неее, думаю за 130 10ка или калина будет в таком же состоянии што и моя предыдущая 99ка, а мне такого ненада. пускай не модная будет машина, но более менее свежая и крепкая
Насколько я знаю Федю, он ездит аккуратно, врядли он будет ламать бампера. Достаточно просто на трассе подальше держаться от фур чтобы небыло сколов на бампере и не врезаться никуда) тогда пластиковый обвес Самары2 можно сохранить надолго! из всего семейства самары2 (на всех ездил достаточно времени чтобы оценить) больше всего понравилась 13 модель! всёже склоняюсь посоветовать Феде 14-ую или 13-ую модели т.к. в обслуживании проста, запчасти стоят так же как и на самара1. насчёт 99 категарически против, пересаживаться на 99 после 99 это глупость! какойто регресс получается... 10-ки и калины за такие деньги уже требуют значительных затрат.
а вообще в идеале подкопить тыщ 30-40 и Федя поедем в Казань вместе
Мда! Где ВЫ цену такую взяли??? 130 за 21099 2003 г.в. Она стоит 140-150 т.р., если в идеале. Ну а если за 130, то очень долго будешь искать. Я вот например 2002 года уже 2 раза по 132 т.р. продал (не битая, не крашенная + все было: музыка, сигнал., резина) Вот и сейчас продаю 2002 г.в., и меньше чем за 128 т.р. не отдам Лучше конечно 21099 бери. Всегда спросом пользуется. У 2115 за такие деньги пороги гнилые, т.к. на них пластмасса стоит с завода!!!
14ую (именно 14, а не 15, хотя мне 15 больше нравицца). кто што подскажет Лучше бери 15-ку. Я сам ездил на 15-ке 2 года, евро панель так не гремит как у 99-ой, если она со старой высокой панелью... но все же 15 лучше и не только этим
у меня была 9-ка, три 99-х, сейчас-15-ка и 10-ка( общий пробег на самарах далеко за 200тыс). Мое мнение- за 130 лучше искать 99-ю или 9-ку.Все различия между седанами и хэтчами незначительны, главное -состояние авто.Евросалон предпочительнее, но за эти деньги проще найти 9-ку с высокой панелью- их просто было больше в те годы чем евросамар.Инжектор- обязателен.Кстати если брать за 170-180 я скажу- 14 или 15-я, тут уже их выбор больше.Бампера- фанера, но машины мягче и тише(надо все закрепить и проклеить), трассу держат лучше,багажник у 15-хи знатный.
все еще ищу. вот наблюдения. Евросалон (езжу на батиной 14) на плохой дороге гремит также как и на 21099 с высокой панелью, это тока на гладкой дороге он молчит, но там и высокая панель на моей бывшей молчала....так што это спорно, проклеивать нада палюбому. Найти наманую 99 за 130-135 проблемно, те што смарел битые и стоят 120-125, а еси в более менее хорошем состоянии загибают цены 145-150 а извините за 150 (ну добавить еще тыщ 5-10) можно 15ку взять...где логика? кароче, пока в поиске...как думаете рынок (Эверест) буит на выходных этих??
Лучше взять машину у знакомого перекупа чем хз у каво т.к. перекуп уже разбирается в машинах, знает что к чему. Сам ему предложил 15-ку 2005 года в идеале машина! он отказываеся за неимением денег, хотя по своей цене отдаю почти...
p.s. сам занимаюсь перепродажей занимаюсь только оригиналами. сколько ездил и на 15-ках и на 14-ых и на 13-ке и на 99 и на 9-ке, всёравно мой выбор падает на Самару 2.