прокатился вчера на итальянце Альберта....комфортно...шумка на уровне...единственно на скорости выше 120 начинается аэродинамический шум...свистит все...на мазде нет такого....движок такой бодренький, скорость набирает ровно....турбина вообще не чуствуется...подхвата нету, впрочем как и ямы (турбина низкого давления), руль очень легкий, обратной связи почти нету, исключение - высокая скорость....взади - амбразура, я бы сказал щель
...сиденье неудобное (мое субьективное мнение - возможно если подольше поковыряться с настройками будет лучше), боковая поддержка практически полностью отсутствует....повороты проходит на уровне (мне понравилось), подвеска жесткая, стыки и неровности отдаются по попе
...дизигн - по мне спорный, внутренний что понравилось что то нет...очень мелкая оцифровка приборов...внешне Брава напоминает булыжник закругленный....
...ах да еще не понравилось работа робота...дерганный какой то, в момент переключения.....но очень понравилось как переключать с задней на Д....свес передний очень большой и низкий...привет бордюрам и тротуарам
...двери закрыватся как катафалк, альберт тож это отметил
поздравляю Альберта с эксклюзивом в Чебоксарах...
П.С. Все таки слабоват движок, надо 150 л.с...
...альберт говорит что порвет меня, да и всех.....ну че пацаны...придется опять делать Альберта по второму кругу..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает