Пусть передают привет нашим соотечественникам, работающим на Дервейсе.
Не надо все списывать на российскую сборку: конструкция-то китайская, как и все узлы и агрегаты. У меня BMW российской сборки, но что-то ни пятнышка ржи нигде нет, да и косяки за 2 года эксплуатации не вылезли. Сосед ездит на Туареге российской сборки - аналогично, проблем нет.
Не надо все списывать на российскую сборку: конструкция-то китайская, как и все узлы и агрегаты. У меня BMW российской сборки, но что-то ни пятнышка ржи нигде нет, да и косяки за 2 года эксплуатации не вылезли. Сосед ездит на Туареге российской сборки - аналогично, проблем нет.
Вы реально считаете, что технологию окраски компания-сборщик выбирает сама, а не указывает компания-разработчик? Что металл выбирает и штампует из него кузовные детали компания-сборщик, а не компания-производитель поставляет готовые кузовные детали из своего металла? Реально думаете, что китайцы предоставляют только чертежи, а техпроцесс разрабатывают у нас, у нас же производят металл и кузовные детали и т.п.?
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 6 2016, 09:27
Вы реально считаете, что технологию окраски компания-сборщик выбирает сама, а не указывает компания-разработчик? Что металл выбирает и штампует из него кузовные детали компания-сборщик, а не компания-производитель поставляет готовые кузовные детали из своего металла? Реально думаете, что китайцы предоставляют только чертежи, а техпроцесс разрабатывают у нас, у нас же производят металл и кузовные детали и т.п.?
Думаю, что все авто, собирающиеся в России, красятся тоже в России. Узлы, агрегаты и элементы салона везут "оттуда". Выштамповки наверное проще делать здесь. Я думаю так. Как на самом деле - не знаю, специально не искал. Если есть официальная инфа, а не "одна бабка сказала" - поделитесь, почитаем.
Думаю, что все авто, собирающиеся в России, красятся тоже в России. Узлы, агрегаты и элементы салона везут "оттуда". Выштамповки наверное проще делать здесь. Я думаю так. Как на самом деле - не знаю, специально не искал. Если есть официальная инфа, а не "одна бабка сказала" - поделитесь, почитаем.
Далеко не все. Знаю точно, что BMW в России не красит и не варит: кузова приходят из США, у нас только досборка. VW и варит и красит. Китаемарки, думаю, варятся и красятся только при более-менее больших объемах производства (мин. 20-30тыс. в год), иначе невыгодно. И уж точно кузовные детали в РФ не штампуются: это выгодно при объеме производства не менее сотни-другой тысяч в год. Т.е. в данном случае кузовные детали приходят готовые из Китая. Но технологию производства (в т.ч. окраски) устанавливает разработчик, это без вариантов. Т.е. появление ржавчины на практически новых авто вызвано либо несоблюдением технологии, либо некачественными материалами. В первое мне слабо верится, ибо на любом сборочном (в т.ч. совместном) предприятии имеется контроль качества инспекторами из головной компании, а вот во второе верится легко.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(начел @ Apr 4 2016, 22:08)
Встречайте Yema Chingdo или клон Lada Xray
Небольшая китайская компания Yema показала фотоснимки нового кроссовера под названием Chingdo. Официальная презентация пройдет в Китайской Народной Республике городе Пекине на апрельском авто мероприятии.
Ну хоть бы фон поменяли, идиоты первоапрельские
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Далеко не все. Знаю точно, что BMW в России не красит и не варит: кузова приходят из США, у нас только досборка. VW и варит и красит. Китаемарки, думаю, варятся и красятся только при более-менее больших объемах производства (мин. 20-30тыс. в год), иначе невыгодно. И уж точно кузовные детали в РФ не штампуются: это выгодно при объеме производства не менее сотни-другой тысяч в год. Т.е. в данном случае кузовные детали приходят готовые из Китая. Но технологию производства (в т.ч. окраски) устанавливает разработчик, это без вариантов. Т.е. появление ржавчины на практически новых авто вызвано либо несоблюдением технологии, либо некачественными материалами. В первое мне слабо верится, ибо на любом сборочном (в т.ч. совместном) предприятии имеется контроль качества инспекторами из головной компании, а вот во второе верится легко.
Интересная точка зрения, имеет право на существование. Поспрашиваю своих знакомых, может они тоже что-то придумают интересное по этому поводу
Интересная точка зрения, имеет право на существование. Поспрашиваю своих знакомых, может они тоже что-то придумают интересное по этому поводу
Это не точка зрения Я по образованию инженер-технолог, специальность "Технология машиностроения", специализация "Технология автоматизированного производства" О техпроцессах, их соблюдении, нормочасах и прочем знаю не понаслышке
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 8 2016, 10:01
Это не точка зрения Я по образованию инженер-технолог, специальность "Технология машиностроения", специализация "Технология автоматизированного производства" О техпроцессах, их соблюдении, нормочасах и прочем знаю не понаслышке
Про нормо-часы знаешь, не спорю, а вот у каких производителей как "кухня" устроена - насчет этого пока сомневаюсь. На каком заводе работаешь?
P.S. Вот как собирает Фольксваген (смотрим с 4:20):
Про нормо-часы знаешь, не спорю, а вот у каких производителей как "кухня" устроена - насчет этого пока сомневаюсь. На каком заводе работаешь?
Автопроизводители не скрывают свое производство: в интернете полно информации, да и статьи частенько печатают в ЗР, Авторевю, Клаксоне. Из всех ино, собирающихся в РФ, на сегодня сборка полного цикла (т.е. со штамповкой, окраской и т.п.) осуществляется только Ford Focus, VW Polo Sedan, Skoda Rapid и вроде как Hyundai Solaris. Иначе просто невыгодно. Хороший штамп для штамповки больших кузовных деталей стоит порядка 1-2млн. евро и одного на целый завод не хватит. Пресс-формы стоят тоже недешево (десятки и сотни тысяч евро), а надо их не одну и не две.
На заводе давно не работаю. Работал на Эларе, ЗЭиМе. Близко знаком как с механообработкой, так и с приборостроением: был ижнером-конструктором, начальником конструкторско-технологического бюро, начальником технологического бюро цеха, начальником экспериментального участка.
Цитата(YЕN)
P.S. Вот как собирает Фольксваген (смотрим с 4:20):
Я-то думал на ролике будет показано производство, цеха, литейка, а там - бред недалекого непрофессионала, излагающего свои обывательские мысли Судить о качестве металла, дергая за плохо закрепленную стойку... О звездах EuroNCAP, нажимая на дверь... Мда.... С недавнего времени (лет эдак не более 4-5) металл на собирающиеся по полному циклу в РФ иномарки идет отечественный, в частности - Северсталь. Ранее не шел из-за низкого качества. Качество подтянули - начали применять. Дальше этот бред смотреть не стал.
Сообщение отредактировал roman72 - May 6 2016, 14:45
Автопроизводители не скрывают свое производство: в интернете полно информации, да и статьи частенько печатают в ЗР, Авторевю, Клаксоне. Из всех ино, собирающихся в РФ, на сегодня сборка полного цикла (т.е. со штамповкой, окраской и т.п.) осуществляется только Ford Focus, VW Polo Sedan, Skoda Rapid и вроде как Hyundai Solaris. Иначе просто невыгодно. Хороший штамп для штамповки больших кузовных деталей стоит порядка 1-2млн. евро и одного на целый завод не хватит. Пресс-формы стоят тоже недешево (десятки и сотни тысяч евро), а надо их не одну и не две.
На заводе давно не работаю. Работал на Эларе, ЗЭиМе. Близко знаком как с механообработкой, так и с приборостроением: был ижнером-конструктором, начальником конструкторско-технологического бюро, начальником технологического бюро цеха, начальником экспериментального участка. Я-то думал на ролике будет показано производство, цеха, литейка, а там - бред недалекого непрофессионала, излагающего свои обывательские мысли Судить о качестве металла, дергая за плохо закрепленную стойку... О звездах EuroNCAP, нажимая на дверь... Мда.... С недавнего времени (лет эдак не более 4-5) металл на собирающиеся по полному циклу в РФ иномарки идет отечественный, в частности - Северсталь. Ранее не шел из-за низкого качества. Качество подтянули - начали применять. Дальше этот бред смотреть не стал.
roman72, я что-то малость запутался
Цитата(roman72 @ Apr 7 2016, 09:33)
... И уж точно кузовные детали в РФ не штампуются: это выгодно при объеме производства не менее сотни-другой тысяч в год. Т.е. в данном случае кузовные детали приходят готовые из Китая. Но технологию производства (в т.ч. окраски) устанавливает разработчик, это без вариантов. Т.е. появление ржавчины на практически новых авто вызвано либо несоблюдением технологии, либо некачественными материалами. В первое мне слабо верится, ибо на любом сборочном (в т.ч. совместном) предприятии имеется контроль качества инспекторами из головной компании, а вот во второе верится легко.
Теперь уже все-таки отечественный металл применяется в иномарках российской сборки? И он все-таки качественный или нет? И штампами уже не проблема в нужном количестве завод обеспечить?