поискать надо на досуге-мож и повезет с конторой-с коллегами пообщаться...с др. контор если нет-то ухожу из этой "системы"-с голоду не умираю-благо есть основная работа
Лучший способ иметь 2-3-4 конторы сколько осилишь.Сидишь себе на диване и выбираешь лучшее а они .дисетчира. пусть пыхтят.Очень мне нравится ето занятие
ЕСТ...как говорится-спасибо за заказы...пока-пока. особенный "привет" старшему диспетчеру-истеричке .которая любит "катать" докладные руководству...и орать на водителей. А так скажу ..диспетчера нормальные..правда иногда ошибаются со снятием % в свою сторону..ну ни чего..всем свойственно ошибаться
сечас не работаю пока к сожалению нет времени ,по поводу истерички деспечера -плюсую ,я и руководству говорил ,толку мало.ругался,уходил с линии с её появлением ,потом просто снял рацию и начал работать только по яве тем самым практически избавив себя от самодурства этой истерички.а так контора хорошая без заказов не сидел .директор -хвалить особо не буду ,но лучший точнее лучшая на моей памяти если сравнивть с руководством других фирм а их у меня было...хотелось бы конешно приоритетов поменьше а то куда это годится?.если давть приоритеты ,то только тем кто реально работает ,ну минут 15 не больше. а не за рации, наклейки ,разрешения.кондеи и марки машин лепить по часу и более.надеюсь с декабря снова смогу выходить на линию.
сечас не работаю пока к сожалению нет времени ,по поводу истерички деспечера -плюсую ,я и руководству говорил ,толку мало.ругался,уходил с линии с её появлением ,потом просто снял рацию и начал работать только по яве тем самым практически избавив себя от самодурства этой истерички.а так контора хорошая без заказов не сидел .директор -хвалить особо не буду ,но лучший точнее лучшая на моей памяти если сравнивть с руководством других фирм а их у меня было...хотелось бы конешно приоритетов поменьше а то куда это годится?.если давть приоритеты ,то только тем кто реально работает ,ну минут 15 не больше. а не за рации, наклейки ,разрешения.кондеи и марки машин лепить по часу и более.надеюсь с декабря снова смогу выходить на линию.
сейчас новый директор...насчет диспетчера,с ней очень тяжело работать
Сообщение отредактировал ZaRulem - Nov 21 2012, 19:00
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
а это тебе надо? зимой ...опу морозить- ждать пока приоритеты наработаются
ты так говоришь,как будто сами таксисты эти приоритеты придумали,че ты на них грызешься? к начальству подходил?а я не раз звонил лично к директору с возражениями,особенно когда придумали глупый "суперприоритет" с рациями,особенно на фоне 10-минутного приоритета за разрешение,потом уравняли легальных с рациями... И еще вопрос,ты писал анкету с пожеланиями о работе в двойках?Многие орали что приоритеты гаМно,а письменно написали только 5 человек!!!Где все были?!!!
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
только толку смотрю нету-что мы там писали...уже прошло больше месяца. я дирекции в тольяти даже писал(месяца 2 назад)-на электронную почту писал чтоб сократили приоритеты хотя бы на половину...ответили-подумаем до сих пор думают...
на электронку если не ошибаюсь вообще 2-3 человека написали только
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
а потом грубо "косячат". ИМХО явно "ушлый" новичок-разводит клиентов
Такси в Чебоксарах 22-22-22
Сегодня вечером 23.11.2012 мой папа заказал такси 22-22-22, чтобы доехать с Энергозапчасти до Эгерского бульвара в Новоюжке. Доехав до дома, таксист сказал что проезд стоил 300 рублей, папа заплатил, потому что не знал расценок и никогда на такси не ездит. Из района в район их расценка 130 рублей. Придя домой он им позвонил и попросил вернуть деньги. Диспетчеры созвонились с таксистом и тот начал рассказывать сказки, что взял только 200 рублей и "забыл" отдать сдачу 70 р и якобы не отказывается ее завести вернуть, но потом оказалось, что он уехал в Нчк, потом СЗР... Несколько раз мы звонили диспетчерам уже из принципа, те стали спорить, обвинять в том что их не слушают, а под конец бросать трубки не дав договорить. В последний раз позвонила девушка и сказала, что таксист согласился таки положить на телефон папе "забытые" 70 рублей и вместо 70ти даже готов положить 100 руб... такой щедрый ... оказался, деньги пока не пришли. Таксист на машине Mitsubishi номер 097. С более неадекватной компанией и неграмотным персоналом я еще не встречалась.
взято с "Доска позора Чебоксары" ПиСи-ссылка что-то не копируется
Ну таксист конечно ушлый, но все-таки клиент сам получается виноват. Надо же было заранее узнавать у диспетчеров расценки поездки.
такой машины с таким номером у нас нет.есть другая марка.
по теме,из-за одного мудака теперь вся контора "грязная",теперь значит и я вор и кидала получается,вот так и живем
А так же всегда. Никто не говорит, что вы вор и кидала, но репутация у организации портится из-за таких инцидентов, потому что получается, что там нет управы на таких жуликов и воров.