Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

Автосалон "Japan auto" , в Чебоксарах

AlexE
post Jul 7 2009, 12:42 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(rew @ Jul 7 2009, 12:51)
Я не работаю пока, но недавно попросили посчитать, так вот Демио 2006 года по прежнему укладываюсь в 300 - 320 т р.с жд доставкой. То что привезли японцы сюда ужасно и по ценам и по качеству.
*

Полностью с тобой согласен. Но одно - машина в Японии и посмотреть ее нет возможности. А эти машины в Чебах. Японцы их ввезли официальным путем. Наверное не все лазейки знают по транспортировки. Понимаешь, моему знакомому отдали эти машины за долги и он готов хорошо уступить.

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 7 2009, 12:57 
Отправлено #107


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


"Хорошо уступить" - это понятие растяжимое :)

Сообщение отредактировал Gator - Jul 7 2009, 12:57
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Jul 7 2009, 15:12 
Отправлено #108


Гуру



Сообщений: 5 310



Цитата(AlexE @ Jul 7 2009, 13:42)
Полностью с тобой согласен. Но одно - машина в Японии и посмотреть ее нет возможности. А эти машины в Чебах. Японцы их ввезли официальным путем. Наверное не все лазейки знают по транспортировки. Понимаешь, моему знакомому отдали эти машины за долги и он готов хорошо уступить.
*

Что значил лазейки? smile.gif Вы думаете кому то бесплатно доставляют? Наоборот с Попонца 7 шкур снимут, знают что при деньгах. Я вот работаю много лет, теперь точно все лазейки знаю.... Сейчас ж д доставка у меня например 27 т р. Да и неужели вы думаете что Попонцы благотворительностью занимацца будут? Это я как кустарь одиночка брал по минимуму, и оптимизированы расходы у меня донельзя, а они наверняка навернут больше, иначе не имеет смысла. Насчет качества машин, то из 50 с чем то машин, что я доставил за прошлый год, только одна была с дефектами, за которые япы сильно извинялись и даже деньги возвратили частично. По остальным, тьфу тьфу, до сих пор ни одной жалобы. Поэтому чего их смотреть то? Наоборот, то что везется на продажу, если логически рассудить, то ежу понятно что самое дешевое, соответственно самое потрепанное и покоцанное. Дешевле купить - проще и дороже продать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jul 11 2009, 02:23 
Отправлено #109


Гугу



Сообщений: 11 464
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Осенью 2008 года количество аукционных фирм в 600-тысячном Иркутске легко перешагивало за сотню. Сегодня их едва ли наберется с десяток, при этом реально (но далеко не в прошлогодних масштабах) работают и вовсе единицы. Аукционный бизнес, как и весь рынок ввозного second-hand, переживает не лучшие времена, и в свете последних экономических событий применять к нему слово «перспектива» едва ли уместно.

Справедливости ради стоит отметить — на близкое к коллапсу состояние регионального б/у авторынка новые таможенные пошлины повлияли в меньшей степени. Они только отсекли часть моделей (в основном, «премиум» и внедорожников), тогда как основным отрицательным фактором стал рост мировых валют по отношению к рублю. Применительно к японскому second-hand рост еще более фатальный — эти автомобили оказались на стыке четырех валют: иены, доллара, евро и рубля. Поднявшаяся иена потянула вверх долларовые ценники, плюс исчисляемые в евро таможенные пошлины — и все это на фоне падающего рубля. Как следствие — существенное увеличение стоимости second-hand и новых иностранных автомобилей.

Между тем, говорить о полном свертывании ввоза импортного б/у все-таки преждевременно. Да, бизнес-седаны и джипы с многолитровыми моторами за смешные деньги остались в прошлом, но бюджетный сектор (3-5-летние автомобили с двигателями объемом от 0,6 до 1,5 литров) новые пошлины затронули не особо, и возможность приобрести «беспробежную» машину по-прежнему сохраняется. Пусть не столь «престижного» класса и размеров, как ранее, но сохраняется — для этого желающим купить машину «только из Японии» достаточно пересмотреть свои вкусы и предпочтения. Тем более, что «бюджетный» ассортимент сегодня довольно широк — порядка 60 автомобилей, среди которых встречаются весьма интересные модели. Правда, ценовой коридор этого сегмента поднялся до $10-13 тысяч — рассчитывать на достойный праворульный вариант за меньшие деньги не приходится, хотя в пределах этой суммы имеет смысл присмотреться к не менее «бюджетным», но уже новым автомобилям (Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos, базовый Ford Focus и пр.). Впрочем, текущая экономическая ситуация заставляет японцев снижать цены на аукционах — глобального падения ждать, конечно, не стоит, но подвижки в $500-1000 случаются уже сегодня. А поскольку, по данным опросов, до 70% потенциальных покупателей японского second-hand готовы платить за него более $10 тысяч, и 40% из них не против малолитражек, будущее у аукционного рынка все-таки есть.

