Например, новый автомобиль придется держать на гарантии, а это значит огромная переплата за допы, потму что якобы при установке в другом месте авто снимается с гарантии. Естественно это не так, но ходить по судам и доказывать правоту вряд ли у кого есть желание и время. Обслуживание отдельная тема, мало того что за простую замену масла платишь огромные бабки, так еще и делают спустя рукава. Ну и главный смысл покупки бу - это экономия. За деньги нового авто можно купить бу, но с фаршем и выше классом, если это важно, конечно. Если цена нового авто в максимальной комплектации может увеличиться вдвое от базовой, то у подержанной разница не столь ощутима. Для меня аргумент в пользу бу - отсутствие всякой хрени душащей двигатель, но заставляющей его соответствовать нормам Евро 3,4 и т.д. Отсутствие такого количества электроники как у современного авто. Более "живучие" и прочные подвески и кузов, проверенные временем и эксплуатацией. Главная опасность при покупке бу - возможность нарваться на убитый вхлам аппарат и попасть с ним на бабки. Правда и с новыми не все гладко бывает...
Согласен. Мало того, порой весьма выгодно. Я предпочитал брать б/у, но свежие авто, на гарантии. Цена (полу)годовалого авто (я имею ввидо ино) в среднем на штуку баков дешевле, + все допы и зимняя резина имеется. Если все оценить, экономия 60-70 т.р. рублей минимум.
Но новое, это новое. И сказки про потерю гарантии при установки допов на стороне пора перестать слушать. Я установил допы у официалов только потому, что итоговая разница была на 2-3 т.р. выше, чем не у официалов (не так для меня критично). А магнитолу установил сам, там ума много не надо.
По моему сегодняшнему финансовому состоянию я выбираю Б/У иномарку.
1. ТО - гнусная обдираловка. 2. Если кредит, то будь добр КАСКО. 3. Новая машина - голая машина - ни сигналки, ни антикора, в ряде случаев - нет магнитолы и вообще аудиоподготовка никудышная и т.п. На все это надо дополнительную сумму иметь, причем немалую. У меня коллега купила себе новую Спектру причем в максимальной комплектации, дык еще вбухала в нее 70 тыщ. 4. Когда покупаешь б/у, как правило многое уже прилагается - сигналка, резина/диски (!), даже техосмотр иногда, ну и по мелочи. Какие косяки были - уже исправлены.
Единственная проблема в случае с б/у - это найти хороший экземпляр.
Я не утверждаю и не призываю никого, это всего лишь следствие моего финансового состояния. Будут деньги - куплю новую и буду вкладывать еще 20% от ее стоимости для всего необходимого.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
В пятницу проходил ТО-1 (20тыс.км.). С расходниками 3300р ТО-2 (20тыс.км.) - 5400р Думается мне, что это совсем недорого Мазда 6.
Цитата
2. Если кредит, то будь добр КАСКО.
Да и без кредита КАСКО не помешает.
Цитата
3. Новая машина - голая машина - ни сигналки, ни антикора, в ряде случаев - нет магнитолы и вообще аудиоподготовка никудышная и т.п. На все это надо дополнительную сумму иметь, причем немалую. У меня коллега купила себе новую Спектру причем в максимальной комплектации, дык еще вбухала в нее 70 тыщ.
Сигналка в сертифицированном центре - 5-6т.р. Антикор не нужен. Магнитола неплохая - 10т.р. На что тратили 70т.р.?!
Цитата
4. Когда покупаешь б/у, как правило многое уже прилагается - сигналка, резина/диски (!), даже техосмотр иногда, ну и по мелочи. Какие косяки были - уже исправлены.
Единственная проблема в случае с б/у - это найти хороший экземпляр.
Конечно же новый авто. Разве Не охота почуствовать себя первым в дественной машине (по моему все меня понимают), почувствовать ее заводской запах, сделать в ней все так, как хочется. А не эти б/у! Кто знает что там было до Вас? Мечтаю о новой, нор пока езжу на б/у :(
Неохота... Честно. просто не парюсь на эту тему. И сравнение девственности машины и женщины это просто бред.