SESH, почему ж именно на разборке надо это покупать? А новые очень дорогие?
Совсем не дорогие... Просто он видя что здесь люди ищут запчасти, видимо тоже решил написать. Ветка конечно про Авторазборку, но скорее всего он ищет не Б/У.
PS. Я бы себе рул. наконечники и тяги с разборов брать не стал. Они новые не дорогие.
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
на exist.ru все оригинал только - 3000руров тяга одна тяга, столько же наконечник, 500 рублей пыльник - предполагаю что 15 тыров все встанет в итоге... Разбор тут не причем в приницпе, хотелось бы мастера толкового - насколько все запущено узнать... И где и какой может неоригинал заказать?
Сообщение отредактировал SESH - May 20 2008, 12:22
на exist.ru все оригинал только - 3000руров тяга одна тяга, столько же наконечник, 500 рублей пыльник - предполагаю что 15 тыров все встанет в итоге... Разбор тут не причем в приницпе, хотелось бы мастера толкового - насколько все запущено узнать... И где и какой может неоригинал заказать?
На ярис давно полно качественных замен оригиналам. На екзисте каталог тупой. Сходи в любую контору, занимающуюся запцацками на ипошек. Мне на куда более редкую машинку всё это хозяйство обходилось год назад в 3400 руб. (2 тяги и 2 наконечника). Ну а пыльники - вообще копейки.
Сообщение отредактировал MikeTurist - May 24 2008, 23:02
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
SESH, в личку пиши скажу куда обращаться... я только в двух магазинах покупаю... не буду рекламировать
Почему рекламировать, многим думаю хочется узнать путёвые магазы запчастей.... НУ или мне тож в личку напиши...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Купил в итоги в Нарспи CRT 520руб. - короче млин оказалась, как следствие рулевое колесо после схода - развала под углом стоит.. Но деваться некуда было - начало колесо "поджовывать". Теперь ищу мастеров кто мне баранку поставит "по-горизонтали" - инструкция есть, все достаточно элементарно, но... Я со своими руками даже в 14-ую опасался лазить Может кто снова поможет
Забыл - все в итоге кончилось одной левой рулевой тягой, в пит-стопе сказали две тяги, два наконечника и пыльники под замену (информация для размышления)
Сообщение отредактировал SESH - May 27 2008, 19:23
как следствие рулевое колесо после схода - развала под углом стоит.. Но деваться некуда было - начало колесо "поджовывать". Теперь ищу мастеров кто мне баранку поставит "по-горизонтали"
Это где же тебе так сход-развал сделали, что руль криво встал? В сервисе обязаны были выставить руль прямо, а потом уже делать сход-развал. ИМХО, это основание для претензии. Езжай к ним обратно и пусть они тебе выставят все как надо - они ОБЯЗАНЫ так сделать. Если что, зови массовку, подъедем и базаром задавим
Как мне объяснили на сервисе - из-за более короткой резьбы тяги в конце, т.е. сама тяга короче оказалась- дабы все это было не в ущерб безопасности было сделано именно так. Сход-развал сделан нормально, а руль, как последствие более короткой тяги. Чесно, не шарю я в этом железе
Сообщение отредактировал SESH - May 27 2008, 20:52
Ну, руль поправить несложно. Берешь отвертку плоскую, снимаешь способом "отщелкивания" такую штуку, в которую бибикаешь , откручиваешь такую большую гайку, ставишь колеса прямо, вытаскиваешь руль, ставишь его как надо и - все собираешь в обратной последовательности