А пока предлагаем познакомиться с наиболее вероятными проявлениями этого будущего, куда вошли как хорошо известные в регионе «полторашки», так и сверхпопулярные в Японии, но бесперспективные в докризисные времена у нас автомобили с двигателями объемом 660 куб. см. В расчет их стоимости включены цена на аукционе (2004-2006 годы выпуска, оценка не ниже «4»), транзит по Японии, фрахт судна, таможенная пошлина (как правило, по наиболее выгодным ставкам для физических лиц) и доставка в Иркутск.

Как показывают цифры, лидеры класса (Toyota Corolla, Subaru Impreza и Honda Fit) продолжают оставаться в «зоне доступа». Неплохие перспективы ожидают и не особо раскрученную у нас Mazda Axela — седан с 1,5-литровым двигателем, АКП, ГУР, airbags, ABS, полным электропакетом и пробегом около 30 тыс. км будет стоить в Иркутске около $12,5 тысяч. Стоимость «упакованной» Honda Fit 2005 года выпуска составит предельные $13 тысяч, Impreza 2006 года — немногим более 11 тысяч долларов. Впрочем, седаны и универсалы Impreza имеют все шансы стать еще доступнее — их стоимость на японских аукционах медленно, но верно снижается. А лидером падения оказалась Corolla — безусловно, подогретые в прошлые годы ажиотажным российским спросом цены откатились сегодня до 6 и даже 5 тысяч долларов за автомобили 2006 года (1,5 литра, АКП, полный опцион) и продолжают снижаться, так что приобрести Corolla по цене Impreza в Иркутске вполне реально. Как реально купить и хэтчбеки Vitz 2005 года выпуска — в зависимости от объема двигателя (1 или 1,5 литра) их цена составляет примерно 8-12 тысяч долларов, а седан Platz 2004 года выпуска с 1,5-литровым мотором обойдется дешевле $9000.

Nissan Sunny имеет все шансы вернуть былую популярность — сегодня владельцем этого седана 2004-2005 годов выпуска с 1,5-литровым двигателем можно стать менее чем за $8000, хотя самые «упакованные» версии способны поднять стоимость Sunny до $11,5-12 тысяч. Между $8500 и $10500 лежат цены на седаны MMC Lancer 2004-2005 годов — минимальные для «простых» версий с 1,5-литровым 90-сильным мотором, они достигают потолка в полноприводных исполнениях. Стоимость седанов и хэтчбеков Honda Civic (1,5 л., 105-115 л.с.) тех же годов выпуска стартует с отметки $9700 и тормозит к $11200.

Уже успевший отметиться несколькими проданными экземплярами и неплохо зарекомендовавший себя в наших условиях «свежий» хэтчбек Suzuki Swift также упал в цене на японских аукционах, где сегодня предлагается (1,5 литра, АКП, ГУР, ABS, airbags, пробег до 50 тыс. км) менее чем за $5000. С учетом доставки и таможенной очистки его стоимость в Иркутске составит около $11500.

В то же время о не менее популярных до недавнего времени минивэнах, паркетниках и внедорожниках придется забыть — большинство таких автомобилей оснащается двигателями объемом от 2 литров, и для них новые пошлины во всех смыслах стали заградительными (2,7 евро за «кубик» вместо 1,75 для трех- пятилеток). В таких условиях субкомпактный джип Mitsubishi Pajero Mini (660 куб. см, пробег до 30 тыс. км) за $10700 или универсал Honda Airwave (1,5 литра, пробег до 60 тыс. км, цена в Иркутске около $14000) — слабое утешение для поклонников сурового off-road или вместительных семейных автомобилей. Сейчас автомобили этого сегмента проще, а зачастую выгоднее, приобретать у официальных дилеров.

http://automarket.su/hotmessages/44/
Profile CardPM
  0/0  
электрик_
post Jul 19 2009, 19:39 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 3 085



Я проехался в такси на тоёте краун 89 года и был в шоке. - Вот эта тачка!
Думаю покупатели праворулек будут!
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Jul 26 2009, 18:46 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(AlexE @ Jul 3 2009, 21:14)
HONDA FIT
HONDA HRV
NISSAN CUBE
NISSAN LIBERTY
NISSAN SUNNY
TOYOTA MARK2
*

HONDу FIT продал хозяин.

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения