Ну а я согласен покупать тачку через инет если конечно все мои потребности будут удовлетворены.
Потребности удовлетворяют не через почту!В лучшем случае по телефону!Хотя,если только куклу резиновую...Однако,тоже вариант!Но машину думаю по почте это маразм.
Кстати, тут есть владельцы Great Wall Hover, у кого по 3-5 лет эксплуатации, как авто, надежность ? С этими ценами так и пересядешь на китай
Не знаю насчет Ховеров, у друга был Safe. С нуля. У меня шкода октавия трехлетка. За 5 лет владения я менял только расходники, он 3!!!!! раза рулевую рейку (на нее гарантия не распространялась на новом авто ), помпу, стойки, и т.д. В общем при тогдашней цене (примерно около 480 тысяч) в ремонт он вбухал за 5 лет около 200. После этого лично мое мнение - лучше российский автопром, чем это непонятное китайское чудо.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Потребности удовлетворяют не через почту!В лучшем случае по телефону!Хотя,если только куклу резиновую...Однако,тоже вариант!Но машину думаю по почте это маразм.
Что за бред вы пишите. Какая почта есть тысячи транспортных компаний которые умеют быстро и качественно доставлять любые грузы. Лично менеджер привезет автомобиль на автовозе покажет весь автомобиль с готовыми документами
Что за бред вы пишите. Какая почта есть тысячи транспортных компаний которые умеют быстро и качественно доставлять любые грузы. Лично менеджер привезет автомобиль на автовозе покажет весь автомобиль с готовыми документами
Я б тоже не признался,что купил омно.Потом ведь е продашь никому!Да и стыдно признаться!
вы в техническом разделе лады калины (еще первой калины) посидите, там где о жоре масла пишут, и звук с мотора из-за разной поршневой группы в цилиндрах с завода. там каждый второй скажет моя калина омно!
вообще интересный момент срать машину) люди такие? или мода такая? откуда такая навязчивая идея? ну не купили вы китай, поддержали отечественного производителя, я лично за, никогда не буду говорить ведро купил или гроб на колесах. тем более хоть и медленно но наш автоваз поднимается. а что нет? купили шевролет, форд, рено, тайоту? косвенно поддержали страны из-за которых сейчас вся покупательская способность населения упала. вот тут уже напрашивается смысл сказать пару нехороших слов. в этом хотя-бы есть логика. зачем писать отзывы о машинах в которых не разбирались ни изучали, техническую сторону? вот это китай значит это плохо) а то что китай 1 производитель в мире электроники в этот момент все забывают. если вернуться к вопросу качества - китайцы давно умеют делать качественно, причем при сборке с нуля. конечно они умеют и экономить на своей продукци, но например большинство западных брендов для многих рынков сбыта (а некоторые даже для своих!) собирают в китае. и это касается не только автопромышленности. даже если они не сильны творчески чтобы что-то создать у них давно достаточно денег чтоб творческую силу нанять. вы очень пред рассудительны.
Сообщение отредактировал Clocker - Mar 14 2016, 17:06
Не знаю насчет Ховеров, у друга был Safe. С нуля. У меня шкода октавия трехлетка. За 5 лет владения я менял только расходники, он 3!!!!! раза рулевую рейку (на нее гарантия не распространялась на новом авто ), помпу, стойки, и т.д. В общем при тогдашней цене (примерно около 480 тысяч) в ремонт он вбухал за 5 лет около 200. После этого лично мое мнение - лучше российский автопром, чем это непонятное китайское чудо.
я в калину, правда б.у. вбухал почти 100 тыщ за 3 года владения) safe собирался с 2001 до 2009 года не очень хорошее время для китайского автопрома, даже для Great Wall. в те времена они только учились воровать)))но шагают быстро и это заметно.
я в калину, правда б.у. вбухал почти 100 тыщ за 3 года владения) safe собирался с 2001 до 2009 года не очень хорошее время для китайского автопрома, даже для Great Wall. в те времена они только учились воровать)))но шагают быстро и это заметно.