Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

датчик давления масла , сорвало резьбу

stimul
post May 19 2008, 18:34 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 299



вообщем не могу закрутить датчик в блок цилиндров на 9-ке,на блоке сорвана резьба.кто знает,что делать-разбирать и расверливать больший диаметр и искать датчик с большей резьбой,или можно чем то намертво закрепить,заклеить.
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post May 19 2008, 20:16 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(stimul @ May 19 2008, 19:34)
вообщем не могу закрутить датчик в блок цилиндров на 9-ке,на блоке сорвана резьба.кто знает,что делать-разбирать и  расверливать больший диаметр и искать датчик с большей резьбой,или можно чем то намертво закрепить,заклеить.
*

Только рассверливать и ставить другой датчик. Клей, холодная сварка тут не поможет. На ауди была такая беда. Что тока не делал! Не помогает, температура высокая и металл расширяется. Пришлось рассверливать и ставить датчик от 2108.

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
Dushelov
post May 19 2008, 21:44 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 214
Из: Чебоксар, НЮР



рассверливать не обязательно, возьми метчик на ступеньку выше(пример: если была резьба М16х1.5, то бери метчик М18х1.5), метчик по резьбе пойдет и не уведет(масло капнуть не забудь на метчик wink.gif )
вариант второй, если позволяет корпус, из М16х1.5 рассверливаешь под резьбу М22х1.5(М24х1.5), изготавливаешь вставку(бандаж), с наружным диаметром М22х1.5(М24х1.5) а внутренний диаметр М16х1.5(под свой родной датчик.

--------------------
Кто хочет-тот ищет варианты, а кто не хочет-тот ищет причины.
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post May 19 2008, 21:44 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(AlexE @ May 19 2008, 21:16)
Только рассверливать и ставить другой датчик. Клей, холодная сварка тут не поможет. На ауди была такая беда. Что тока не делал! Не помогает, температура высокая и металл расширяется. Пришлось рассверливать и ставить датчик от 2108.
*

рассверливать-много возьни,разборка головки.завтра попробую холодную сварку
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post May 19 2008, 22:10 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 562



Цитата(AlexE @ May 19 2008, 21:16)
Только рассверливать и ставить другой датчик. Клей, холодная сварка тут не поможет. На ауди была такая беда. Что тока не делал! Не помогает, температура высокая и металл расширяется. Пришлось рассверливать и ставить датчик от 2108.
*
и как потом показания были? Неужели 08 датчик встал как родной?
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post May 19 2008, 22:37 
Отправлено #6


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Александр21, на ауди и карб от 8-ки ставят, чё уж там про датчик....

Сообщение отредактировал bodrox - May 19 2008, 22:37

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
stimul
post May 21 2008, 20:15 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 299



Цитата(AlexE @ May 19 2008, 21:16)
Только рассверливать и ставить другой датчик. Клей, холодная сварка тут не поможет. На ауди была такая беда. Что тока не делал! Не помогает, температура высокая и металл расширяется. Пришлось рассверливать и ставить датчик от 2108.
*

ты прав ,холодная сварка фигня,не помогла,но нашел способ-закрутил туда свечу,у неё резьба длинее,глубже зашла.на блоке резьба глубинной до 3см примерно,а на датчике все 1см.вопрос-есть ли импортные датчики давления масла с резьбой М14,шагом 1.25 и длина резьбы более см?кто знает подскажите,не хочется заказывать переходник
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: