Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

WTCC: 3 этап, Валенсия - Россия "едет"! , 10ки в WTCC

федя 107
post May 20 2008, 14:43 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Присоединённое изображение
На третий этап WTCC в Валенсию приехало сразу несколько российских экипажей. Кроме Андрея Романова, выступающего в Чемпионате мира на постоянной основе в составе команды LIQUI MOLY Engstler BMW, на старте в Валенсии за очки в Independence Trophey боролись пилоты команд "Русские медведи" и Golden Motors.

Первый выезд в Европу можно назвать состоявшимся и удачным. "Медведям" и "Моторам" пробный выезд в Испанию изначально не мог принести каких-то существенных результатов, уже на квалификации стало ясно, что LADA и Honda не попадают в засечку. Однако, в гонку они все равно попали и что гораздо важнее, Шаповалов, Львов и Смецкий доехали до финиша первого заезда без приключений!

Виктор Шаповалов на своей невероятно заряженной "десятке" даже смог привезти два быстрых круга - 1:47.798 и 1:47.443, которые правда были очень быстро "забиты" заводскими пилотами. Итоги двух гонок дают нам некоторую пищу для размышления.

Итак, среднее отставание от лидеров "независимого зачета" не такое уж и страшное, как предполагали осенью. Львов показал отличный темп во втором заезде и проигрывал лидеру дня Серхио Эрнандесу около 1.6 секунды с круга. LADA 110, на которой ехал Шаповалов, везла тоже около 1.5 секунд, пока Виктор не сошел во втором заезде.

Согласитесь, 1.5 секунды - это уже не те жуткие 5 секунд совершенного отставания, которыми пугали российских болельщиков СМИ в октябре прошлого года.

Для сравнения, Андрей Романов, который также как и остальные российские пилоты, впервые вышел на трек в Валенсии, на BMW 320i едет быстрее в среднем на 0.7 секунды и уверенно финиширует на "виртуальном подиуме" среди независимых команд, обогнав в этот раз даже своего напарника, опытнейшего турингера Франца Энгстлера.
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post May 20 2008, 14:49 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



16-18 мая в Валенсии на третьем этапе чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC произошло историческое для России событие: команда Russian Bears (в переводе - "Русские медведи") выставила два автомобиля Lada 110. Машины были подготовлены силами и на средства самой конюшни – без заводской поддержки АвтоВАЗа. Концерн лишь помог с омологацией, некоторыми запчастями и предоставил две серийных машины.

Гоночные автомобили созданы на базе модели ВАЗ-21106 – это “десятка” с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C20XE, развивающим 150 л.с. Инженеры британской фирмы Swindon (она же готовит двигатели для автомобилей Мирового Туринга Chevrolet Lacetti S2000) форсировали мотор до 270 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая, фирмы Hewland. Тормоза помогала готовить компания AP, подвеску – Sachs.

Команда Russian Bears будет выступать на всех европейских этапах чемпионата. На одной из машин будет гоняться руководитель конюшни Виктор Шаповалов, на другой – голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen).

В Валенсии гонщики российской команды ехали вне зачета – не могли рассчитывать на очки ни в основном зачете, ни в зачете независимых команд. Дело в том, что на предгоночной технической инспекции было обнаружено несоответствие впускных и выпускных коллекторов омологационным образцам. К гонкам конюшня была допущена с разрешения остальных участников.

По ходу уикенда Шаповалов и Ван Лаген уступали лидерам от двух до четырех секунд. Гонки сложились неудачно: Виктор Шаповалов финишировал 20-м в первом заезде, Яап Ван Лаген повредил заднюю часть автомобиля в послестартовой аварии. Во второй гонке сошли оба пилота “Русских медведей”.

Победили в заездах гонщики заводской команды Chevrolet Роберт Хафф (Robert Huff) и Ален Меню (Alain Menu) на седанах Lacetti. Проходившую под проливным дождем квалификацию выиграл пилот испанской заводской конюшни Seat Иван Мюллер (Yvan Muller) на турбодизельном хетчбеке Leon TDi. Но выиграть на домашней трассе Сеату не удалось. За победы на двух предыдущих этапах гонщики испанской команды были вынуждены ехать на самых тяжелых машинах в пелотоне (балласт от 32 до 56 кг), а организаторы решили ограничить максимальные обороты на дизельных моторах Seat. В итоге в Валенсии быстрейшими оказались гонщики на легких машинах Chevrolet Lacetti, самая нагруженная из которых несла всего шесть дополнительных килограммов.

Только к третьему этапу чемпионата смогла подготовить свой новый автомобиль Honda Accord итальянская команда N.Technology, которая раньше 18 лет выступала на машинах Alfa Romeo. Ее единственный пилот Джеймс Томпсон (James Thompson) в обеих гонках был 11-м, уступая быстрейшим около 1.5 секунд на круге.

На автомобилях Honda Accord выступали еще двое гонщиков – россияне Александр Львов и Андрей Смецкий из питерской команды Golden Motors. В первом заезде Львов и Смецкий были 19-м и 21-м, соответственно. Во втором – 16-м и 21-м.

Был в Валенсии еще один представитель России. В составе немецкой конюшни Engstler в чемпионате на седане BMW 320si гоняется Андрей Романов. В первой гонке Романов финишировал 16-м (3-м в зачете гонщиков независимых команд), во второй – сошел.



18 мая. Валенсия (Испания). Результаты первой гонки (13 кругов по 4.005 км)

1. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti 22:52.987
2. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) SEAT Leon TDi +5.376
3. Хорди Жене (Jordi Gene) SEAT Leon TDi +10.095
4. Иван Мюллер (Yvan Muller) SEAT Leon TDi +10.491
5. Йорг Мюллер (Jorg Muller) BMW 320si +10.982
6. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +11.679
7. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +12.114
8. Ален Меню (Alain Menu) Chevrolet Lacetti +13.189

16. Андрей Романов BMW 320si +42.738

19. Александр Львов Honda Accord +54.226
20. Виктор Шаповалов Lada 110 +1:19.208
21. Андрей Смецкий Honda Accord +1 круг


18 мая. Валенсия (Испания). Результаты второй гонки (13 кругов по 4.005 км)
1. Ален Меню (Alain Menu) Chevrolet Lacetti 22:47.994
2. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +2.441
3. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +3.952
4. Йорг Мюллер (Jorg Muller) BMW 320si +5.403
5. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) SEAT Leon TDi +16.332
6. Хорди Жене (Jordi Gene) SEAT Leon TDi +19.171
7. Рикард Райделл (Rickard Rydell) SEAT Leon TDi +19.662
8. Иван Мюллер (Yvan Muller) SEAT Leon TDi +20.459

16. Александр Львов Honda Accord +52.805

21. Андрей Смецкий Honda Accord +1 круг
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения