Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Lexus RX 300 , Лучше из Америки или из Европы?

Scout
post May 5 2008, 11:46 
Отправлено #16


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Kill-Bill @ May 5 2008, 11:34)
• valerych, может ты и ездишь в детский сад на своем матизе, это твой выбор, и никто его не осуждает. Меня же интересует сколько реальный расход авто. Один знакомый на американце, по его словам, в городе укладывается в 14 литров, другой же на европейце говорит что ниже 18 не получпется. Так где же правда?
*

Правда в том, что если ты задаешь вопросы насчет расхода топлива, то покупать такую машину тебе еще рано.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post May 5 2008, 15:48 
Отправлено #17


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Наклейку на заднее стекло - FUCK FUEL ECONOMY, и все нормуль.

У меня в летом городе 17 - 18 л, мне не принципиально +/- 3 л.


--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Kill-Bill
post May 5 2008, 15:51 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 92



[quote=Сергей_С,May 5 2008, 16:48]
Наклейку на заднее стекло - FUCK FUEL ECONOMY, и все нормуль.

Ок, так и сделаю!

--------------------
Москва
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post May 5 2008, 16:23 
Отправлено #19


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


Скажу что знаю:
1: у америкашек приборная панель по другому размечена - ну там мили, галлоны и т.д.. Отверстие для номерка на корме как на совецких авто - не полосой, а квадратиком
2: американцы - как бы это сказать, по большей части потребители... Авто скорее всего будет более "поношенное" чем из европпы.
3: подстаканников может быть больше в американке, чё там ещё.. рычаг КП под баранкой, если повезёт smile.gif
4: при покупке обрати внимание на запах в салоне: если там уж очень пахнет всякими там ароматами - не исключено, что это "занавеска", дабы скрыть запах, возникающий после того, как авто побывало под водой после очередного там цунами, торнадо и т.д..
Если всё выше перечисленное не смущает...


--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post May 5 2008, 16:33 
Отправлено #20


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



А вот еще мнение: http://media.club4x4.ru/2008/04/21/avtomobili_iz_evropy.html

Ну, собственно и текст:

Подержанные автомобили, ввезенные из Европы

Есть одно золотое правило – хороший автомобиль стоит хороших денег. Но почему-то потенциальные покупатели считают, что именно для них фортуна сделает исключение. Большинство автолюбителей истово верят в то, что подержанный автомобиль, ввезенный из Европы, лучше того, что с нуля бегает по России.

Подкрепляют свое мнение они массой вполне правдоподобных доводов. Таких как: хорошие, чистые дороги, заботливое обслуживание, небольшие среднегодовые пробеги. Дескать, страны маленькие, не то что наша Раша. Ну а что касается внедорожников, то они с асфальта не съезжают, потому что вся земля – это или частная собственность, или заповедники.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Начнем с цены. Если взять, например, самый известный сайт mobile.de и посмотреть на среднюю цену конкретной модели, то получится занимательная арифметика. К этой цене приплюсуем расходы на транзитное оформление (200–250 евро) и доставку (300 евро на автовозе или чуть дешевле при «самогоне»). Тот же паром в Финляндию из Германии стоит 390–450 евро, плюс бензин, плюс еда в дороге. Добавим на растаможивание экземпляров в возрасте от трех до семи лет 1.75 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя (для литража от 1.8 л до 2.3 л).

При объеме от 2.3 л до 3 л уже 2 евро за «кубик» и 2.25 евро для более кубатурных моторов. А еще надо не забыть «интерес» перегонщика (посредника) – минимум 1000 евро. В итоге получится, что «на круг» приличный автомобиль обойдется дороже, чем среднерыночная цена на эту модель на нашем рынке. Как же так, полно ведь свежепригнанных недорогих автомобилей? Все просто, к нам везут изначально дешевые машины. Они либо с огромными пробегами и, соответственно, минимальным остаточным ресурсом, либо аварийные. Кузовной ремонт в Европе дорог, да и требования к безопасности высоки, так что не за всякое восстановление там берутся. То ли дело на территории бывшего СССР. Не так давно Прибалтика была вне конкуренции по кузовному шаманству, сейчас же подобные операции вполне освоили и в России.

Зарисовка на эту тему. Приходит хозяин Toyota RAV4 в магазин запчастей и хочет купить колодки для задних дисковых тормозов. Там в компьютерную программу вводят VIN и видят, что с завода машина вышла с барабанными тормозами. А владелец говорит, что, когда ставил запаску, своими глазами видел диск. Ну ладно, можно предположить, что это был элемент тюнинга. Однако далее при установке выясняется, что слева установлен дисковый тормоз, а справа – барабанный. При еще более детальном рассмотрении оказывается, что автомобиль собран из трех доноров. Эдакий конструктор на колесах.

НЕ ВЕРЬ ОДОМЕТРУ
Как вы думаете, долго ли висел на крупном европейском интернет-сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом в 390 тыс. км? Ровно один день. Ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за такого пробега. Но перекупщиков это не смутило, а как раз даже наоборот. Еще бы, ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (от 70 евро) «зарабатывается» почти 2000 евро. Тут надо отметить, что сами европейские пользователи пробеги практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Очень часто можно видеть, что даже небольшие паркетники выставляются на продажу со среднегодовым пробегом, зашкаливающим за 30 тыс. км. Разумеется, цена их ниже, чем у тех, чей пробег совсем крошечный. Но по прибытии в Россию цифры на одометре уже у всех почти одинаковые. Наш покупатель психологически не готов купить машину с цифрами на приборной панели, приближающимися к 200 тыс. км. Хотя за границей обычно внедорожники приобретают те, кто ездит много. Это вам не малолитражка, которая нередко используется в качестве хозяйственной тележки для поездок по супермаркетам. Так что среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум, на который и рассчитывать не стоит. Кстати, замечена одна закономерность, касающаяся объема мотора. Самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее «ушатанные». Скажем, BMW X5 с мотором 4.4 л наверняка ездил в более задорном режиме, нежели с мотором 3.0 л.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ДЕЛА
Внедорожники в Европе покупают в основном для целевого использования. Очень много полноприводников ездят по горной местности Альп, Апеннин и на севере Европы. Надо ли говорить, что режим ползания по горам – это не бархатная эксплуатация. Еще за мощными внедорожниками частенько таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми катерами, коневозки. А что касается именно офф-роуда, то он не так развит, как у нас, но все же присутствует. Полигоны с серьезными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в массе своей они расположены в каменистой гористой местности и всепроникающая грязь не из той реальности.

В общем, подержанный автомобиль с Запада запросто может оказаться даже не котом в мешке, а ящиком Пандоры. Так что купить внедорожник в Европе можно, но вот будет ли он хорошим – большой вопрос. Есть мнение, что достойный экземпляр без проблем находится с помощью посредников, дорожащих своей репутацией, но, увы, в этом бизнесе стопроцентной гарантии быть не может.



--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post May 5 2008, 16:49 
Отправлено #21


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


http://ds.cheb.ru/index.php?showtopic=281453

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
Nightingale
post May 5 2008, 22:17 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 351
Из: Южный централ



У меня рекс-итальянец с ноября 2007 г. по сегодняшний день. Авто сделано осенью 2002 г., в эксплуатации с весны 2003 г. (старый кузов), я второй хозяин. Пробег по спидометру был 85 тыс. км (не проверял), проехал 7 тыс. км. Жрет масло безбожно -- около 1 л на 1000 км. Такой расход допустим при скоростях от 150, но я так езжу очень немного. Сначала лил Кастрол Эдж, щас перешел на отечественного производителя. Похоже, надо делать капиталку sad.gif. С бензином неплохо: зимой было (город/трасса) 16/15 (резина нешипованная зимняя), сейчас 12-14/от 9 (чем выше 90, тем больше расход, больше 160 не гнал). Лил всегда строго 92 Экто. Первый месяц-полтора динамика была получше, в кресло вжимало, щас не так. Абсолютно все кнопки-рычажки-лампочки работают, нигде ничего не отвалилось, саморезы не выкрутились, ржавчина не появилась, пластик не отошел. В тырнете много пишут про сверчков в передней панели, у меня возник на 2 мес. эксплуатации минут на 15, сам пропал и больше не появлялся. Через 2 мес. развалился единственный ключ зажигания (при некоторой сноровке им можно пользоваться wink.gif ), но предпочел сделать новый (3000 руб., ключник сказал что у них это болезнь). На сегодняшний момент никаких других затрат (кроме как на фильтры, ГСМ и стоянку) на машину не сделано, неплохо бы поменять все щетки стеклоочистителей (задн. и передние) и газовые стойки двери багажника (ну и конечно движок вылечить), состояние все остальных механизмов и конструкций просто безупречно.
Комлектация самая бедная (других не нашлось за 3 месяца поиска), очень не хвтает камеры сзади -- обзор на 1,5 м отсутствует, рекомендую отказаться от парковки задним ходом в незнакомых местах. Еще кстати пришлась бы защитная резина/пластик на верхней поверхности заднего бампера (очень жаль ставить тяжелые вещи на крашенный, на некоторых рексах она есть). Пожалуй, слишком тонок слой краски на кузове, достаточно легко протирается до грунтовки (при мех. воздействии). В слякоть очень быстро пачкается правое зеркало -- немного раздражает. Кроме как к движку и немного тормозному автомату претензий к машине нет. Заводилась и ехала без сучка в любую погоду (стояночное хранение). Отличный климат-контроль. Внедорожные качества так себе -- в городе в снегопад пару раз откапывался (отчасти грешу на дерьмовую Pirelli). А в общем, следующая машина будет 350 (а может и 400 wink.gif ) но точно хоть с какой-то гарантией...

Сообщение отредактировал Nightingale - May 5 2008, 23:04
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post May 5 2008, 22:25 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Nightingale @ May 5 2008, 23:17)
У меня рекс-итальянец с ноября 2007 г. по сегодняшний день. Авто сделано осенью 2002 г., в эксплуатации с весны 2003 г. (старый кузов), я второй хозяин. Пробег по спидометру был 85 тыс. км (не проверял), проехал 7 тыс. км. Жрет масло безбожно -- около 1 л на 1000 км. Такой расход допустим при скоростях от 150, но я так езжу очень немного. Сначала лил Кастрол Эдж, щас перешел на отечественного производителя. Похоже, надо делать капиталку sad.gif. С бензином неплохо: зимой было (город/трасса) 16/15 (резина нешипованная зимняя), сейчас 12-14/от 9 (чем выше 90, тем больше расход, больше 160 не гнал). Лил всегда строго 92 Экто. Первый месяц-полтора динамика была получше, в кресло вжимало, щас  не так. Абсолютно все кнопки-рычажки-лампочки работают, нигде ничего не отвалилось, саморезы не выкрутились, ржавчина не появилась, пластик не отошел. В тырнете много пишут про сверчков в передней панели, у меня возник на 2 мес. эксплуатации минут на 15, сам пропал и больше не появлялся. Через 2 мес. развалился единственный ключ зажигания (при некоторой сноровке им можно пользоваться wink.gif ), но предпочел сделать новый (3000 руб., ключник сказал что у них это болезнь). На сегодняшний момент никаких других затрат (кроме как на ГСМ и стоянку) на машину не сделано, неплохо бы поменять все щетки стеклоочистителей (задн. и передние) и газовые стойки двери багажника (ну и конечно движок вылечить), состояние все остальных механизмов и конструкций просто безупречно.
Комлектация самая бедная (других не нашлось за 3 месяца поиска), очень не хвтает камеры сзади -- обзор на 1,5 м отсутствует, рекомендую отказаться от парковки задним ходом в незнакомых местах. Еще кстати пришлась бы защитная резина/пластик на верхней поверхности заднего бампера (очень жаль ставить тяжелые вещи на крашенный, на некоторых рексах она есть). Пожалуй, слишком тонок слой краски на кузове, достаточно легко протирается до грунтовки (при мех. воздействии). В слякоть очень быстро пачкается правое зеркало -- немного раздражает. Кроме как к движку и немного тормозному автомату претензий к машине нет. Заводилась и ехала без сучка в любую погоду (стояночное хранение).  Отличный климат-контроль. Внедорожные качества так себе -- в городе в снегопад пару раз откапывался (отчасти грешу на дерьмовую Pirelli). А в общем, следующая машина будет 350 (а может и 400 wink.gif ) но точно хоть с какой-то гарантией...
*

У меня Лада в разы(!) меньше кушает масла. ИМХО 1 л на 1000 это ОЧЕНЬ много.


--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post May 5 2008, 22:31 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(Nightingale @ May 5 2008, 23:17)
У меня рекс-итальянец с ноября 2007 г. по сегодняшний день. Авто сделано осенью 2002 г., в эксплуатации с весны 2003 г. (старый кузов), я второй хозяин. Пробег по спидометру был 85 тыс. км (не проверял), проехал 7 тыс. км. Жрет масло безбожно -- около 1 л на 1000 км. Такой расход допустим при скоростях от 150, но я так езжу очень немного.

Я бы попробовал все ж химией движку пробить. Скорее всего кольца запали. Раньше не очень-то доверял всякой дряни, кольца со всякими сопутствуюищми поменял. Друг один то же самое у себя антикоксом траванул, не побоялся. Сэкономил 600 $.
Profile CardPM
  0/0  
Kill-Bill
post May 6 2008, 08:36 
Отправлено #25


Пользователь



Сообщений: 92



Цитата(Sc0ut @ May 5 2008, 12:46)
Правда в том, что если ты задаешь вопросы насчет расхода топлива, то покупать такую машину тебе еще рано.
*


Если ты так считаешь, то зайди на www.club-lexus.ru и почитай. Одна из самых популярных тем-расход бензина. Значит по-твоему им всем еще рано ездить на Лексусах? laugh.gif

--------------------
Москва
Profile CardPM
  0/0  
Romych
post May 6 2008, 08:58 
Отправлено #26


Пользователь



Сообщений: 98



у самого итальянец. выпуск 01.2003 (предыдущий кузов), комплектация полная. масло не жрет, в сиденье как вжимало, так и вжимает.. тоже лью 92..Кстати, по поводу масла - лью и в двигатель и в коробку ТОЛЬКО Toyotа'вское масло - настоятельно рекомендуется заводом-производителем.

Сообщение отредактировал Romych - May 6 2008, 09:00
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 6 2008, 08:59 
Отправлено #27


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(biker-eterne1)
У меня Лада в разы(!) меньше кушает масла. ИМХО 1 л на 1000 это ОЧЕНЬ много.

Здесь вроде лексусы обсуждают. Владельцу Лексуса глубоко паралельно сколько ест масла Лада и вообще глубоко паралельно есть Лада или нет...
Цитата(Nightingale)
У меня рекс-итальянец с ноября 2007 г. по сегодняшний день. Авто сделано осенью 2002 г., в эксплуатации с весны 2003 г. (старый кузов), я второй хозяин. Пробег по спидометру был 85 тыс. км (не проверял), проехал 7 тыс. км. Жрет масло безбожно -- около 1 л на 1000 км. Такой расход допустим при скоростях от 150, но я так езжу очень немного. Сначала лил Кастрол Эдж, щас перешел на отечественного производителя. Похоже, надо делать капиталку . С бензином неплохо: зимой было (город/трасса) 16/15 (резина нешипованная зимняя), сейчас 12-14/от 9 (чем выше 90, тем больше расход, больше 160 не гнал). Лил всегда строго 92 Экто. Первый месяц-полтора динамика была получше, в кресло вжимало, щас не так. Абсолютно все кнопки-рычажки-лампочки работают, нигде ничего не отвалилось, саморезы не выкрутились, ржавчина не появилась, пластик не отошел. В тырнете много пишут про сверчков в передней панели, у меня возник на 2 мес. эксплуатации минут на 15, сам пропал и больше не появлялся. Через 2 мес. развалился единственный ключ зажигания (при некоторой сноровке им можно пользоваться  ), но предпочел сделать новый (3000 руб., ключник сказал что у них это болезнь). На сегодняшний момент никаких других затрат (кроме как на фильтры, ГСМ и стоянку) на машину не сделано, неплохо бы поменять все щетки стеклоочистителей (задн. и передние) и газовые стойки двери багажника (ну и конечно движок вылечить), состояние все остальных механизмов и конструкций просто безупречно.
Комлектация самая бедная (других не нашлось за 3 месяца поиска), очень не хвтает камеры сзади -- обзор на 1,5 м отсутствует, рекомендую отказаться от парковки задним ходом в незнакомых местах. Еще кстати пришлась бы защитная резина/пластик на верхней поверхности заднего бампера (очень жаль ставить тяжелые вещи на крашенный, на некоторых рексах она есть). Пожалуй, слишком тонок слой краски на кузове, достаточно легко протирается до грунтовки (при мех. воздействии). В слякоть очень быстро пачкается правое зеркало -- немного раздражает. Кроме как к движку и немного тормозному автомату претензий к машине нет. Заводилась и ехала без сучка в любую погоду (стояночное хранение). Отличный климат-контроль. Внедорожные качества так себе -- в городе в снегопад пару раз откапывался (отчасти грешу на дерьмовую Pirelli). А в общем, следующая машина будет 350 (а может и 400  ) но точно хоть с какой-то гарантией...

Респект за отзыв...
Цитата(Kill-Bill)
Если ты так считаешь, то зайди на www.club-lexus.ru и почитай. Одна из самых популярных тем-расход бензина. Значит по-твоему им всем еще рано ездить на Лексусах? 

Им всем было рано ее брать... Ты еще почитай как на газ ее перевести. rolleyes.gif Вообще я думаю, что и тебя после покупки расход не будет волновать, потомучто он на 100% зависит от водителя...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post May 6 2008, 09:13 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(biker-eterne1)
У меня Лада в разы(!) меньше кушает масла. ИМХО 1 л на 1000 это ОЧЕНЬ много.


Злостный оффтоп!
Премодерация - 10 дней!

Модератор!


--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post May 6 2008, 11:34 
Отправлено #29


Гугу



Сообщений: 11 440
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Kill-Bill)
Меня же интересует сколько реальный расход авто. Один знакомый на американце, по его словам, в городе укладывается в 14 литров, другой же на европейце говорит что ниже 18 не получпется. Так где же правда?

А фиг его знает, где правда. У меня на 1.6, судя по объективным показаниям грамотно откалиброванного маршрутного компьютера, городской расход сейчас варьируется в диапазоне от 7.7 (2 ночи, Контур-Мегамолл, "зеленая волна" wink.gif) до 26.8 л / 100 км (30.04.2008 вечером с работы домой через центр sad.gif). Даже трассовый расход плавает от 6.3 до 9.2 на 100 в зависимости от трафика, кондея, загрузки, ветра и т.д. Это все цифры из меню "Расход за поездку".

И как мне правильно отвечать на вопрос "Сколько ест?" biggrin.gif

Сообщение отредактировал valerych - May 6 2008, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
Hexeract
post May 6 2008, 12:12 
Отправлено #30


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Nightingale)
е -- в городе в снегопад пару раз откапывался (отчасти грешу на дерьмовую Pirell

привод передний?
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения