Привод полный, неотключаемый. Впервые езжу на полном приводе, и такой расход бензина -- это не та цена, из-за которой от него теперь откажусь (очень нравиться). Про расход -- стал ездить плавнее. Как видишь на дисплее, что мгновенный расход растет за 20 (аж до 60 бывало гору) -- правая нога сама слабеет . Из 7 тыс. наезженных км 5 тыс проехал с ноября по февраль (по снегу), из них 4,5 тыс -- по городу. Вообще-то, особо про то, где проехать в городе, не задумываешься (ямы/бордюры без проблем), но свежий снег глубже 15 см -- это навряд ли стоит перегруза коробки и бешенных оборотов двигателя. Еще добавлю из минусов -- диаметр разорота под 12 м (так по паспорту), я не измерял, но тоже здорово напрягает (в 350 пофиксили -- снизили до 9). При включении внешнего освещения (даже габаритов) дисплей и приборы практически тухнут, ночью это хорошо, а вот солнечным днем на трассе не видно расхода и даже иногда спидометра... А про выбор страны прежней эксплуатации своего будущего авто я думаю так -- возможно, что из 1000 американок 100 будет убитых, а из 1000 европеек -- всего 50 (примерно таково мнение общественности ), но этот критерий оставьте напоследок, если не удасться провести объективную оценка машины спецом и с помошью приборов/документов... Если вы, конечно, не игрок или лишний подстаканник в салоне не важнее оставшегося ресурса авто...
Сообщение отредактировал Nightingale - May 6 2008, 14:02
Им всем было рано ее брать... Ты еще почитай как на газ ее перевести. rolleyes.gif Вообще я думаю, что и тебя после покупки расход не будет волновать, потомучто он на 100% зависит от водителя...
Пля, значит знакомый точно поторопился с покупкой. Взял себе рекса в новом кузове (4й или 5й год) и тут же поставил в конторе, через которую брал, газовое оборудование. Немного забавно и мне было, когда узнал, однако хозяин-барин. И при цене авто больше лимона (причем прилично больше, судя по всему), купленного за кэш, оказываются задумываются о расходе.
В "За рулем" был тест сранивали гибридного Лексуса, обычного Лексуса и Х3 турбодизель, в итоге за поездку в 1000 км экономичней все же оказался Х3, плюс у гибрида на бездорожье возникали проблемы. Так что если нужна экономия то лучше все же покупать турбодизель.
Внедорожные качества так себе -- в городе в снегопад пару раз откапывался
Наглел небось? В явную засаду наверно совался, чтоб доказать себе и/или окружающим, что не зря деньги за полный привод уплочены и продолжают выплачиваться при каждом заезде на АЗС? Или как дело было? Расскажи.
В засаду, наверное, сорвался, но свидетелей точно не было, так что тщеславие тут не причем. Однажды торопился, решил срезать путь по целине (пешеходная тропа не в счет ). Во второй раз оставил машину на час после длительной поездки, наверное от тепла она села на брюхо, снега по возвращении было чуть не по ступицу (не мог я в такое заехать ). В оба дня был интенсивный снегопад, это точно. Про межосевой дифференциал я очень смутно помню с уроков автодела в 9-м классе но самоблокировки вроде нет -- колеса разных осей вращались и стояли одновременно. Это оно?
Пля, значит знакомый точно поторопился с покупкой. Взял себе рекса в новом кузове (4й или 5й год) и тут же поставил в конторе, через которую брал, газовое оборудование. Немного забавно и мне было, когда узнал, однако хозяин-барин. И при цене авто больше лимона (причем прилично больше, судя по всему), купленного за кэш, оказываются задумываются о расходе.
В тему про скупых: Знакомый ездит на седане за 1.5 ляма, бинзина тратит на 5000 руб. в месяц, сам при этом зарабатывает под 500, сегодня говорит, "Что-то бензин дорогой стал нынче, мож малолитражку для города прикупить...."
Однажды торопился, решил срезать путь по целине (пешеходная тропа не в счет ). Во второй раз оставил машину на час после длительной поездки, наверное от тепла она села на брюхо, снега по возвращении было чуть не по ступицу (не мог я в такое заехать ). В оба дня был интенсивный снегопад, это точно.
По сути, так и выходит. Ездил бы как на обычной переднеприводной легковушке, ни разу не застрял бы, ИМХО. Даже без полного привода
Цитата(Nightingale)
Про межосевой дифференциал я очень смутно помню с уроков автодела в 9-м классе но самоблокировки вроде нет -- колеса разных осей вращались и стояли одновременно. Это оно?
Когда сидишь на брюхе, понятно, что все будут крутиться, т.к. они фактически в воздухе висят. А, скажем, при буксовании на льду сколько колес крутятся? Если межосевая блокировка есть, то должны крутиться два колеса по диагонали. Если нет, то одно...
Пля, значит знакомый точно поторопился с покупкой. Взял себе рекса в новом кузове (4й или 5й год) и тут же поставил в конторе, через которую брал, газовое оборудование. Немного забавно и мне было, когда узнал, однако хозяин-барин. И при цене авто больше лимона (причем прилично больше, судя по всему), купленного за кэш, оказываются задумываются о расходе.
Интересно, бытует мнение, что у нас в Чебах нет нормальных сервисов, где могли бы поставить газовое оборудование на дорогой иностранный автомобиль. Не побоялся Ваш знакомый испортить своего рэкса нашими горе-мастерами? Какие у него впечатления?
Интересно, бытует мнение, что у нас в Чебах нет нормальных сервисов, где могли бы поставить газовое оборудование на дорогой иностранный автомобиль. Не побоялся Ваш знакомый испортить своего рэкса нашими горе-мастерами? Какие у него впечатления?
Авто бралось не в Чебах, и соответственно не в Чебах и газовое оборудование ставили. Нашим бы он наверняка не доверил...