Sanofi, Правильно, скупой платит дважды, и то если повезет. Я что-то сильно сомневаюсь что уважаемые Leher и ChameleoN купят себе что-то Китайское на колесах.
могу положить башку на отсечение что 90% хающих китайцев чуваков даже и не катались хотя бы в качестве пассажира на этих машинках, я катался на всех, ваще у нас тут конечно тестдрайв сильно развит, есть все машины и на всех машинах можно сразу без очереди сесть и покатаца..... так вот ну про грейтвол ховер я писал, покупал чувак с работы его новым, накатал чуть больше 30тыскм.... ездиит ну просто безобразно, ямы кочки, ухабы, скорости жуткие, разгоны и торможения в пол..... его 30тысяч пробега по износу думаю сравнимы минимум с 60тысячами моего пробега..... машина пока как новая, не считая того что по всему периметру поперебитая....... ну ладно внутри он конечно простоватый, прямо скажем китайский, внешне хорош, и все же такой пробег уже показатель машины, зимой они тут ездят...... несколько раз и позавчера в очередной раз катался на "беде ф3" по салону и по подвеске полностью слямзено с предидущей тойоты королы, ничо не скрипит, все ровно, все четко, ничо не скрипит,нешний вид считаю симпатичнее предидущей королы, движек от митсу, абс с ебд, климат, подогревы всего и вся, автосвет, ченджер даже есть, люк электороприводной, все есть, салон кожаный.... кто там грил что кожаный салон китайцев ацтой..... швы ровные, кожа не царапаеца, мягкая равномерной выделки..... да машина китайская беспантовая, но силовые агрегаты то благородных корней, и с запчастями даже в случае чего с корол все можно брать..... мне машинка очень понравилась и думаю что такая машинка не подведет...... ваще у нас тут их немало, да и сначало их на дороге видно потом уж в салон хожу смотреть..... следущую машинку думаю возьму китайца представительского, забыл как модель называется полляма стоит здоровая такая....... а так к сведению, жизнь тут и условия работы машин другие и на севере познаеца кто чего стоит.... так вот рейтинг ацтойности машин у нас возглавляют хундай акцент, киа спектра, форд фокус, шевроле все подряд...... причем это те машины которые тебе северяне огласят однозначно.....все из вышеперечисленных плохо заводяца, сыпяца от мороза, сальники давят у них и всякое такое, фокусы, особенно вторые страдают замерзанием сцепления, -35 и канец чуть едешь замерзает, на долгих светофорах или в пробках оттаивает потихоньку... а про китайцев никто критично не говорит, мнение бытует что так себе ... некрасивые мол, может сгниют за пять лет до дыр, а так ездят и не канифолят мозги, и ценник приятный.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
вон пока писал это и делами побочно занимался мужиков 5 в экран посмотрело и со словами.... а про китайские машины пишешь.... да ничо...... тот да тот вот зиму откатал нормально, в отпуск на землю сгонял тоже неплохо...... а чо там у тя про ФФ2 написано.... а ФФ2 ацтой.... дерьмо... не заводица нифига..... у Олега Ивановича мандео в -45 хоть и завелась и масло поперло со всех дыр - дерьмо...... надо брать японцев...... вот такие у нас разговоры.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
вон пока писал это и делами побочно занимался мужиков 5 в экран посмотрело и со словами.... а про китайские машины пишешь.... да ничо...... тот да тот вот зиму откатал нормально, в отпуск на землю сгонял тоже неплохо...... а чо там у тя про ФФ2 написано.... а ФФ2 ацтой.... дерьмо... не заводица нифига..... у Олега Ивановича мандео в -45 хоть и завелась и масло поперло со всех дыр - дерьмо...... надо брать японцев...... вот такие у нас разговоры.....
Сравнивать джип и Амулет несколько некоректно. А кто-то писал что хочет купить новый Форд Фокус!! Сейчас уже на китайца готовы. Насчет морозов согласен -25 он у меня завелся с четвертого раза (но все же завелся) -30 вообще с пятого или шестого заколебался честно говоря минут 10или 15 времени заняло, -45 в Чувашии не бывает поэтому не актуально (Но надо учитывать, что ТО я делаю раз в 20000 км, и никогда не обращаю внимание какое там масло и свечи), посадка низкая тоже плохо, но меня это совершенно не напрягает. И езжу я уже вторую зиму с 0-80000 км, то что заменил я уже писал, самые большие расходына запчасти это летняя резина Бриджстоун 10200 руб вместе с установкой и тормозные колодки передние 3400 руб. Собираюсь на нем проехать до выхода в свет Форд Фокуса 3, потому как подвеска на нем протянет еще 30 или 40 тыс км., движок вообще в идеале (хотя кручу я его до 7000 об). Мне ужасно интересно кто-нибудь может написать такую же характеристику китайскому Авто. А то все пишут какие они хорошие, а проехали на них не более 30 тыс км. То что вы пишете 1 год и 30000 км это ерунда для машины.
В рамках конференции "Автомобильный бизнес России и Китая - тенденции развития и перспективы сотрудничества" Ижевский автомобильный завод ведет активные переговоры с компанией Geely о сборке на собственных мощностях китайских автомобилей, от которых в ближайшее время может отказаться завод "АМУР".
Об этом сообщил гендиректор предприятия Михаил Добындо.
В том числе, по его словам, ИжАвто ведет переговоры с китайской Geely.
М.Добындо подчеркнул, что, в первую очередь, компанию в рамках планируемых проектов интересует осуществление производства не менее 250 тыс. автомобилей в год.
Также ИжАвто планирует организовать на собственных мощностях производство комплектующих, а китайские партнеры должны предоставить технологии. Конференция "Автомобильный бизнес России и Китая - тенденции развития и перспективы сотрудничества" организована агентством AK&M.
Напомним, как сообщалось ранее, новоуральский завод "Автомобили и моторы Урала", на мощностях которого сегодня собираются по лицензии Geely седаны Otaka и внедорожники Landmark, планирует отказаться от поставок импортных машинокомплектов и перейти на производство отечественных моделей.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Блин, дожили... Уже по китайским технологиям будем комплектующие клепать. Офигеть просто.
А что не делается в Китае?. Нормальные, работящие парни. По электронике - так уже всех за пояс заткнули. И я готов ответить за свои слова. Просто там пока вся рабочая сила дешевая (китайцев много). Вот и валят всех, америкосы уже давно все там делают.
Sc0ut, Может и попса, но ты - не прав... Терпимей надо быть!
Премодерация - 10 дней
Да, я не прав. Не прав в том, что сказал правду. Парни выбирают машину и, в случае, если останавливаются на Форде, идет пауза: "Но блин это ведь Форд, ну его нафиг". По личным наблюдениям. ФФ2 дорог, если сравнивать с одноклассниками. Запчасти - соответственно, тоже дороги (сам ездил в НН за ними, мафия та еще, в каком-то амбаре у "братков" брали). По ощущениям - ничего особенного, просто много рекламы и всяких бонусов, типа оранжевой расцветки, опций, типа омывателя фар и датчика дождя. При желании цену авто можно довести до стоимости мерса S-класса, у которого все это в базе. На авторынке - к ним никто не подходит даже. Это впечатления трех-четырех дневной давности. Т.е. на вторичном рынке никто ими не интересуется. Мне это непонятно. Так что, Саня, модерируй и отправляй дальше. Хотя мне все равно, т.к. форум по сути однобок - ФФ2, киа спектра и все праворульки.
Ну не по китайским - они их тоже у кого-то купили, а может и срисовали просто Но выгода в том чтобы за бесценок эти технологии у нас оказались. Хотя какая там выгода-дай 500 руб. инженеру нашему-он тебе такие технологии из под кровати достанет... - неумно и недальновидно у нас поступают--иногда надо все таки развивать а не покупать--иначе все время покупать будем...
А что не делается в Китае?. Нормальные, работящие парни. По электронике - так уже всех за пояс заткнули. И я готов ответить за свои слова. Просто там пока вся рабочая сила дешевая (китайцев много).
Вот конкретно у меня: всё, что покупал с надписью "Made in China" (или без неё) - ну всё сломалось. Надоело. Я поклялся себе, что больше китайского ничего не куплю. Для Европы они может и делают что-то лучшего качества, но нам то что до этого? Нам то идет сплошное г_вно. Это первое. Второе, моя реплика относилась не столько к китайцам, сколько к нам (к России). Ну обидно просто, ведь всё есть: ископаемые, нефть, людские ресурсы, ну развивайся не хочу. Так ведь нет... одно воровство да откаты. Вот о чем я.
а к оборудованию их пускали, для проверки настроек и т.п.? или только издалека дали поглядеть?
Не хотел в ваш спор вступать, но не удержался: Итак, ChameleoN: 1. Они просились к оборудованию? Как именно их не пускали? 2. Они просились к настройкам? Как именно их не пускали к настройкам?
Цитата(ChameleoN @ Sep 30 2007, 14:38)
будешь утверждать, что вазовцы никак не заинтересованы были в результатах краш-теста?
Еще кроме китайцев на нашем рынке есть Рено Логан, Шевроле Ланос и пр, т.н. "бюджетные" иномарки. ВАЗ заинтересован, чтобы "опустить" их? Безусловно, да. Вопрос: где сфальцифицированные краш-тесты этих марок? Нету. А почему?
Сообщение отредактировал Тычоблин - Oct 1 2007, 22:07