На российский рынок выходит новый китайский производитель
В ближайшее время рынок "российских китайцев" пополнит модельный ряд автомобилей, выпускаемых шанхайским автосборочным производством компании Shanghai Maple Automobile Co Ltd, которая представила в Москве новый бренд.
Планируется, что в Россию будут поставляться модели SMA C 31, C 51, C 52, C 61, C 81. Эти машины оснащаются широкой линейкой двигателей 1,3, 1,5, 1,6, 1,8 л, сообщает REGNUM. В минимальную комплектацию входят подушка безопасности водителя, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS+EBD, защита поддона картера, центральный замок, магнитола, регулировка руля, электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные задние фонари, тонировка стекол, противотуманные фары, складывающиеся задние сидения. Колёсная база - 2540 мм, объём багажного отделения - 520 л.
В числе дополнительных опций - кожаная обивка салона, легкосплавные диски, электролюк, магнитола CD/MP3.
Китайская Beijing Automotive представила на автошоу в Пекине концепт-кар 700R. Этот не особо типичный для китайских автопроизводителей спорткар получил четкий и довольно привлекательный дизайн, и продемонстрировал ряд довольно интересных кузовных деталей. Концептуальный шоу-стоппер 700R оснащен остроконечными передними фарами, напоминающими лезвия ножа, стилизованными воздухозаборниками, а также радиаторной решеткой с очень узкими прорезями, что в совокупности придает автомобилю свежий и приятный вид. Если этой модели суждено когда-нибудь стать серийной, то она имеет шанс стать первым спорткаром из Китая, заслуживающей исключительно хороших слов. Остальные фотки лежат на сайте: Автоновости
Сообщение отредактировал NRC 21 - May 22 2008, 13:43
BYD F3-R: новый китайский "мигрант" на российском рынке
Группа компаний ИРИТО, специализирующаяся на дистрибуции автомобилей ряда китайских автопроизводителей, приступила к продажам на отечественном рынке очередной модели эконом-класса - хэтчбека BYD F3-R, пополнившего семейство F3.
Хэтчбек BYD F3-R был впервые представлен в России на Московском автосалоне в сентябре 2007 года. Автомобиль оснащается экономичным двигателем Mitsubishi объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., сообщает АвтоБизнесИнфо. Этот силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой скоростей обеспечивает достойную динамику в любых режимах – и на трассе и в плотном городском потоке. При этом двигатель отличается экономичностью и потребляет в среднем от 5 до 7 л бензина Аи92 на 100 км.
В остальных деталях - вплоть до отделки салона - F3-R копирует седан BYD F3.
На российский рынок BYD F3-R поставляется в трех комплектациях: Base, Vitality и Fashion. В зависимости от этого, цена хэтчбека колеблется от 349 500 руб. до 387 500 руб. Основной объем поставок приходится на версии с максимальной комплектацией.
До конца года планируется реализовать более 2500 автомобилей этой модели.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест китайского джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16. Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя. В Украине продают. И в России. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане.
Чем они привлекательны для покупателей? Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку.
Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека…
К примеру, китайский внедорожник CEO - точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился. Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации…
Думаете, BMW X5? Нет, это китайский CEO!
Чем они привлекательны для лоббирующих? Для лоббирующих сами машины (вернее, китайские самодвижущиеся повозки, называемые машинами) вовсе неинтересны. Им интересны те, кто может «дать». Китайцы могут дать много. Очень много. За открытие дверей на серьезный рынок представители Поднебесной готовы были дать сумму с девятью нулями. И, скорее всего, дали. Я не знаю, как можно объяснить по-другому то, что произошло. Ибо на сегодняшний день в Украине и России эти жестянки продаются.
Удивляет позиция ГосавтотрансНИИпроект – ведущего института по сертификации автотранспортных средств . В 2006 году директор НИИ возмущался: «Подавляющее большинство китайских автомобилей не соответствуют нормам Евро-2. Это означает, что если автомобиль не соответствует действующим нормам Правил ЕЭК ООН, то он не должен регистрироваться…. Требования к импорту в России и Украине - такие же, как и к отечественным автомобилям, в соответствии с международным соглашениям с ЕС. Если наши производители проходят цикл испытаний, то точно такие же должны проходить автомобили из Китая!»
А через год руководитель НИИ возмущаться перестал. Совсем недавно российская комиссия по сертификации съездила в Китай, побродила по цехам Geely Group Co. Непонятно, что наши сертификатчики там проверяли – наличие крыс под ногами или запаха пота в подсобках, но отзывы о заводе – самые наилучшие.
И поют сейчас представители НИИ совсем другие песни и на другой ноте: «После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000… В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню».
Система управления качеством есть, а качества нет. Интересно, не правда ли? О «качестве» китайских автомобилей теперь знают. В машинах отламываются дверные ручки, отлетают рычаги переключения скоростей, «сыплются» пластмассовые детали. И, что самое главное - эти машины очень опасны.
Почему их не пускают в Европу? В Европу китайцев не пустили после провальных краш-тестов. Тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) показал попросту страшные результаты. Причем, не поверив выводам европейских специалистов, российский Авторевю провел свой тест. Проверять решили Chery Amulet, симпатичный автомобильчик, популярный среди российских и украинских любителей китайских машин. Усадили двух манекенов, пристегнули и пустили авто со скоростью 64 км/час в недвижимый объект. Если бы на месте манекенов сидели живые люди, то целой в салоне осталась бы лишь правая нога пассажира. Руль ударил манекену в лицо, пол пошел «гармошкой», вывернуло колеса, оторвались сиденья, дверь, разлезлись сварочные швы, по салону со скоростью осколков от фугаса полетели пластмассовые детали…
Кроме того, выяснилось, что китайские «капсулы смерти» полностью не соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе.
Умиляют сайты, рекламирующие «китайцев». После первых результатов о провальных испытаниях, появившихся в Интернете, на сайтах этих стали писать приблизительно следующее:
«Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им (владельцам Amulet) приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».
Глупее не придумать. Если бы эти кипятящиеся и нервничающие владельцы Chery Amulet попали в аварию на небольшой, в общем-то, скорости в 64 км/час, то и рассказывать о том, что «не такой уж и опасный» было бы некому. Равно как и кипятиться, и нервничать…
Когда смотришь на китайские внедорожники, то кажется, что уж что-что, а корпус-то у них достаточно мощный. Что там внутри – непонятно, но на вид эти подделки известных торговых марок выглядят весьма мощными.
Jiangling Landwind 4x4, краш-тест автоклуба ADAC по методике EuroNCAP (64 км/ч): 1 балл из 16 возможных
Chery Amulet. Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...
Рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик — 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами.
А вот несколько фраз, произнесенных Виталием Логвиненко, директором компании, представляющей в Украине такой шедевр автомобилетсроения, как Dadi. На вопрос, почему даже значок на машине – точная копия Chrysler, Логвиненко ответил: «Действительно, похож на Chrysler. Но само слово «Дади» состоит из двух слов. «Да» - означает по-китайски «большой». «Ди» - «достижение». Так что название марки переводится как «Большое достижение». Значок символизирует человека, который стоит, расставив руки в стороны - как звезда».
Китаец и американец - братья навек
Хороший ответ. Я прямо вижу, как китайские дизайнеры не спят ночами, изобретая значки, как у Acura и Chrysler, а внешний вид, как у BMW, RAV-4, Mersedes и SMART. И радуюся своим «большим достижениям» наутро, утирая пот и выдавая на-гора значки и внешний вид, полностью «позаимствованный» у других.
И вот момент истины.
Вопрос: «Какие системы безопасности используются в Dadi? Проходил ли автомобиль краш-тесты в Европе, сертификацию в РосТест и УКРСЕПРО?».
Ответ: «На сегодняшний день пока никаких - нет подушек безопасности, нет АВС. Краш-тесты в Европе не проводились, так как этого не требуют украинские и российские сертификационные центры. В России и Украине сертификацию, естественно, проходили, так как без сертификата качества автомобиль нельзя растаможить в этих странах».
Все понятно? И это при том, что на сайте DADI красуется надпись-лозунг: Автомобили DADI надежны и просты в эксплуатации. Насколько может быть «надежен» автомобиль, на котором нет систем безопасности?
Мой знакомый, купивший Chery Amulet, всегда интересуется в магазине, покупая игрушку сыну, – не китайская ли она? Он знает, что китайские игрушки опасны и некачественны. Мой знакомый не покупает себе телефоны китайской сборки и презрительно относится к обуви производства Поднебесной. При этом передвигается по дорогам города он на автомобиле китайского производства. Нонсенс? Или обычная глупость и исконно наша надежда на «авось»?,
Несмотря на ряд неудачных краш-тестов, китайский Brilliance продвигается вперед в своих планах продавать автомобили по всей Европе, включая Великобританию.
Ханс-Ульрих Сахс, управляющий европейским подразделением компании, заверил, что Brilliance сделает серьезные успехи в этом направлении в 2009 году.
В 2008-м, первом полноценном году продаж для Brilliance, экспансия европейского рынка началась с Германии, где за год было продано 1 тыс. автомобилей (седаны Brilliance BS6 и BS4). Однако, в этом году линейка пополнится универсалом BS4 и хэтчбеком BS2. Ожидается, что это увеличит объемы продаж до 6 тыс. машин, сообщает WCF.
Гордо носящий логотип Giugiaro пятидверный хэтчбек гольф-класса BS2 должен быть одобрен для продаж в Европе к сентябрю-октябрю этого года. Автомобиль будет стоить около ?10 тыс. - 11 тыс., и старт его продаж совпадет с началом реализации Brilliance на других европейских рынках, включая Францию, Испанию, Италию, Грецию, Турцию и страны Балтии - Эстонию, Литву, Латвию.
Производство автомобилей с правым рулем начнется в 2010-2011 году. В связи с этим, в обозримом будущем начнутся поиски английского представителя компании. "Мы начнем искать партнера, как только станет ясно, когда именно появятся машины с правым рулем", - отметил Сахс.
BS2 известен довольно давно как концепт, однако универсал BS4 был представлен публике в рамках Женевского автосалона. Под капотом переднеприводного автомобиля мотор объемом 1.8 л . мощностью 170 л.с., агрегатируемый 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, будет доступна 2-литровая версия, разраработанная совместно с компанией FEV. Дизайн автомобиля принадлежит итальянскому ателье Pininfarina. Стоимость BS4 составит от ?18 тыс.- 20 тыс.
Сахс надеется, что эти модели обеспечат основу для роста компании, в дальнейшем Brilliance планирует увеличить линейку автомобилей для Европы. Он отметил, что Brilliance интенсивно работает над созданием новых моделей, включая новую платформу и гибридную силовую установку. В 2011 году планируется выпустить 10 новинок таких, как MPV, SUV и других семейных машин.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На автошоу в Шанхае китайский автопроизводитель Yema Auto покажет новинку - кроссовер с индексом SQJ6451. Причем, как мы уже привыкли, машина снова будет "смутно знакомой"...
Найдите 10 отличий
На этот раз китайские дизайнеры "придумали" (читай - срисовали) второе поколение Subaru Forester. Правда, внешним сходством дело ограничивается. Под капотом Yema SQJ6451 стоит не оппозитный, а рядный двигатель объемом 1,5 или 1,7 литра.
На выставке в Шанхае будет представлен уже серийный экземпляр кроссовера. Как сообщают создатели, через месяц машина выйдет на рынок и будет стоить 60 000 юаней (это около 8,8 тыс. долларов).
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 22 2009, 14:39
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne. По предварительным данным, BYD Т6 появится в продаже в 2010 году. Скорее всего, эта модель получит систему полного привода, а под капотом машины окажется бензиновый мотор объемом 2,0 л.
Реакция компании Porsche на появление первых рисунков нового китайского кроссовера пока не известна. Не исключено даже, что немецкая компания будет подавать на BYD в суд, однако, как показывает практика, подобные процессы ни к чему не приводят.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ну китайцы, ну молодцы! а вот похрену им что краш-тесты их авто не проходят... за-то продаются, млин..., любую вещь скопировать могут и претензии им никто из мировых производителей не предъявляет..
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(kyks @ May 6 2009, 02:54)
ну китайцы, ну молодцы! а вот похрену им что краш-тесты их авто не проходят...
Им вот похрену, а мне нет. "В ночь с пятницы на субботу на участке автодороги Сургут-Белый Яр, называемой в народе «пятиминуткой», произошло дорожно-транспортное происшествие. По неустановленным пока причинам китайская микролитражка «QQ» сначала залетела на бордюр, а затем, перевернувшись в воздухе, ударилась крышей о бетонный каркас надземного перехода через проезжую часть. Удар был такой силы, что куски автомашины разлетелись на площади несколько десятков метров. Пассажирка машины погибла мгновенно. Водитель с тяжелыми травмами был госпитализирован в окружной травмцентр. Предварительные версии: у автомашины на ходу лопнуло колесо, микролитражку подрезала или ударила другая автомашина, иномарку занесло на рассыпанном по обочине щебне. Ведется расследование." http://www.k-inform.com/?view=36192
Сообщение отредактировал Romantuk - Jun 26 2009, 10:37
не факт что мерседесовская малолитражка не спасет жизни.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)