roman72 Попробуй найти машину размером с Калину с таким климатом. В Опель Корсе например стоит просто крутилка с градусами на ручке.
У меня нет датчика дождя, это отдельная опция, у меня интелектуальный режим дворников, который изменяет работу дворников в зависимости от скорости.
У знакомого Опель Вектра 89 года на нем была установлена ABS, но это был не бюджетный автомобиль по тем временам.
Комплектация с ESP включает систему Hill Holder, которая не дает машине откатываться в горке, и плюс еще какие-то штуки о которых я незнал и менеджер тоже .
Круиз-контроль мне бы не помешал так как таких дорог сейчас становиться много, а я машину не на год беру.
Ну я не думаю, что они появились в бюджетных автомобилях стоимостью 18000 долларей.
ты думаешь, а я знаю ........................Альберт, Альберто (по итальянски ) я не придираюсь к Пунто, тем более нет придирок с моей стороны, более того - это всячески заслуживает уважение когда человек взял, то что он хочет, а не то что хочет толпа.....................но эти фичи, это уже давно пройденный этап в середине 90 годов в том числе и для машин В, С, Д класса. Мое мнение, что Фиату просто нечем крыть карты - вот и он впихивает все эти ништяки в авто малого класса
Сообщение отредактировал Renown - May 27 2008, 09:31
roman72 Попробуй найти машину размером с Калину с таким климатом. В Опель Корсе например стоит просто крутилка с градусами на ручке.
Yaris, Micra, Note, Fabia и множество других
Цитата(Sanofi)
У меня нет датчика дождя, это отдельная опция, у меня интелектуальный режим дворников, который изменяет работу дворников в зависимости от скорости.
Хм... В чем же его интеллектуальность, если он не понимает есть дождь или нет?
Цитата(Sanofi)
У знакомого Опель Вектра 89 года на нем была установлена ABS, но это был не бюджетный автомобиль по тем временам.
Это не говорит о том, что на Астру и Корсу ни за какие деньги ABS поставить нельзя было
Цитата(Sanofi)
Комплектация с ESP включает систему Hill Holder, которая не дает машине откатываться в горке, и плюс еще какие-то штуки о которых я незнал и менеджер тоже .
Хороший менеджер Хороший автосалон
Цитата(Sanofi)
Круиз-контроль мне бы не помешал так как таких дорог сейчас становиться много, а я машину не на год беру.
Ну, круиз штука неплохая, но реально часто им не пользуешься...
Да лан Я тебя понимаю. Когда садишься в хорошо нафаршированный автомобиль, испытываешь восторг от того, что оказывается и такие штучки есть! И как это все, оказывается, удобно
Малолитражки майд ин Европа купленные за последнее время в нашем дворе. Съездил в командировку дальностью в 1600 км короче провел за рулем Пунто больше 10 часов. Впечатления: Подвеска полный отстой после Фокусовской. Трясучая при этом короткоходная и шумная, такие же ощущения у меня были после поездки на Сиде, Спектре и Лансере. Сиденька тоже не гуд, но лучше чем в Кии и Лансере, но хуже чем в Фокусе и Сиде. Шумоизоляция на уровне Сида, т.е. превосходит Фокус ну и тем более Киа и Лансер. Робот работает супер без раздумий переключает передачи, но это в ручном режиме, а вот в режиме автомата ехать по трассе мучение не понятно толи он перейдет вниз толи будет разгоняться на этой же передаче. Расход получился около 9 л. при этом я гнал как сумашедший - средняя скорость получилась 110 км/ч на некоторых участках скорость была около 180 (по спидометру естественно )
Sanofi машина валкая или нет по сравнению с фокусом?
Мне не понравилось как она ведет себя в экстремальных ситуациях, Фокус все же ведет гораздо более предсказуемо, себя даже без всяких ABS. Произошло следующее вышел на обгон на скорости около 160 и тут вижу на встречке идет бомж или нет ну короче чел какой-то, резко по тормозам и в свой ряд, а машина чуть передним бампером не чиркнула, я думал не удержу, но все обошлось.
Мне не понравилось как она ведет себя в экстремальных ситуациях, Фокус все же ведет гораздо более предсказуемо, себя даже без всяких ABS. Произошло следующее вышел на обгон на скорости около 160 и тут вижу на встречке идет бомж или нет ну короче чел какой-то, резко по тормозам и в свой ряд, а машина чуть передним бампером не чиркнула, я думал не удержу, но все обошлось.
хм............инженерия форда выше фиата..........................но как пишут журналюги у итальянских машин есть ДУША- как многов этом слове
хм............инженерия форда выше фиата..........................но как пишут журналюги у итальянских машин есть ДУША- как многов этом слове
Я тоже об этом думаю когда сажусь в него . Без приколов, когда подходишь к машине и открываешь водительскую дверь в ней начинают работать какие-то сервоприводы, когда вставляешь ключ в замок зажигания еще что-то еле слышно начинает поджуживать, короче машина оживает. Ну и прикольно когда тебе девушки переходящие по зебре улыбаются.
Я тоже об этом думаю когда сажусь в него . Без приколов, когда подходишь к машине и открываешь водительскую дверь в ней начинают работать какие-то сервоприводы, когда вставляешь ключ в замок зажигания еще что-то еле слышно начинает поджуживать, короче машина оживает. Ну и прикольно когда тебе девушки переходящие по зебре улыбаются.