все ладно закрыли тему про разгон. Не понял, серебристый же?( не тонированная, в салоне сидели вроде четверо) и водила бородатый(очки не заметил, не разглядывал). Если у него золотистый, значит транзитного видел(на номера не обратил внимания)
Сообщение отредактировал DEN 333 - May 14 2009, 20:53
все ладно закрыли тему про разгон. Не понял, серебристый же?( не тонированная, в салоне сидели вроде четверо) и водила бородатый(очки не заметил, не разглядывал). Если у него золотистый, значит транзитного видел(на номера не обратил внимания)
да это мы его обмывать поехали . Я и сейчас не совсем трезв
Сообщение отредактировал Albert779 - May 14 2009, 20:58
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Короче поделюсь еще приятными моментами восторга от эксплуатации. Съездил в Саранск ну во-первых первый раз в жизни доехал до него за 3 часа 10 минут, во-вторых у меня еще никогда в жизни не было такого, что от быстрого перепада высот закладывает уши. При этом скорость 160-170 км/ч (это около 3800-4000 об/мин) вполне комфортно едешь в салоне тишина и приятно негромко можно слушать музыку, немного потряхивает конечно, дороги все таки не идеал. Пассажиры всю дорогу думали, что мы едем около 100 км/ч. Еще интересный момент за 4 дня эксплуатации, подходило много автовладельцев, был удивлен когда водитель Лексуса подошел спросил: "Почем сейчас такие?". Цена конечно всех разочаровывает . Динамика обгона конечно впечатляет. Еще прикольно то, что машину на трассе уважают, пропускают, дают обогнать. Фары заглядывающие за поворот, я в восторге от них. Багажник довольно вместительный. Расход на такой скорости 9,8 литра, работал климат в салоне 4 человека и полный багажник вещей.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Альберт ,это опус не безизвестного тебе Бравовода МаратСМФ.
Цитата
Добрый день! Я являлся счастливым обладателем автомобиля Фиат Браво (ZFA198000...01724), пока на нем не сломалась КПП, не треснуло лобовое стекло и не начало отслаиваться хромированное покрытие на наружных ручках дверей. Машина попала на гарантийный ремонт в Набережночелнинский дилерский центр Фиат - "Сапсан", о чем свидетельствует акт-приемки автомобиля от 12 марта 2009 г. Находится там уже более 45 дней. В соответствии с ЗОПП машину должны были отремонтировать незамедлительно, либо составить письменное соглашение на продление срока ремонта, но не более чем 45 дней. (Статья 20 ЗОПП) Я работаю за чертой города, поэтому не могу обходиться без автомобиля, дилер зная это, не удосужился даже предложить подменный автомобиль. На сегодняшний день все сотрудники центра избегают общения со мной (прячутся и не берут трубку телефона, зная, что я не смогу «сорваться» с работы и быстро приехать). Директора салона поймать вообще нереально, решить вопросы с инженером по гарантии не представляется возможным. Кроме этого, машина является кредитной, я два месяца плачу за пустой воздух, немалые, между прочим, для меня деньги. Я надеюсь, что прочитав письмо, вы проникнетесь моим моральным состоянием. Я начал плохо есть, плохо спать, врачи говорят, что это на нервной почве, необходимые справки на сегодняшний день имеются, они непременно будут приложены к судебному иску. Мне становится очень обидным, что такие компании представляют славную марку Фиат. Отвратительное гарантийное обслуживание перечеркивает старания огромного количества людей, участвующих в работе концерна Фиат и ставят под вопрос заявление о том, что в официальных сервисных центрах можно получить высокий уровень обслуживания. Не думаю, что мне после гарантийного ремонта не придется повторно обращаться по тому же случаю, если даже закрыть глаза на сроки ремонта и отнестись с пониманием, ведь кризис является трудным временем и для физических, и для юридических лиц. На сегодняшний день, являясь активным участником интернет- сообщества Браво-клуба и членом клуба владельцев итальянских машин, я намерен изложить подробную ситуацию и постараюсь известить о ней максимально возможное количество клубов других марок автомобилей, оповещу официальных импортеров других марок РФ (думаю они найдут способ для использования данной информации). Пользуясь знакомствами с работниками печатных изданий, обязательно напишу статейки в отраслевые автомобильные издания: "За Рулем", "Авторевью", "5 Колесо", "Клаксон" и др. 27-го апреля 2009 года будет незамедлительно подано заявление в суд, о расторжении договора купли-продажи, возмещения убытков по кредитному договору, компенсации морального вреда, и пени в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Копию данного письма направляю по следующим адресам: EM.Borovik@sollers-auto.com pr@sollers-auto.com А также лично директору FIAT Auto S.p.A. и директору Соллерс.
Leher, Я знал, эту историю, еще до покупки бравы. Но что поделать фанат я фиата, мало того в салоне после пробега 4500 км появилось куча сверчков, какие-то скрипы, но мне пофиг. Итальянские машины это болезнь.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Че могу сказать по браве, расход бензина жуть просто, реноуну еще качество отделки не понравилось , по мне так вообще идеальное,лучше и не надо, вообще нет ни одной детали которая бы не нравилась в браве. Реноуну еще корма не понравилась, по мне так она идеальная.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
реноуну еще качество отделки не понравилось , по мне так вообще идеальное,лучше и не надо, вообще нет ни одной детали которая бы не нравилась в браве. Реноуну еще корма не понравилась, по мне так она идеальная.
не обращай внимания! Фиат - зе бест! А этому старому пню ничего не нравится, он только ворчит вечно
в Казани на Кутуя открылся Соллерс.Вчера был, расходников пока нет, ремзона есть, стоят Доблы,Албеи(429 комфорт), Бравы, Пунты, Седичи(680)Обещают скидки. тел 843-241-01-01.
Сегодня передвигаясь по трассе, начал баловаться педалькой газа и блин добаловался. Оказывается когда нажимаешь резко 2 раза на педальку газа, то робот кидает передачи в самый низ и машинка интенсивно ускоряется, так что теперь даже в автоматическом режиме я смогу порвать мазду))). Кто говорит что умеет ездить на роботе, нагло врут таких тонкостей не прочитаешь ни в одной инструкции и ни на одном форуме)).
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...