Согласен с тобой периведу цифры Дополнительно ничего не устанавливал т.к. сигналка штатная, музыка штатная, парктроник подарок, коврики подарок, громкая связь перекочевала с фокуса, радар детектор оттудаже. Что произошло за эти 50000 км 1 разбито и поменяно лобовое стекло за 13565 рублей (оплачено по страховке) 2 покрашен бампер задний за 6730 рублей (оплачено по страховке), замена подкрылка, пластикового пыльника ДВС, замена спойлера бампера 5121 руб. (оплачена по страховке) 3 по гарантии заменены ручки задних дверей, провод к датчику ABS. 4 ТО-1 2370 рублей масло и фильтр (15000 км) 5 ТО-2 6670 рублей масло фильры (воздушный, салона) свечи (30000 км). 6 ТО-3 2798 рублей масло и фильтр (45000 км) 7 Диагностика датчика ABS - 411 рублей 8 Налог 411 рублей 9 Страховка ОСАГО 1138 рублей 10 Страховка КАСКО на 3 года 89113 рублей.
11 Бензин мойка и омывайка штрафы литье и зимнюю резину учет не веду, т.к. считаю это очень вариабельно от водителя и это не стандартные величины. Что требуется опять: замена задних ручек, конструктивный дефект, сколько их еще заменят не известно, но буду менять пока не поставят нормальные. Еще снова покраска бампера заднего. Ну не знаю еще к чему отнести ксенон в ПТФ у Костика за 2800 рублей и Аэрографию за 8000 рублей. Вспомнил еще брызговики передние купил в Метро за стописят руублей.
Сообщение отредактировал Albert779 - Mar 18 2009, 14:01
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Сейчас сранил ТО с соласовским акцентом. у него до ТО 30000 потрачено 13400 рублей ТО 40000 не отписался во сколько обошлось, т.е. здесь однозначно выиграл Пунто. Страховка у него дешевле получилась 5,8 % у меня 5,7 % с франшизой, без нее 6,1%, налог больше у акцента. По поводу ABS увидел вот такой комент.
Цитата
у меня тоже Акцент - 36 тык, третий день горит датчик ABS на панели, надо диагностику наверное делать... все ТО делала в ТТС - не хочу даже к ним идти... а следующее ТО только через 4 тык. В Казань штоль теперь ехать из-за этого ABS ...?
Еще он доливал АТФ и менял лампочки в первый год эксплуатации. Еще интересно у акцента вот такой комент
Цитата
Единственное пришлось на 40 тыс поменять задние аммо. Одна потекла.
Сообщение отредактировал Albert779 - Mar 18 2009, 14:08
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Почему я привел акцент в каестве примера, потому что соласу верю он ничего не утаит, поэтому и привел в качестве сравнения расходы по его автомобилю. по лампочкам у соласа пардон они менялись на 2 год.
Сообщение отредактировал Albert779 - Mar 18 2009, 14:16
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Albert779,на ТО 40000 я к официалам не поехал,гарантия всё равно закончилась.поменял салонный фильтр,воздушный (хотя по регламенту не требуется,я просто перед летним сезоном решил) и масло.надо ещё топливный фильтр заменить.
Альберт,ты за 50000 колодки не менял ни разу?топливный фильтр по регламенту не требуется?
Альберт,ты за 50000 колодки не менял ни разу?топливный фильтр по регламенту не требуется?
Нет у меня 80% трассовый пробег поэтому колодки практически не изнашиваются, сейчас их износ где-то порядка 60%. Топливный фильтр встроенный в бензонасос как на фокусе, т.е. меняется раз в 150-200 тыс в зависимости от того как умрет бензонасос. На фокусе он так и не умер за 120 тыс км и 3 года.
Сообщение отредактировал Albert779 - Mar 18 2009, 14:46
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Народ что вы можете рассказать про фиат браво? Просто стало очень интересно что за ТС такое.
Машина как машина сзади балка 1,4 тиджет 150 л.с. едет очень быстро и экономично.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Фиат Браво впринципе не плохое авто. прокатился на 1,4 (150л.с)МКПП немного- оставил положительное впечатление.динамика не плохая, но правда подвеска жестковата. основной акцент конечно сделан на роскош. салон выглядит богато. по моему в базе уже есть музыка, климат, даже запаска - литой диск.
по соотношению цены и опций с другими брендами, на мой взгляд вполне неплохой вариант.
Мне тоже нравиться жалею, что не было их когда покупал свой Пунт на роботе. Они только сейчас на роботах пошли.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Да и малопродающихся... ну вот не больше 1% фиатов среди автомобилей на улицах типичного западноевропейского городка...
Количество новых зарегистрированных автомобилей в Европе , октябрь 2008 года Газета «Коммерсантъ» № 208(4025) от 15.11.2008
Концерн Количество проданных автомобилей Снижение по сравнению с октябрем прошлого года (%) VW Group 249948 7,6 PSA Group 145493 16,3 Ford Group 111971 11,9 Renault Group 101644 19,1 GM Group 94479 25,2 FIAT Group 93952 7,9 BMW Group 66242 10,4 Daimler 61754 16,6 Toyota Group 54612 23,6 Nissan 22226 16,4 Hyundai 19973 16,8 Suzuki 19383 18,5 Mazda 17330 11,8 Honda 17268 25,7 Kia 17198 20,1 Mitsubishi 9067 15,8 Jaguar Land Rover 6247 36,5 Chrysler 5265 49,4 ВСЕГО: 1134031 14,5
Источник: ACEA
Вы не правы, правда нужно учесть, что FIAT Group это также Альфа-Ромео,Лянча, Ламборджини и Мазератти.Желающие могут поискать сколько продано Пунто- первые места.