Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Пикапы в России (Чувашии). , Ваши мнения.

roman72
post May 16 2008, 21:51 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ May 16 2008, 22:47)
На пепелаце за такие деньги навоз возить - тупость. Поэтому - вычоркиваю, до тех пор, пока цены не будут как в пендосии.
*

Дык в чем и вопрос smile.gif Не только в назначении авто, но и в средствах, которых оно стоит smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
ObiWanKenobi
post May 16 2008, 21:52 
Отправлено #17


джедай



Сообщений: 472
Chevrolet


Цитата(roman72)
ИМХО, пикап - автомобиль не для городского жителя, а для фермера. Навоз перевезти, сено и т.п. smile.gif
Ну или как второй, а то и третий автомобиль в семье - возить гидроцикл, снегоход и подобную технику. Но как единственный автомобиль... Не...
Управляемость никакая. Динамика весьма посредственная. Комфорт посредственный. А парковаться в городских условиях вообще жесть...


в точкуsmile.gif

--------------------
May the Force be with U!
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post May 16 2008, 21:55 
Отправлено #18


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(roman72 @ May 16 2008, 22:45)
А парковаться в городских условиях вообще жесть...
*

Вот никак не могу взять в толк. Ну длиннее на 30 см, на что это влияет? Ерунда полная. Вот я паркуюсь рядом с пежо 107 - так разница составляет целый аршин (две вытянутые в стороны руки) - вот это я понимаю - РАЗНИЦА! А так - смех один, ступня влево, ступня вправо - никто и не заметит.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post May 16 2008, 22:14 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ May 16 2008, 22:55)
Вот никак не могу взять в толк. Ну длиннее на 30 см, на что это влияет? Ерунда полная. Вот я паркуюсь рядом с пежо 107 - так разница составляет целый аршин (две вытянутые в стороны руки) - вот это я понимаю - РАЗНИЦА! А так - смех один, ступня влево, ступня вправо - никто и не заметит.
*

Дык вопрос не только в габаритах smile.gif По одним наружным зеркалам (при наличии колпака на кузове) парковаться не айс... Да и лишние полметра имеют значение. Предлагаю заглянуть ко мне во двор (бр. Юности 3) и посмотреть как машины стоят smile.gif Лишние полметра имеют огромное значение smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post May 17 2008, 02:39 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 421



Скажите, Сергей_С, а Ваш чудо джип, о котором Вы столько писали, Вас уже не устраивает ?

Вот сам подумываю о небольшом джипе/пикапе (двухместном) и с небольшим кузовом - что бы летом пару раз в месяц за Волгу ездить. Может фотку кто закинет такого ?
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post May 17 2008, 06:56 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Sc0ut @ May 16 2008, 22:04)
Не наши машины, с такими ценами.
*

L200 стоит очень даже не дорого. За 685тр получаете полноприводную машину, дизель 2.5л, салон D-класса, и ещё грузовой кузов как бонус. Импортные полноприводные джипы начинаются от 800тр. Лично меня отталкивает длина машины, 5м - это очень тяжело для города.

Сообщение отредактировал leningrad - May 17 2008, 07:00
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post May 17 2008, 08:45 
Отправлено #22


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(roman72 @ May 16 2008, 22:45)
ИМХО, пикап - автомобиль не для городского жителя, а для фермера. Навоз перевезти, сено и т.п. smile.gif

*


Ромыч, приведу такой аргумент:
Кузов и его объем - владельцы седанов при анализе авто непоследнее место отдают объему багажника. Чем он больше, тем лучше. Я прав?
Так почему бы не увеличить объем кузова? wink.gif

По поводу замены своего Экспа - даже и не думаю, нарисовывается один проект - пикап хорошо вписывается. А на Эксп жена глаз положила, чувствую - конфискует biggrin.gif


--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
prado656
post May 17 2008, 09:21 
Отправлено #23


кулинар



Сообщений: 3 197
Из: Чебоксары



У меня был пикап(L200 2005 года) и сказать чтоя был доволен ,это мало что сказать. Практичная машина по многим позициям, расход маленький, обслуживание просто копеечное (2300 в среднем), отключаемый полный привод и отсутствие проблем зимой с парковкой и ездой, ну а про лето и отдых говорить не охота, куда только не ездили. Продал с пробегом 75.000 км, не одной поломки и масса сожелений, но нужны были деньги. Сейчас думаю о большом американце, пока не определился. Кстати некоторые пикапы таможется как грузовики и по деньгам выдут гораздо дешевле чем полноценный джип с таким же двигателем.
ЗЫ про навоз и картошку говорят люди просто не представляющие себе что такое пикап, если фантазия только на перевозку говна ну тут ни кто не поможет...простите за резкосто просто я это слышал не раз и не два...

Сообщение отредактировал prado656 - May 17 2008, 09:22

--------------------
ICQ 339129076 пишите письма!
Profile CardPM
  0/0  
Denver
post May 17 2008, 09:26 
Отправлено #24


Заядлый "курильщик"



Сообщений: 7 788



Цитата(roman72)
Управляемость никакая. Динамика весьма посредственная. Комфорт посредственный. А парковаться в городских условиях вообще жесть...

Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказочники! (с) laugh.gif
За все пикапы не скажу, но к Наваре это точно не относится. Динамика - 10с до сотни, комфорт отличный, про управляемость утверждать не буду, т.к. из-за худшей развесовки по осям и зависимой задней подвески может и действительно немного хуже чем у Пасфайндера, но "немного хуже чем у пасфайндера" - это все равно очень хорошо smile.gif
Ну, а про парковку, это я так понял шутка юмора? wink.gif

Цитата(Сергей_С)
По поводу замены своего Экспа - даже и не думаю, нарисовывается один проект - пикап хорошо вписывается. А на Эксп жена глаз положила, чувствую - конфискует

Серег, как второй семейный авто, пикап рулит адназначно. Ну а уж какой из пикапов, это от предстоящих задач зависит. Если нужен хороший, просторный, удобный мощный, то Навара, если дешевый, то Л200.

Цитата(prado656)
У меня был пикап(L200 2005 года) и сказать чтоя был доволен, это мало что сказать.

А народ говорит, что ты должен был страдать из-за длины... кто-то из вас явно врет, но мне почему-то кажется, что это не ты laugh.gif

Сообщение отредактировал Denver - May 17 2008, 09:29

--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post May 17 2008, 10:14 
Отправлено #25


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(prado656 @ May 17 2008, 10:21)
ЗЫ про навоз и картошку говорят люди просто не представляющие себе что такое пикап, если фантазия только на перевозку говна ну тут ни кто не поможет...простите за резкосто просто я это слышал не раз и не два...
*

А что еще в нем можно возить? Ну квад, скутер.... Что еще?

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post May 17 2008, 10:16 
Отправлено #26


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(roman72 @ May 16 2008, 22:45)
ИМХО, Управляемость никакая. Динамика весьма посредственная. Комфорт посредственный. А парковаться в городских условиях вообще жесть...
*


По поводу парковки - тому кто барже, длиной 4,8 метра паркуется - лишний метр не помеха.

По управлямости - надо тест-драйв. Кста, в Чебах где можно потестить?
У двоих приятелей есть L 200, потестю. А остальные?


--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Crazy Wind
post May 17 2008, 10:45 
Отправлено #27


St.Crazy 1.7



Сообщений: 5 026



у дяди Mazda BT 50
Цитата(roman72)
Управляемость никакая.

Руль чуть пустоват smile.gif
Цитата(roman72)
Динамика весьма посредственная.

По сравнению со спорт-каром да.
Цитата(roman72)
Комфорт посредственный.

Ну это опять же по сравнению с чем? wink.gif
Цитата(roman72)
А парковаться в городских условиях вообще жесть...

А пикапы покупают для езды по городу? smile.gif

--------------------
325i
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post May 17 2008, 10:48 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Где то здесь писал про НИССАН ТИТАН... ТиТаН...

Движок только великоват, а так если бюджетно и новый, то ММС L200... Поэтому распространён...

Но так ты уже любитель ФОРДа,то думаю есть смысл брать чтонибудь из Фордов...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post May 17 2008, 23:44 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Denver @ May 17 2008, 10:26)
За все пикапы не скажу, но к Наваре это точно не относится. Динамика - 10с до сотни, комфорт отличный, про управляемость утверждать не буду, т.к. из-за худшей развесовки по осям и зависимой задней подвески может и действительно немного хуже чем у Пасфайндера, но "немного хуже чем у пасфайндера" - это все равно очень хорошо smile.gif

Навара несколько выбивается из общего ряда пикапов smile.gif Все остальные официально поставляющиеся в Россию увы, вялые и малокомфортные. Хотя по большому счету пикап - рабочая лошадка smile.gif
Ну и у большинства передний мост жестко подключаемый, а в наших условиях это не гуд.

Цитата(Denver)
Ну, а про парковку, это я так понял шутка юмора? wink.gif

Не шутка. Зачастую речь идет о сантиметрах, а не метрах.
Длина моего авто 4.7м. Не скажу, что везде могу припарковаться - не хватает сантиметров. Полагающих, что я не умею парковаться повторно приглашаю оценить ситуацию в моем дворе smile.gif

Цитата
Серег, как второй семейный авто, пикап рулит адназначно. Ну а уж какой из пикапов, это от предстоящих задач зависит. Если нужен хороший, просторный, удобный мощный, то Навара, если дешевый, то Л200.
А народ говорит, что ты должен был страдать из-за длины... кто-то из вас явно врет, но мне почему-то кажется, что это не ты  laugh.gif

Именно, что как второй автомобиль smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей И.
post May 18 2008, 10:00 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 136
Из: Чебоксары, Богданка



мне интересно посмотреть на сие чудо в живую

ВАЗ Пилигрим
2004

Тольяттинская компания "Лада-Тул", известная как производитель пикапов ВАЗ-2329 на базе удлиненной "Нивы" и мощных "десяток" ВАЗ-21106 с 2-х литровыми "опелевскими" движками, не так давно разработала новую модель - "Пилигрим". Это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы". Автомобиль получился достаточно гармоничным, и по своей концепции близким к типичным американским пикапам, чаще используемым не в качестве мини-грузовиков, а как комфортное транспортное средство для активного отдыха. На европейском рынке наиболее широкое распространение среди таких машин получила модель Mitsubishi L200. Тольяттинская же новинка представляет собой пока не товарный автомобиль, а лишь демонстрационно-ходовой Шоу-кар. Она демонстрирует возможности конструкторской мысли тольяттинских инженеров.
При общей схожести с концепцией другого подобного автомобиля, "Тарзана" от фирмы "Лада-Консул", "Пилигрим" имеет ряд существенных отличий. Интегрированная в кузов рама "Пилигрима", в целом повышает жесткость конструкции автомобиля и является более прогрессивным решением в сравнении с обычной рамной конструкцией. Из других особенностей стоит отметить редуктор передней оси на отдельных подушках, оригинальное крепление 1,8 литрового вазовского двигателя на опорах от "классики", и схему крепления раздаточной коробки, аналогичную применяемой на "Шевроле-Ниве". Все это позволило достичь неплохих результатов в области виброакустического комфорта. Ну и естественно, что у "Пилигрима" имеет свой оригинальный кузов. На раме, интегрированной с кабиной от ВАЗ-2110, имеется еще и полноценная закрытая грузовая платформа. Под металлической крышкой такого багажного отделения, которая, кстати, открывается из салона, можно разместить все что угодно. В откинутом состоянии задний борт является продолжением ровной площадки грузового отсека. Если же поднять спинку заднего сиденья, которая в таком положении фиксируется газовыми упорами, то можно объединить платформу с салоном. Такой вариант удобен для перевозки длинномерных грузов, да и неплох для устройства на ночлег. Салон "Пилигрима" полностью заимствован от "Лада-110" и отличается лишь наличием рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения