КиРюХа: нука давайка кышь атсюда со сваим драндулетом )) тут чиста мой создавай сваю тему
седня на рынок ходили, были планы купить и установить гидрокомпенсаторы тип чтоб клапана не стучали...чет дороговата оказалось стоят...окла 2 штук, когда планировали что в районе тысячи рублей...вощем пока забил на эту идею...вощем поменяли башмак, терь машинка снова в строю
КиРюХа: нука давайка кышь атсюда со сваим драндулетом )) тут чиста мой B) создавай сваю тему ;)
седня на рынок ходили, были планы купить и установить гидрокомпенсаторы :) тип чтоб клапана не стучали...чет дороговата оказалось стоят...окла 2 штук, когда планировали что в районе тысячи рублей...вощем пока забил на эту идею...вощем поменяли башмак, терь машинка снова в строю :rolleyes:
дружище давай небудем оскорблять мою машину! она мало чем отличаеться от твоей! будь проще,люди к тебе потянуться.... я же это плохое слово у тебя на капоте потом напишу!
а насчет гидрокомпенсаторов, не стоит заморачиваться над этим! думаю дорого слишком! лучше поставь электронное зажигание! и моновспрыск,гораздо больше плюсов будет!!!!
гидрокомпенсаторы на класику, с их низким давлением масла? Забей! По опыту знаю,как люди с щевика всё выкидывалинах,а ставили с 1-ки , а на счёт моно- это чё шутка такая?
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Насчет моновспрыска это серьезно!!! у меня хороший друг поставил на ВАЗ 2106 моновспрыск.доволен расход топлива уменьшился. покупал эту вещь в Москве! сам вот думаю приобрести.
Моновпрыск лучше карбюратора только более тонким распылом топлива, и более стабильной работы двигателя на переходных режимах, в остальном тоже самое, разница не принципиальна
Зимой плохо заводится из-за осаждения бензина на впускном коллекторе, то есть ему прогрев так же нужен как и карбу, ну может в чуть меньшей степени.
Одновременный или попарный впрыск плох тем что форсунка брызгает бензин дважды в один и тот же цилиндр, поэтому если впрыск в такте рабочего хода то часть бензина растекается по впускным клапанам и каналам, часть испаряется,часть образует пленку, точность дозирования страдает, поэтому лучше всего фазированный,бензин сразу в цилиндр
А самый лучший это прямой впрыск, причем короткий примерно как в дизеле, то есть впрыск начинается в последней трети такта сжатия и заканчивается непосредственно перед искрой, смесеобразование немного страдает, изза этого увеличивается расход и токсичность, но зато очень сильно возрастает детонационная стойкость бензина, изза малого времени контакта паров бензина с горячим воздухом, пероксиды не успевают образоватся, так делают в двухтактных лодочных движках некоторых, и раньше в спорте, сейчас зеленые придурки прикрыли.
ИМХО на классике лучше такой вещью не заморачиваться! Окститесь, К-Джетроники наоборот меняют на карбы, стоит задуматься.
Моно шли березовские 7-ки, мне попадались. Ну чтоб изначально ставить, таких психов я ещё не встречал. Не обессутьте, фигнёй не майтесь, а такие советы из разряда флуд
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Моно шли березовские 7-ки, мне попадались. Ну чтоб изначально ставить, таких психов я ещё не встречал. Не обессутьте, фигнёй не майтесь, а такие советы из разряда флуд :(
в чем минус моновспрыска????? это же аналог инжектора.
Моновпрыск -это и есть инжектор, токо форсунка одна. А остальное тоже самое, набор датчиков, электрический бензонасос, мозги (которые поддаются чип тюнингу)ю Ставить на класику считаю нецелесообразным (цена сопостовима со стоимостью авто) , тогда уж серийный инжектор последних годов
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Организуем клуб любителей копейки! Поддержим отечественного производителя! Были в Москве на "Автоэкзотике". Там такие тюнинговые копейки были выставлены! Есть к чему стремиться.