Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Китайский автопром , новости и т.д.

alexii
post Oct 2 2007, 02:12 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 3 744



Цитата(Тычоблин @ Oct 1 2007, 22:51)
Вот конкретно у меня: всё, что покупал с надписью "Made in China" (или без неё) - ну всё сломалось. Надоело. Я поклялся себе, что больше китайского ничего не куплю.
Для Европы они может и делают что-то лучшего качества, но нам то что до этого? Нам то идет сплошное г_вно.
*



Истина где-то рядом. (местами оффтоп, но вынужденный, для раскрытия темы)

Надпись Made in China может стоять и на отличных товарах. Это продукция всемирно и давно известных брендов, таких как Philips, Adidas, Reebok, Panasonic и других, массово выпускаемых на построенных и контролируемых извне фирмами-правообладателями. А на их прародинах (Японии, Голландии и др.) производство либо свернуто, либо выпускается ограниченный ряд топ-моделей. Качество в данном случае гарантировано "именем". Вы, главное, за буковками в названии бренда следить не забывайте, а то кругом море Abibas-ов и Kawasonic-ов с Peebebok-ами.

А вот с самостоятельными китайскими брендами, часто маскируемыми под европейские и американские (аппаратура Vitek, инструмент Sturm, скутеры Reggy и т.д.) все гораздо сложнее и в большинстве случаев хуже.
Здесь все зависит от заказчика (читай российской фирмы-экспортера). Если заказчик платит производителю 2 евро, условно говоря, за табуретку, которая стоит в Европе 10 евро, то на выходе российский покупатель получает гавно за 5 евро. А если платит, скажем, 5 евро, то покупателю достается вполне добротный продукт за 8.
Хотя, к глубокому сожалению, за товар сравнимого скажем с приемлемым для американского покупателя качества, россияне обычно переплачивают раза в полтора минимум, покупая здесь джинсы, стоящие в США 50 долл., не менее чем за 70.
В чем же на#бка? А в том, что дилерская розничная наценка на "настоящие" брэнды гораздо ниже, чем та, которую имеют продавцы кЕтайчатины.
Например покупаете кЕтайскую дрель за 40 долларов. Примерно 15 долларов - прибыль магазина, где вы это купили. 10 - прибыль экспортера. Что-то зарабатывает наше государство и китайский завод. Что-то остается на себестоимость - баксов 5? Как долго будет служить инструмент за 5 баксов? В случае же с Bosch-ем например, где наценки в цепочке завод-импортер-дилер значительно ниже, на себестоимость из ваших, скажем 80 долларов придется как минимум 40.
Делим 40 на 5 - восьмикратное превосходство в затратах на производство, при всего лишь двухкратной разнице в цене на полке в магазине и одинаковом назначении изделий.
Можно взять товар покрупнее.
Настоящий мотороллер Yamaha в салоне стоит 85 000 рублей.
Дистрибьютор отпускает его магазину за 63 000 рублей. В опте (нормальном опте) наценки традиционно меньше розничных, поэтому с вычетом пошлин и транспортных расходов, с завода он уходит не менее чем за 35 000 руб.
Его кЕтайский, с позволения сказать, анал-ог на базаре стоимостью 30 000 рублей достается торговцу за 20000. Импортер тоже "патронов не жалеет" и минимум процентов 30 имеет, итого ему это достается за 13 000. Минус таможня и дорога - цена с завода 10000. Опять получаем значительный перевес в соотношении розничная цена/себестоимость, не проходящий даром и вылезающий на первых километрах эксплуатации.

С автомобилями конечно пропасть не такая большая, но двукратная разница присутствует наверняка.

В подавляющем большинстве случаев покупка китайчатины - подтверждение старинной английской пословицы про то, кто сколько раз платит.
С прискорбием следует признать, что современные китайские автомобили КИТАЙСКИХ МАРОК, равно как и множество дургих сложных технических товаров - это муляжи, внешне повторящие настоящие вещи. Помните пластиковые фрукты в сервантах родителей? Вот это же самое примерно.

Вообщем, коммунистической партии Китая надо побольше жуликов на производствах отстреливать, пока они окончательно не загубили промышленный имидж этой великой страны с достойным прошлым, где изобрели бумагу, порох и философию.

Сообщение отредактировал alexii - Oct 2 2007, 02:14
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Oct 2 2007, 05:53 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Sanofi @ Oct 1 2007, 17:30)
Сравнивать джип и Амулет несколько некоректно. А кто-то писал что хочет купить новый Форд Фокус!! biggrin.gif  Сейчас уже на китайца готовы. Насчет морозов согласен -25 он у меня завелся с четвертого раза (но все же завелся) -30 вообще с пятого или шестого заколебался честно говоря минут 10или 15 времени заняло, -45 в Чувашии не бывает поэтому не актуально (Но надо учитывать, что ТО я делаю раз в 20000 км, и никогда не обращаю внимание какое там масло и свечи), посадка низкая тоже плохо, но  меня это совершенно не напрягает. И езжу я уже вторую зиму с 0-80000 км, то что заменил я уже писал, самые большие расходына запчасти это летняя резина Бриджстоун 10200 руб вместе с установкой и тормозные колодки передние 3400 руб. Собираюсь на нем проехать до выхода в свет Форд Фокуса 3, потому как подвеска на нем протянет еще 30 или 40 тыс км., движок вообще в идеале (хотя кручу я его до 7000 об). Мне ужасно интересно кто-нибудь может написать такую же характеристику китайскому Авто. А то все пишут какие они хорошие, а проехали на них не более 30 тыс км. То что вы пишете 1 год и 30000 км это ерунда для машины.
*



я не сравниваю джип ховер и седанчик амулет по ТТХ, я их сопостовляю по качеству исполнения, которое у всех примерно одинаковое..... про ФФ2 я сам думал как о следущей машине, с нашими фордоводами наслушался наобщался, от коллег мнения послушал, нет нельзя такую брать машину..... лачетти внешне нравится, тоже говорят нельзя, а про ФФ2 да в чебах таких холодов нет, поэтому это и не важно как бы она себя вела в мороза, но именно это и показатель качества машины, -30 заводится еле еле, -35 ваще если заведеца то удача, а в -40 не заведешь вообще, а у нас уже снег идет и -30-35 это обычная температура, а в позапрошлую зиму -40 -45 два с половиной месяца к ряду стояло......масло люьт люди в движки пожиже, сальники сопливица начинают, в коробке тоже все стынет хотя масло там вроде в ФФ2 обычное льют как и большинство, сцепление мерзнет, подвеска дубеет и сыпеца.....даже жигули себя с лучшей стороны проявляют.......понятно что для юзания авто на земле это все не актуально, но это показатель, так же как и хорошоий разгон, приемистый двигатель, ведб не всегда ты в пол гашетку жмешь и носишься, но запас во всем иметь охото, хорошая мощная аудиосистема в авто которую ты слушаешь на максимальной громкости редко, но запаса по децибелам иметь надо......поэтому у нас про ФФ2 утрировано и говорят это машина хорошая если на ней не ездить.... про китайцев так категорично никто не заявляет, но смущают вещи такие как а не полезет ли краска с него или не попаду ли я на то что фару от него или бампер купить будет сложно если вдруг авария......вобщим оценки машин у нас тут экстримальные.... вон иной раз болтаем с мужиками про машины, про колеса, про морозы, я вон как то при случае воткнул типа зимние колеса покупать надо, зарплату жду.... а Александр с геной у одного мондео, у другого киа сид, в шутку говорят типа небоись скинемся всем отделом тебе на колеса, твоя реношка одна и будет среди всех нас ездить, у всех реношки ездят в любые морозы...... посмотрим... посмотрим.... а ФФ2 купил бы еслиб не наслушался, уж больно внешне хетчи мне нравяца и панель приборов, особенно ее текстура 8))

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Oct 2 2007, 20:09 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



puzenok, Ты сам напросился.
За беспощадный оффтоп - получи бан, на 10 дней!
Модератор!


--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Oct 4 2007, 14:52 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 1 630



Chery Amulet сломал трактор пополам4 октября 2007, 14:59
В Пензе произошло столкновение трактора и китайского Chery Amulet, передает Пензенский информационный портал. Интересно, что самые серьезные повреждения получила не легковушка, а трактор, который… разломился.

Авария произошла вчера около 11 вечера на трассе Москва-Челябинск. По предварительным данным, водитель Chery Amulet двигался с серьезным превышением скорости, не справился с управлением и врезался в трактор. В результате столкновения легковушка получила серьезные повреждения, однако водитель и пассажир автомобиля не пострадали. Что касается трактора, то он просто-напросто переломился от сильного удара.

При этом милиционерам обладатель Chery заявил, что он ехал быстро лишь потому, что за ним гнались бандиты, которые хотели отнять его замечательную китайскую машину. Правда это или нет, сейчас выясняют милиционеры.
// auto.mail.ru
З.Ы. извиняйте не знал куда запостить

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Тычоблин
post Oct 4 2007, 14:53 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 552



Дык, сколько трактору то этому годков? Ничего удивительного.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 6 2007, 14:05 
Отправлено #66


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 090
Из: Чебоксары-Москва



Цитата
На авторынок России выходит новая китайская марка Lifan
22 августа в Лужниках прошла презентация нового китайского автомобиля. Lifan Breez стал первывм легковым автомобилем, сошедшим с конвейера черкесского завода Derways.

Lifan около года искал партнера в России, в итоге  в феврале 2007 года был подписан тройственный договор о сотрудничестве между ГК Автомир, черкесским заводом Derways и китайским автопроизводителем.

Развитая региональная дилерская сеть и ведущее положение на рынке авторитейла Группы компаний Автомир существенно повлияли на выбор китайских производителей. Также одним из решающих факторов стали стабильные партнерские отношения между ГК Автомир и заводом Derways. В результате, спустя полгода на российский рынок выводится седан С-класса Lifan Breez.

На презентации автомобиля, которая прошла в спортивно-развлекательном комплексе Лужники, присутствовали все основные участники совместного проекта: представители Lifan, ГК Автомир и завода Derways. Гости получили возможность не только провести тест-драйв новинки и отдохнуть под музыку отличных артистов, но и узнать многое об автомобиле «из первых рук».

Группа компаний Lifan является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan представила свой первый легковой автомобиль –Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки – 329 млн.$.

Lifan Breez – это адаптированное для отечественного рынка название модели Lifan 520. Автомобили будут выпускаться с тремя вариантами двигателя. В том числе - двигателем «Tritec» объемом 1,6 л, мощностью 85 kW. Этот двигатель был назван авторитетным американским изданием  Ward?s Auto World Magazine одним из лучших двигателей мира в 2003 г. До недавнего времени “Tritec” поставлял свои двигатели для MINI, PT Cruiser и Chrysler Neon. У Lifan Breez есть все шансы завоевать популярность в России, во-первых, благодаря принадлежности к популярной категории седанов С-класса, во-вторых, благодаря конкурентоспособной цене. Специалисты Derways изначально стремились создать на своем производстве современный и надежный автомобиль по доступной для большинства россиян цене, что совпадает со стратегией развития марки Lifan.

Со своей стороны, ГК Автомир возлагает большие надежды на совместный проект с Lifan, поскольку в качестве одной из своих стратегических целей компания видит развитие китайского направления в массовом сегменте легковых автомобилей. Автомир сохранил в 2006 году свои уверенные позиции на рынке розничной торговли автомобилями в России. Совокупный оборот ГК Автомир составил 1,073 млрд. долл. США. В минувшем году предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, реализовали более 57 тыс. новых автомобилей. Имея большую географическую сеть, наработанный годами опыт и обширную клиентскую базу ГК Автомир планирует успешно вывести новую марку Lifan на рынок.

Продажи Lifan начнутся с сентября этого года, до конца года планируется реализовать до 1000 автомобилей. План производства на следующий год составляет от 8 тыс. до 10 тыс. автомобилей. Ценовой диапазон на автомобили будет от $10 тыс. до $15 тыс. В конце 2007 года начнется поставка машинокомплектов Lifan с кузовом хэтчбэк.

В планах  китайско-российского альянса вывод на рынок и других моделей Lifan в ближайшем будущем. В 2008 году в Черкесске будет построен новый автосборочный завод полного цикла общей площадью 21000 кв.м., с производственной программой около 25 тысяч а/м в год. Как эксклюзивный дистрибьютор, Автомир планирует выстроить дилерскую сеть Lifan на территории всей России. Уже сейчас ведутся переговоры с региональными партнерами, заявившими о намерении работать с маркой Lifan. Так же надо заметить, что Автомир примет на себя ответственность не только за дистрибуцию автомобилей, но и за послепродажное и гарантийное обслуживание, которому компания традиционно уделяет пристальное внимание, как одному из приоритетных направлений своей деятельности.

Источник

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 6 2007, 14:10 
Отправлено #67


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 090
Из: Чебоксары-Москва



Присоединённый файл  Lifan_Breez.bmp ( 393,8кб ) Кол-во скачиваний: 45
Цитата
Прошел крэш-тест Lifan Breez
31 августа Группа компаний «Автомир» провела крэш-тест Lifan Breez (название на рынке КНР — Lifan 520). «Китайца» били по правилам №94 ЕЭК ООН, которые являются обязательными для всех автомобилей, которые продаются в Европе, включая Россию. В качестве экспертов выступили также и представители «За рулем».

Несмотря на то что результаты проведенного теста еще обрабатываются, по мнению экспертов журнала «За рулем», испытание прошло удачно. Официальные итоги будут опубликованы позже, но пока вы сами можете сделать свои выводы на основе представленной фото- и видеосъемки.

Источник
фото там, видео скачал и прикрепляю сюдыПрисоединённый файл  lifan.wmv ( 457,66кб ) Кол-во скачиваний: 177


Сообщение отредактировал Alex8352 - Oct 6 2007, 14:33

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
LexaZa
post Oct 6 2007, 16:04 
Отправлено #68


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


Пока мы тут спорим о качестве китайских машин, "Черри" заключил контракт с "Крайслером" на 2008г о продаже в США своих машин под маркой "Додж". Из журнала "За рулем" №10- 2007.
Profile CardPM
  0/0  
DarkMission
post Oct 6 2007, 16:47 
Отправлено #69


йА крЕвЕдкО



Сообщений: 673



А вот Lifan Breez куда лучше чери зарекомендует себя и краш тэст достойный кстати smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Oct 6 2007, 18:43 
Отправлено #70


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



Цитата(LexaZa @ Oct 6 2007, 17:04)
Пока мы тут спорим о качестве китайских машин, "Черри" заключил контракт с "Крайслером" на 2008г о продаже в США своих машин под маркой "Додж". Из журнала "За рулем" №10- 2007.
*


Нива тоже под маркой Шевроле. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Oct 6 2007, 18:50 
Отправлено #71


старший сапёр



Сообщений: 15 508
Из: вращенец :)



Цитата(Sanofi)
Нива тоже под маркой Шевроле.
так в России же
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 8 2007, 06:37 
Отправлено #72


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 090
Из: Чебоксары-Москва



вот цены и комплектации в Москве.
авто есть в наличии
Цитата
Лифан Бриз 1.3i DX, 89л.с, _ГУР, _ЭСП4, аудиоп, брызговики, колп, конд, молд, об.зад.ст, рег.р.кол, реш.рад.хром, эл.зерк-285000 руб.

Лифан Бриз 1.3i LX, 89л.с, _AirB1, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП4, аудиоп4, брызговики, колп, конд, молд, об.зад.ст, п.т.фары, рег.р.кол, реш.рад.хром, эл.зерк-299000

Лифан Бриз 1.6i DX, (двигателем «Tritec») 116л.с, _AirB1, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП4, аудиоп4, брызговики, колп, конд, молд, об.зад.ст, п.т.фары, рег.р.кол, реш.рад.хром, эл.зерк-363050


Сообщение отредактировал Alex8352 - Oct 8 2007, 06:42

--------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Oct 8 2007, 07:32 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 1 842



Когда в ТТх китайцев указывают л.с., нужно убрать 15-20% и получаются реальные лошадиные силы. smile.gif

Ну купите уж кто-нибудь китайца!
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Oct 8 2007, 22:32 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(алекс34)
Когда в ТТх китайцев указывают л.с., нужно убрать 15-20% и получаются реальные лошадиные силы.

А у них там лошади Пржевальского что-ли указаны?

Цитата(алекс34)
Ну купите уж кто-нибудь китайца!

Какова???

Вот, действительно, какого китайца можно смело покупать?
Выпустили его в свет или - руду ещё не выкопали, из которой сварят сталь, из которой изготовят автомобиль???

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Spekul
post Oct 9 2007, 13:54 
Отправлено #75


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0



Сообщений: 1 346



Хорошая статья как китайцы завоевывают российский рынок
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/10/08/4045
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения