупать в Европе. Правда рассчитывать на то, что Tiggo получит много итальянских деталей не стоит – запчасти сделанные в Китае даже с учетом доставки все равно получаются дешевле.
Интересно также, что в Италии Chery Tiggo будут продавать под новым именем – DR5. А вот капотом этой модели окажутся бензиновый мотор объемом 1,6 л. (109 л.с.) или 1,9-литровый дизель (120 л.с.). В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.
Ateco, эксклюзивный представитель моделей Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat и Citroen в Австралии и Новой Зеландии, заявил о своем намерении в ближайшее время начать продажи в Океании китайских автомобилей.
Руководство Ateco объявило, что к 2009 году в Австралии и Новой Зеландии можно будет приобрести модели китайского автопроизводителя Chery. Предполагается, что Chery станет экспортировать три новых модели, в ряду которых есть также и автомобиль компакт-класса.
"Мы уверены, что быстро прогрессирующий китайский рынок сделает наше сотрудничество с Chery взаимовыгодным," - заявил Невилл Криктон (Neville Crichton), директор компании Ateco.
В свою очередь, китайская компания объявила, что в нынешнем году выпустит четыре новинки, а в последующие пять лет - еще тридцать восемь моделей.
В прошлом году концерн Chery продал в Поднебесной 261 тыс. своих машин, а на мировом рынке компания реализовала около 120 тыс. экземпляров. Ежегодно Chery планирует собирать до миллиона автомобилей.
Вчера «Автотор» прекратил производство китайских автомобилей Chery. Этот проект помог заводу в прошлом году стать крупнейшим производителем иномарок в России О прекращении производства Chery сообщила "Ведомостям" представитель компании Елена Шамаева. По ее словам, стороны расторгли договор по взаимному согласию. "Автотор" объяснил прекращение производства "усиливающимся падением американского доллара и укреплением российского рубля".
Контракт c Chery на 2008 г. предусматривал объем производства около 40 000 автомобилей, рассказал руководитель проекта Chery Руслан Садыков, - столько же, сколько в 2007 г. Это бюджетный Amulet и кроссовер Tiggo. Сборка этих автомобилей, а также Chevrolet (45 514 автомобилей) обеспечила "Автотору" в 2007 г. первое место в России по производству иномарок, подсчитал "АСМ-холдинг". "Автотор" в прошлом году выпустил 106 368 автомобилей, за ним со значительным отрывом следуют "Тагаз" (71 050 автомобилей Hyundai), "Автофрамос" (69 241 Renault Logan) и "Форд мотор компани" (69 088 Ford Focus). Годом ранее безусловным лидером по производству "отечественных иномарок" был завод Ford, а "Автотор" занимал лишь шестое место с 39 853 машинами.
"Автотор" пользуется безусловными нулевыми таможенными льготами на ввоз комплектующих для крупноузловой сборки, которых нет ни у кого из производителей иномарок в России. Минэкономразвития неоднократно предлагало ограничить льготы "Автотора". Но решение об этом до сих пор не принято, передала через представителя директор департамента министерства Галина Баландина. Источник в администрации Калининградской области утверждает, что федеральные чиновники отказались от этой идеи в обмен на снятие Chery с конвейера "Автотора". Китайские автопроизводители давно вызывали изжогу у российских властей, отмечает аналитик ИК "Капитал" Михаил Пак. Он напоминает, что ни одна компания из этой страны не смогла получить льготы на производство автомобилей в рамках промышленной сборки. Сейчас это уже невозможно - прием заявок от потенциальных инвесторов завершен в конце прошлого года. Так что если Chery решит построить свой завод в России, ей придется целиком платить таможенные пошлины при импорте комплектующих.
Источник на "Автоторе" утверждает, что Chery ведет переговоры о строительстве завода с несколькими регионами, но ни с кем еще не договорилась. Chery смотрела площадки в Ростовской, Волгоградской областях и вела переговоры с группой "Сок" о производстве автомобилей на мощностях "Ижавто", говорит менеджер одной из автосборочных компаний. Представитель группы "Сок" Дмитрий Румянцев подтвердил, что Chery рассматривает возможность производства на "Ижавто". Компания изучает возможности производства в России, но пока никаких договоренностей на этот счет не достигнуто, говорит представитель Chery Геннадий Павлов.