не несите бред. Даже в юморе не смешно. Масса на тормозной путь не влияет. Учите физику.
Грузовик с прицепом немного по другому себя ведёт при торможении в отличии от одиночки,это зависит от разницы массы прицепа к массе грузовика,а если допустим пустой грузовик тащит гружённый прицеп там тормозной путь этого состава будет совсем не такой,как если бы он шёл полностью гружённый или пустой,не говоря уже если бы гружённый тащил пустой прицеп,так что твои умозаключения применимые к автомобилям без прицепа не применимы к автомобилям,тем более большегрузам с прицепом,а речь идёт именно о грузовике с прицепом.
зы: как всегда хочешь показать себя умным,отправляешь физику учить всех на лево и на право,а сам показываешь полное незнание в этом вопросе,у автопоездов у тебя всегда один и тот же тормозной путь независимо от загруженности,я хз как тебя называть,в автошколу тебе обратно надо,чем быстрее,тем лучше
Грузовик с прицепом немного по другому себя ведёт при торможении в отличии от одиночки,это зависит от разницы массы прицепа к массе грузовика,а если допустим пустой грузовик тащит гружённый прицеп там тормозной путь этого состава будет совсем не такой,как если бы он шёл полностью гружённый или пустой,не говоря уже если бы гружённый тащил пустой прицеп,так что твои умозаключения применимые к автомобилям без прицепа не применимы к автомобилям,тем более большегрузам с прицепом,а речь идёт именно о грузовике с прицепом.
зы: как всегда хочешь показать себя умным,отправляешь физику учить всех на лево и на право,а сам показываешь полное незнание в этом вопросе,у автопоездов у тебя всегда один и тот же тормозной путь независимо от загруженности,я хз как тебя называть,в автошколу тебе обратно надо,чем быстрее,тем лучше
Учите физику. Гуглите ролики с опытами груженных не груженных авто , в т.ч. и с прицепами. Я ссылки уже приводил.
Учите физику. Гуглите ролики с опытами груженных не груженных авто , в т.ч. и с прицепами. Я ссылки уже приводил.
Это ты учи физику теоретик,не сможешь ты на практике,на пустом грузовике с груженным прицепом затормозить так же,как на гружённом грузовике с пустым прицепом.
Это ты учи физику теоретик,не сможешь ты на практике,на пустом грузовике с груженным прицепом затормозить так же,как на гружённом грузовике с пустым прицепом.
Какие н@хрен эксперименты,ты прикидываешься или реально мозгов нет,если по скользкой дороге будут идти 2 состава одинаковых в одинаковых условиях кроме загрузки,у одного прицеп пустой сам груженный,у другого прицеп груженный сам пустой,идут 70км/ч резко тормозят,остановится только один,тот что с пустым прицепом,другой сложится на 99%.
Какие н@хрен эксперименты,ты прикидываешься или реально мозгов нет,если по скользкой дороге будут идти 2 состава одинаковых в одинаковых условиях кроме загрузки,у одного прицеп пустой сам груженный,у другого прицеп груженный сам пустой,идут 70км/ч резко тормозят,остановится только один,тот что с пустым прицепом,другой сложится на 99%.
такие , самые простые эксперименты, когда НАСТОЯЩИЕ машины , тормозили в варианте груженном и не нагруженном. БЕРИ И СМОТРИ.
Вариант описанный тобою - "сложится" только в одном случае, если тормоза тягача эффективнее тормозов прицепа. Об этом говорят законы физики. В ЭТОМ случае, все "Шишки" - тому кто за своей машиной не ухаживает и прицеп вовремя не обслуживает.
Ты сейчас такую хрень написал,какие ещё перегрузы,и при чём тут перегрузы,о перегрузах вроде не было речи,откуда взял,какие настоящие машины,вообще о чём речь?! Покажи свою ссылку на эти тесты,где там груженные грузовики с пустыми прицепами и пустые грузовики с груженными прицепами одинаково тормозят и имеют одинаковый тормозной путь?! Мы сейчас о исправных и неисправных тормозных системах спорим,я не пойму,к чему написал о неисправных тормозах,где нашёл,где тут упоминалось о неисправных тормозах,речь о чём опять,об одинаковых составах,одинаковой общей массы и в одинаковых условиях?! Тебе этого не понять со своими интернет тестами,ты вообще в принципе понятия не имеешь судя по твоим рассуждениям,если пустой большегруз тащит груженный прицеп,это значит,что тягач имеет массу меньше прицепа,на скользкой дороге,да ещё на спуске и тормозить-то особо не надо чтобы на скорости сложило при этих условиях,но у тебя же масса состава значение не имеет,все одинаково тормозят,ну мля надо же иметь мозг такое написать про автопоезда.
Езжу на работе на ларгусе, часто вожу грузы подзавязку, что даже трипальца между шиной и аркой не пролезает, тормозной путь горааааздо больше чем не на груженом авто, так что не надо.
С авто без прицепа всё проще,тормозит одинаково,что пустое,что груженное,но по ощущениям так не кажется.С прицепом груженным при пустом тягаче так уже не прокатит,конкретно у нас в конторе категорически запрещено таскать груженные прицепы если тягач пустой,кто так делает из водил,едут на свой страх и риск,при определенном опыте проблем там нет,но если что случись и узнают,что будучи пустой,груженный прицеп тащил,ответственность на водителя переложат как нех делать,а лд мне тут втирает,что нет разницы от массы авто при торможении,за прицепы объясняет мне,горе-теоретик...
Если вкратце то перед ТС встала машина, оставив лишь немного места, но проехать можно. Водила выскочил и орать "че проехать чтоли не можешь"
.... и после замечаний ТС проехал не помешав ни кому,и ему ни кто ни помешал,водила который выскочил просто офигел от увиденного ,мне тоже показалось места нормально там было,проехал же без напряга потом.