там проблема с владельцем видима была которого разводили на сервисе
движок капиталил хоть раз? это не такое просто дело особенно если ты изначально в этом дилетант. приходится читать и познавать вплоть до того как он работает какие могут быть неисправности техническом плане, так и самое главное в том где же у нас в городе хорошие мастера обитают по движкам. путем проб и ошибок, не без этого. вот опять пред.расуждение даже не зная о человеке пишите. это явно модно сейчас) конечно например я б мог не вскрывать движок третий раз и существовать со стукающими гидриками которые до 60 град прогрева стабильно звенели на весь двор. может быть немного с душой подошел к делу - с энтузиазмом. а то что вам сделают движок это не значит что сделают его хорошо)
Сообщение отредактировал Clocker - Mar 14 2016, 17:42
там проблема с владельцем видима была которого разводили на сервисе
да что тут сервис. где я больше всего лоханулся определено в том что взял б.у. машину, да еще и первую калину. чего больше заручился никогда не делать. причем не важно автоваз это или нет. видимо это не для меня - не для людей с энтузиазмом)))
Сообщение отредактировал Clocker - Mar 14 2016, 17:47
да что тут сервис. где я лоханулся определено в том что взял б.у. машину. чего больше заручился никогда не делать. причем не важно автоваз это или нет.
покупаешь новую машину - радость, покупаешь б/у все равно такой радости нет как с новой. Новая она и есть новая. Но с такими ценами на новые - ну их в пень - где половину стоимости даришь государству.
покупаешь новую машину - радость, покупаешь б/у все равно такой радости нет как с новой. Новая она и есть новая. Но с такими ценами на новые - ну их в пень - где половину стоимости даришь государству.
в те времена (когда только начались первые гранты) когда я разбирался сидел на форумах. там было куча людей с новыми машинами у которых проблемы с поршневой вылазили на 10-20 тыс. пробега. именно в те времена я научился отличать звук здоровой машины от звука той у которой начинаются проблемы). большое множество людей сходилось во мнении - что купить калину в те времена была лотерея - некоторые ездили проблем не знали, а у некоторых появлялся тарахтящий звук двигателя и начинало улетать масло. сейчас у мня уже нет той калины но ради интереса я иногда прохожу мимо грант калин, и ностальгирую по звукам Вазовских агрегатов))) порой замечаю что вот у гранты с соседнего подъезда звук испортился с прошлого года. недавно довелось услышать звук только что испеченой калины второй. прогресс на лицо, да и общий шумовой фон снизили) навесное подстареет хуже станет конечно. но это фигня, главное чтоб в цилиндрах незабубнило)
и кстати вернувшись к китайскому автопрому: вы слушали звук движка того же лифана которого тут засрали от души? этот звук кстати заслуживает уважения. старые иноведра отдыхают точно) у меня не лифан) фон был конечно не идеальный, но разок послушать довелось)
Сообщение отредактировал Clocker - Mar 14 2016, 18:24
там было куча людей с новыми машинами у которых проблемы с поршневой вылазили на 10-20 тыс. пробега
не было такого. Там просто люди бошку снимали из-за дизельного тарахтения, на деле- разные поршня стояли и болтались - при том мотор масло не жрал. ( это про первую калину) У гранты с его новым движком - так вообще таких проблем не было, проблемы были когда ремень рвался.
я в калину, правда б.у. вбухал почти 100 тыщ за 3 года владения) safe собирался с 2001 до 2009 года не очень хорошее время для китайского автопрома, даже для Great Wall. в те времена они только учились воровать)))но шагают быстро и это заметно.
До шкоды у меня была ВАЗ 2114 б/у, тоже примерно 3 года. Полетел только стартер, поставил новый. Больше не ломалось вообще ничего. Все наверно зависит от бывших хозяев машины, мне попадались такие, которые бережно относились, видимо поэтому ничего не ломалось.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Mar 15 2016, 11:26
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Такое машино даже работники почты не будут тырить!Вот мяч кожанный от чипсов принглс они у меня отжали.Но то мяч кожаный,а другое дело лифон.В лифоне кожей даже и не пахнет(ну разве что потной кожей китайчика,собиравшего сие чюду)
как будто бы в ниссане кожей пахнет и насчет ниссановского железа,хм,ну покрепче чуть чуть китайского будет наверное
движок капиталил хоть раз? это не такое просто дело особенно если ты изначально в этом дилетант. приходится читать и познавать вплоть до того как он работает какие могут быть неисправности техническом плане, так и самое главное в том где же у нас в городе хорошие мастера обитают по движкам. путем проб и ошибок, не без этого. вот опять пред.расуждение даже не зная о человеке пишите. это явно модно сейчас) конечно например я б мог не вскрывать движок третий раз и существовать со стукающими гидриками которые до 60 град прогрева стабильно звенели на весь двор. может быть немного с душой подошел к делу - с энтузиазмом. а то что вам сделают движок это не значит что сделают его хорошо)
На разборке нормальный приора мотор стоит тысяч двадцать) смысл вообще русский двигатель капиталить?)
Китайский автопром - это в прямом смысле консервные банки. Я больше за Германию, от туда диски и рези ну заказываю, да и стараюсь детали их брать тоже, качество намного выше.
Небольшая китайская компания Yema показала фотоснимки нового кроссовера под названием Chingdo. Официальная презентация пройдет в Китайской Народной Республике городе Пекине на апрельском авто мероприятии.
У знакомых лифан х60, ох наелись говна они с ним,что только не ремонтировали и не перекрашивали!.... Спасает что по гарантии,сейчас вокруг ручек дверей рыжие пятна пошли, и продать не могут,никому не нужен,даже за бесценок.... Говорят до конца гарантии протянут,перекраски и за любый деньги сольют...
У знакомых лифан х60, ох наелись говна они с ним,что только не ремонтировали и не перекрашивали!.... Спасает что по гарантии,сейчас вокруг ручек дверей рыжие пятна пошли, и продать не могут,никому не нужен,даже за бесценок.... Говорят до конца гарантии протянут,перекраски и за любый деньги сольют...
Пусть передают привет нашим соотечественникам, работающим на Дервейсе.