Через 10 лет посмотрим как на китайцев не сядем я верю в них лично.просто нужно время... китайцы не жадные ,а трудолюбивый народ. что не сказать про русских
Причем в качестве соперников этой модели ритейлеры рассматривают не только китайские Geely MK и Vision, Lifan Breez, BYD F3, но и Lada Priora, а Mitsubishi Lancer Evolution .
Пекин: Ну чо, кто сколько китайцев насчитает? Я лично вижу засилье фольксвагенов-ауди-шкод, хендаев и всевозможных японцев. И лишь вдали узрел один чери-амулет и куку.
Это я к тому, на чем ездят сами китайцы... Я смотрю, не жалуют они свой родной автопром
Через 10 лет посмотрим как на китайцев не сядем я верю в них лично.просто нужно время... китайцы не жадные ,а трудолюбивый народ. что не сказать про русских
ты очень хорошего мнения о китайцах, . Однозначно ничего хорошего от них ждать нельзя .
Сообщение отредактировал Albert779 - Dec 9 2009, 21:18
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Конечно. Но под чутким контролем правообладателей! Вряд ли кому довелось сравнить качество сборки китайского и немецкого пассатов, т.к. их из китая ни под каким предлогом не экспортируют, а вот брендовая мототехника, собранная там, уже давно у нас продается и нареканий никаких не вызывает. При том, что нативные китайские мотики и скутеры - это п...ц. Яркий фантик, под которым откровенное дерьмецо. Их мопеды Delta, которые на каждом углу продаются, красные такие - копия хонды супер-каб. Оригинал бегает до капремонта 100 тыщ км, эти до 10 тыщ не каждый дотягивает, теряя при этом половину навесного и покрываясь ржавчиной. Казалось бы, чего проще - скопировать мопед образца 1958 года. Авотх%й! Про машины даже думать не хочется.
Многие кто ездят на корейцах, тоже ранее так же говорили о них, но в итоге корейцы популярны, так и китайцы со временем займут свою нишу и не малую.
А что корейцы делают хорошие автомобили .
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
кстати, а что вы хотели? помоему нет уже такого автоконцерна, у которого небыло бы завода на территории китая... у них помоему даже завод по производству БМВ 3 и 5 серии есть и кстати на этом же заводе собирают Брилианс М2, а красят китайцев и бмв по одной и той же технологии на одном и том же объекте... так что думаю вывод очевиден по поводу того откуда у них столько немецких машин, да и стоят они у них там в разы дешевле...
Я тем временем еще один амулет узрел. Итого три. Из пяти такси в поле зрения четыре элантры и одна, кажется, соната. В общем, порядка 90% легковушек в китае - иномарки
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Еще недавно ходили слухи, что Great Wall, автомобили которой пользуются довольно высокой популярностью в России, собирается построить собственный завод в нашей стране. Однако на днях руководство китайской компании опровергло эту информацию.
В прошлом году производитель из Подбенесной действительно рассматривал возможность создания предприятия в Московской области. Однако потом в связи с финансовым кризисом проект был заморожен на неопределенный срок.
Что характерно, некоторые СМИ уже успели объявить о том, что строительство завода Great Wall в России уже завершено и, якобы, вот-вот начнутся работы по установке линий сварки и окраски автомобилей. В Китае эту информацию отрицают, заявляя, что в ближайшее время предприятие в нашей стране не появится.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Предприятие Derways, расположенное в Карачаево-Черкессии, объявило о расширении производства. На днях была запущена новая сборочная линия, включающая в себя сварку и окраску кузова, которая сможет выпускать до 100 тысяч автомобилей в год. Сообщается, что с конвейера будут сходить автомобили китайских марок - Geely, Great Wall и Lifan.
В 2010 году объем производства не превысит 25 тысяч экземпляров, а на полную мощность сборочная линия выйдет к 2014 году. Значительную часть производственно плана (в 2010 году - около 16 тысяч) составят автомобили марки Geely.
Уже известно, что сбытом Geely отечественного производства займется компания Red Dragon - подразделение "Рольф". Кто будет продавать Great Wall и Lifan - пока неизвестно.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Экспансия Китая на мировой рынок продолжается, и в первых рядах этого "наступления" находится марка Chery. Как заявили представители компании, в 2010 году ее присутствие на автомобильном рынке увеличится.
Chery намерена вывести на рынок сразу 10 новых моделей, вложив в них около 350 млн. долларов. Причем, машины будут продаваться не только под основной маркой, но и под брендами Riich и Rely, которые сейчас представлены только на рынке КНР.
Особое внимание специалисты Chery намерен уделить "зеленым" проектам - гибридам и электромобилям. Кроме того, китайцы намерены улучшить безопасность своих детищ: этим вопросом будет заниматься особая лаборатория концерна.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости