Т.е. ты ратуешь за то, чтобы на "копейку" установить вакуумник. А вот следующая фраза, которая меня просто поставила в тупик:
Цитата(lesha19751)
в задницу кому нибудь влетишь!!! попробуй разогнаться, заглушить двигатель и тормозить. и поймешь, нужен вакуумник или нет.
Этой фразой а) ты сам себя опроверг : б) Зачем, черт побери, ставить вакуумник, если он не будет работать при отключенном двигателе и можно въехать кому-то в зад? в) На "копейке" вакуумник не предусмотрен конструкцией, т.е. тормозная система спланирована так, что прекрасно обходится без него. Следовательно и тормозить можно без особых проблем даже с выключенным (!) двигателем. Странно, да?
Было время, когда я одновременно ездил и на копейке и на шестерке. Так вот, разницы при торможении не заметил никакой. Отсутствие вакуумника на "копейке" скорее даже плюс, т.к. тормозная система не потеряет свою эффективность, если вдруг двигатель заглохнет. Такое у меня было разок на 6-ке. Заглох двигатель и тормозов практически не стало. Мало мне не показалось.
Т.е. ты ратуешь за то, чтобы на "копейку" установить вакуумник. А вот следующая фраза, которая меня просто поставила в тупик:
Этой фразой а) ты сам себя опроверг : б) Зачем, черт побери, ставить вакуумник, если он не будет работать при отключенном двигателе и можно въехать кому-то в зад? в) На "копейке" вакуумник не предусмотрен конструкцией, т.е. тормозная система спланирована так, что прекрасно обходится без него. Следовательно и тормозить можно без особых проблем даже с выключенным (!) двигателем. Странно, да?
Было время, когда я одновременно ездил и на копейке и на шестерке. Так вот, разницы при торможении не заметил никакой. Отсутствие вакуумника на "копейке" скорее даже плюс, т.к. тормозная система не потеряет свою эффективность, если вдруг двигатель заглохнет. Такое у меня было разок на 6-ке. Заглох двигатель и тормозов практически не стало. Мало мне не показалось.
Вывод: на копейке вакуумник не-ну-жен.
остынь. просто не правильно выразился, пятница . честно, не знал, что на копейках вакуумника нет.
Сообщение отредактировал lesha19751 - Apr 18 2008, 12:15
вчера наканецта поставил правое зеркало...точнее поставил 2 одиннаковых, справа и слева...+ в салон баааальшое воткнул терь все вижу че сзади тварица...еще поменял фару разбитую и нармальные галогенки поставил, а то хз че ваще было...так что терь еще и ночью все вижу и меня видна )))
панель...далеко от руля не ушла...нефига толком ничего нет, тахометра нет. места под мафон нет...
У меня тоже "копейка" , поставил бортовой комп.(450р) - тахометр, часы, нагрузочная вилка, напряж. бортовой сети и т.д., под мафон пятерочную консоль приделал.
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
хех...седня попытался на учебу съездить на копеечке...в том то и дело что попытался...при выехде на дорогу машина заглохла и больше не завелась...пришлось забить на учебу и оживлять машинку...сначала подумал что аккум сдох, попытавшись завестись с толкача понял что не прав...в конце концов дотолкал до гаража (лан хоть недалеко уехал, 1 остановка) там с папаней залезли под капот, заглянули под крышку трамблера...а там...кароч проводок с контакта оторвался и кирдык..машина не заводица...лан хоть была эт фигня новая...поменяли, поехал дальше, скатался по делам на рынок, заодно купил фильтр и брызгалки для дворников новые, с комплектом трубочек атсюда вывод, буду с собой возить еще половину трамблера