Не далее как два месяца назад чуть не купил новый Гетц. Потом подумал, собственно зачем переплачивать деньги за новый автомобиль. Аргументов в пользу бу масса. Например, новый автомобиль придется держать на гарантии, а это значит огромная переплата за допы, потму что якобы при установке в другом месте авто снимается с гарантии. Естественно это не так, но ходить по судам и доказывать правоту вряд ли у кого есть желание и время. Обслуживание отдельная тема, мало того что за простую замену масла платишь огромные бабки, так еще и делают спустя рукава. Ну и главный смысл покупки бу - это экономия. За деньги нового авто можно купить бу, но с фаршем и выше классом, если это важно, конечно. Если цена нового авто в максимальной комплектации может увеличиться вдвое от базовой, то у подержанной разница не столь ощутима. Для меня аргумент в пользу бу - отсутствие всякой хрени душащей двигатель, но заставляющей его соответствовать нормам Евро 3,4 и т.д. Отсутствие такого количества электроники как у современного авто. Более "живучие" и прочные подвески и кузов, проверенные временем и эксплуатацией. Главная опасность при покупке бу - возможность нарваться на убитый вхлам аппарат и попасть с ним на бабки. Правда и с новыми не все гладко бывает... Вощем продолжать можно бесконечно...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Конечно же новый авто. Разве Не охота почуствовать себя первым в дественной машине (по моему все меня понимают), почувствовать ее заводской запах, сделать в ней все так, как хочется. А не эти б/у! Кто знает что там было до Вас? Мечтаю о новой, нор пока езжу на б/у
Я голосую за новое авто. Неизвестно кто этим авто пользовался, например на нём таксовали, тогда пробег за год у них может составлять более 100 тыс. км что будет с этим авто спустя 2-3 года ? Так же необходимо понять логику вещей, когда чел покупает новое авто и через пол года год скидывает его - может он в залоге у банка ? и получишь гемор на свою задницу. А вдруг авто в угоне ?
Единственная причина покупки БУ, это когда бабок не хватает на нормальное новое авто. Но если уж у тебя есть денежки на покупку пусть даже ниже классом и более простого, но НОВОГО авто - я бы выбрал НОВОЕ.
Я голосую за новое авто. Неизвестно кто этим авто пользовался, например на нём таксовали, тогда пробег за год у них может составлять более 100 тыс. км что будет с этим авто спустя 2-3 года ? Так же необходимо понять логику вещей, когда чел покупает новое авто и через пол года год скидывает его - может он в залоге у банка ? и получишь гемор на свою задницу. А вдруг авто в угоне ?
Единственная причина покупки БУ, это когда бабок не хватает на нормальное новое авто. Но если уж у тебя есть денежки на покупку пусть даже ниже классом и более простого, но НОВОГО авто - я бы выбрал НОВОЕ.
поддерживаю 100%.Только новое!!!!Купишь б\у через год будешь думать куда его девать
Неизвестно кто этим авто пользовался, например на нём таксовали, тогда пробег за год у них может составлять более 100 тыс. км что будет с этим авто спустя 2-3 года ?
Элементарно проверяется сервисной книжкой, особенно если идет речь про авто купленное здесь и обслуживаемое в сервисе здесь, каждый ТО ставят штампик, нет книжки - есть разговор о торге.
Цитата(QUARK)
Так же необходимо понять логику вещей, когда чел покупает новое авто и через пол года год скидывает его - может он в залоге у банка ? и получишь гемор на свою задницу.
Проверяется в ГИБДД, сейчас банки заставляют платить в гибдд, за то что они ставят напротив такой авто отметку о невозможности снятия с учета .
Цитата(QUARK)
А вдруг авто в угоне ?
Экспертиза номеров на кузове и двигателе поможет.
Цитата(QUARK)
я бы выбрал НОВОЕ.
Уважаю чужой выбор...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)