иванов скажет - "а ну ево нах, китайцы - велкам!" и нифига он в автопроме нашем не рубит. видимо, не хочет признавать что у нас полно умных людей в автопроме. только жирные чиновники ездят на мерсах и гнобят все идеи. прежде чем делать громкие заявления, ознакомьтесь с историей, уважаемые.
И эта история на протяжении последних 15 лет показывает что сколько не давили иномарки пошлинами, а АвтоВАЗ и ныне там.
Цитата(TURBO @ Apr 16 2008, 20:14)
новости вот смотрел седня - в Ливии (куда скоро приедет путин) восхищаются россией, говорят, мы все производим свое - машины, самолеты, поезда.
Ты больше новости смотри, там и не такое говорят.
Цитата(TURBO @ Apr 16 2008, 20:14)
видимо если бы наша оборонка не была такой удивительной, они же бы кричали мол сдаемся америке, бесполезно сопротивляться.
Она действительно очень удивительная. Разработки 50х, выпуск 70х. И ЭТО ещё кто-то типа боится. Давай давай смотри новости.
завод был построен в 60-е годы, к этой же эпохе восходят и основные технологии. На выпуск одного автомобиля на заводе «Тойота» требуется 29,93 человекочаса, «Ниссан» – 29,97 человекочаса, «Хонда» – 31,63,«Джи-Эм» – 32,26, «Крайслер» – 32,9,«Форд» – 35,1. На АВТОВАЗе тратят более 300 человекочасов.
поймите, конструктор может вам нарисовать автомобиль будущего (что происходило в советские годы), но решение о его производстве принимает не конструктор. если выгодно производить 2107 вместо того чтобы ускорить разработку скажем проекта С, то сами понимаете...
Вы какое- нибудь изделие до серии доводили? рисовать можно что угодно.. можно создать уникальные образцы, которые будут просто отличны. но в серийном производстве они могут быть не очень удачны, трудоемки в наладке и сборке.
Конструктор должен рисовать все ж таки то, что будет выгодно в производстве и прибыльно в продаже конечного изделия..
Серийное производство сильно зависит от качества комплектующих, которые достал снабженец предприятия. это уже вопрос порядочности.
От применяемой технологии, от точности оборудования и оснастки на сборочной линии. От дисциплины ОТК.
TURBO, я вам больше скажу - в России абсолютно неконкурентоспособное кофейное, финиковое и банановое хозяйство. Уверен, что в этом тоже виновата Америка и ЦРУ.
И вопрос посерьезнее - а вы сейчас с какого компьютера пишете? С "Агата"? Или с "Дельты-С"? А мобильник у вас какой? Российского производства?
я вам говорю - постепенно таким образом можно слить всю промышленность) ибо за рубежом всё готовенькое и современное)
Промышленность может развиваться только в условия жесткой конкуренции. Не будет конкуренции - не будет роста. Государство, лоббируя интересы отечественных автопроизводителей, многие годы повышало пошлины на ввоз иномарок. Помогло это ВАЗу? Нет. Как выпускали морально устаревшие автомобили, так и выпускают.
Иванов запретил отечественным автопроизводителям выпускать хорошие и качественные автомобили? Нет. Он лишь констатировал факт.
хм, о какой конкурентоспособности можно говорить, если до сих пор используется оборудование, оставшееся от советского союза. Денег хотим, конкурентоспособность хотим, а делать сначала вложения не хотим. Напоминает притчу "как один мужик двух генералов прокормил" Нам надо, а вы как хотите, так и выкручивайтесь, хоть ломиком, хоть матом. Вот и получается такое изделие. Ведь шинный завод (в Кирове что ли) встал на ноги, обновил линию, автоматизировал, обучил рабочих и вперед.
зы: о конструкторы у нас молодцы. Вообще технари в России сильнейшие. (а вот гуманитариям расти и расти)
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
а вы на малайзию посмотрите. не было бы у них своего автопрома если бы не заградительные пошлины.
А ты в курсе, что малазийский Proton до недавнего времени производил лицензионные Mitsubishi? И только после покупки акций Lotus начались разработки самостоятельных моделей.
Цитата(TURBO)
да и вообще я не спорил с тем что на данный момент ситуация сложная. но зачем говорить "никогда"?
Где сказано про никогда?
Цитата(TURBO)
я отчетливо вижу нишу для них, которую мы, скорее всего, сохраним навсегда — это производство автомобилей низшей ценовой категории.
но ведь читается как "русские автомобили никогда не будут конкурентоспособными, разве что по цене". короче, "русские инженеры - идиоты, русские рабочие - криворукие". меня это возмущает. а ктонибудь давал им картбланш когданибудь?
пожалуй, единственный случай в современной россии - концепт-хэтч Lada C. вот и всё. в остальном случаях бюрократическая машина безжалостно губила лучшие разработки, в советское время ли, или в новой россии. если бы азлк не разорвали воры, мы бы получили Истру, например, мы бы получили десятку на пять-семь лет раньше. да и в 90е годы непонятным образом руководство автоваза фильтровало дизайнерские идеи под свой извращенный вкус. я уже не говорю про бесконечный бандитский передел автозавода. вы и сами это знаете. в советское всё время было одно и то же - приказ сверху - срисовать, сделать как у них. а не от тупости инженеров. к сожалению, репутация за 80е-90е оказалась сильно подмоченной, но я не думаю что можно было творить шедевры зная о бесчинствах криминала.
и еще - чтобы ругать наш автопром много ума не надо, вернее, это всегда был типа знак того что ты просветленный. что ж. в америке, видимо, примерно так же. но у них не было таких потрясений за последние годы, да и запас прочности есть. поэтому они еще борются за свой рынок. а нас даже свои высокопоставленные лица гноят. вы можете себе представить, чтобы например дик чейни сказал про кадиллак - якобы он не сравнится с мерседесом? или - типа линкольн дешевая пародия на бмв?
о малайзии - ну и что, что были мицубиси. зато всегда под своей маркой. и политика государства правильная, развить свое производство в перспективе. а у нас наоборот хотят настоящие фольксвагены собирать и жалуются что пошлины высокие.
Цитата
а вы сейчас с какого компьютера пишете? С "Агата"? Или с "Дельты-С"? А мобильник у вас какой? Российского производства?
сами знаете ответ - made in taiwan/malaysia/singapore. но без колебаний взял бы аналогичное наше.
Сообщение отредактировал TURBO - Apr 17 2008, 10:38
пожалуй, единственный случай в современной россии - концепт-хэтч Lada C.
Да кому он нах нужен это Лада С! Что за чушь? Какая надежда? Посмотрите на спектр приобретаемых россиянами авто, там купе 3х дверные единицами продаются, нам другие авто нужны, посмотрите за фордами очередь на год вперед одно время была, но он не трехдверное маленькое купе, а полноразмерный авто. Один из главных вопросов покупателей - каков клиренс у авто? У лада С вообще нет клиренса, куда ты на нем ездить будешь, что возить? Там багажника как класса вообще нет... Нет конечно его купят в ограниченных количествах, но таких покупателей в нашем городе не больше сотни... Какой АВТОВАЗ? Подарить остатки акций Рено, раз уж они за него взялись и дело с концом...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
АВТОВАЗ себя давно уже дискредитировал. Увы, народ в него не верит, и уже давно. Если на лейбле изображена ладья, то большенство уже просто открещивается от такого автомобиля. А доверие народа завоевать совсем не просто. И заградительные пошлины только усугубляют ситуацию. ЗЫ Вижу тут опять начинается спор, какая машина лучше...