и кто вам сказал что немецкий/японский автомобиль всегда был лучше российского?
Разве это не так?
имхо, беда АвтоВАЗа в том, что он слишком большой. Когда большое производство, то всем на все накакать, да и воровать можно незаметно. Вот если б его умешьшить, сократить штат и т.д. может быть и вышло что-нибудь. А щас уже поздняк метаться, поезд ушел. Россияне уже давно свой выбор сделали.
Цитата(TURBO @ Apr 16 2008, 23:30)
ну я то с вами со всеми спорить не имею желания, тк опыт показывает бессмысленность этого и главное, я единственный похоже кто во чтото верит.
Можно сколько угодно верить в существование жизни на Луне, но только от этого жизнь на ней не появится.
Цитата(sech @ Apr 17 2008, 12:17)
А доверие народа завоевать совсем не просто. И заградительные пошлины только усугубляют ситуацию.
Дело даже не в пошлинах как таковых, а в том, что АВТОВАЗ не смог этим воспользоваться, т.е. не было никаких новых идей, а тупо множили устаревшие модели и задирали цены. Получился вполне прогнозируемый результат. И проклятая Омерика тут ваще ни при чем.
P.S.: С другой стороны, благодаря пошлинам наш автопарк сильно помолодел.
Сообщение отредактировал Тычоблин - Apr 17 2008, 11:28
сами знаете ответ - made in taiwan/malaysia/singapore. но без колебаний взял бы аналогичное наше.
Это декларации. А реальность показывает, что вы покупаете не исходя из патриотических побуждений, а исходя из качества товара. Вряд ли в таких условиях вы имеете моральное право поднимать такие темы.
TURBO, я вам больше скажу - в России абсолютно неконкурентоспособное кофейное, финиковое и банановое хозяйство. Уверен, что в этом тоже виновата Америка и ЦРУ.
И вопрос посерьезнее - а вы сейчас с какого компьютера пишете? С "Агата"? Или с "Дельты-С"? А мобильник у вас какой? Российского производства?
Как то меняются ваши взгляды, в зависимости от чего интересно?
Цитата(Стил @ Feb 6 2008, 11:26)
ellvi, стараюсь помогать российским и особенно чувашским производителям. Так же с теплотой отношусь ко всему питерскому (родина) и бесланскому (хоть что-то сделать для этого города). По понятным причинам в последнее время стал покупать хорватское. Стараюсь не покупать украинское, грузинское и прибалтийское.
Хорошо. Какова численность работников "Мерседеса" и "АвтоВаза"? Здесь уже были цифры про человеко-часы, очень показательны. Чем меньше коллектив, тем проще им управлять, тем лучше он работает. имхо.
Хорошо. Какова численность работников "Мерседеса" и "АвтоВаза"? Здесь уже были цифры про человеко-часы, очень показательны. Чем меньше коллектив, тем проще им управлять, тем лучше он работает. имхо.
Причем тут Мерседес? Я предложил компании для сравнения Кол-во заводов, численность сотрудников и объемы выпуска заметно превышают таковые на ВАЗе
но ведь читается как "русские автомобили никогда не будут конкурентоспособными, разве что по цене". короче, "русские инженеры - идиоты, русские рабочие - криворукие". меня это возмущает.
Я не знаю, может Вам там какие другие буковки видятся, но я прочитал лишь это:
Цитата(TURBO)
«Наш автомобиль не может быть конкурентоспособным, он никогда им и не был, — подчеркнул первый вице-премьер,
Или Вы хотите сказать, что он был конкурентноспособен когда-то?
И то, что Вы привели на фотографии, это что - чудо инженерной мысли? Если да, то тогда да, стоит признать, что наш автопром агонизирует от обжорства! Для кого такой автомобиль? Это совсем не для наших дорог - с таким-то клиренсом. Совсем не внедорожник для сельской глубинки. Трёхдверный и без багажника нельзя назвать семейным. На представительский он тоже не тянет. ДЛЯ КОГО такой автомобиль? Люди потому и покупают матизы, микры и т.п. автомобили, потому как рассматривают автомобиль как средство передвижения, а не как вещь в себе...
Даже Калину очень легко сделать конкурентноспособной! Просто снизить цену до той, котрую она реально стоит - 120-150 тысяч. Вот тогда и народ долго репу чесал что покупать - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешёвый отечественный или дорогой иностранный.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
TURBO +1. Бывший министр обороны не должен такое говорить. Даже если это правда. К сожалению нашим руководителям проще спустить все на тормозах, чем навести порядок в управлении того же Автоваза.
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Цитата(Fagot @ Apr 17 2008, 13:24)
И то, что Вы привели на фотографии, это что - чудо инженерной мысли? Если да, то тогда да, стоит признать, что наш автопром агонизирует от обжорства! Для кого такой автомобиль? Это совсем не для наших дорог - с таким-то клиренсом. Совсем не внедорожник для сельской глубинки. Трёхдверный и без багажника нельзя назвать семейным. На представительский он тоже не тянет. ДЛЯ КОГО такой автомобиль? Люди потому и покупают матизы, микры и т.п. автомобили, потому как рассматривают автомобиль как средство передвижения, а не как вещь в себе...
Речь шла о машинах более высокой ценовой категории
Речь шла о машинах более высокой ценовой категории
Это шутка юмора такая да? Куда уж выше? Сколько она будет стоить? 500 тысяч, 600? 700? Я, конечно же, не знаток, но тут найдётся уйма других людей, которые приведут уже существующие аналоги за эту цену, а не дутые концепты...
Если это автомобиль целит на представительский класс, то можно сказать, что ВАЗ окончательно кинул своего потребителя. Потому как ВАЗы покупают те, кто считают каждую копейку и хотят НОВЫЙ автомобиль, который ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТь дешевле импортного... А тут им такая свинья...
Сообщение отредактировал Fagot - Apr 17 2008, 12:36
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...