Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Фольксваген он и в Испании Фольксваген.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Что скажите насчёт этой машинки ? плюсы и минусы ?
Основной недостаток: нераспространенность в России, соответственно отсутствие опыта у сервисменов и возможные проблемы с запчастями. Небольшое достоинство: все же Фольксваген.
Несколько лет назад Сеат отказался продавать свои автомобили в России - не было спроса. В прошлом году опять начали. Но продажи носят единичный характер.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(roman72 @ Feb 28 2008, 22:13)
Основной недостаток: нераспространенность в России, соответственно отсутствие опыта у сервисменов и возможные проблемы с запчастями. Небольшое достоинство: все же Фольксваген.
Несколько лет назад Сеат отказался продавать свои автомобили в России - не было спроса. В прошлом году опять начали. Но продажи носят единичный характер.
Себе бы не взял.
нету практически проблем по запчастям. почти все стоит ваговское. я бы как альтернативу рассмотрел. мне вот ибица оч нравиться...
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(roman72 @ Feb 28 2008, 22:20)
Все. За исключением кузовщины... Согласен, машинки довольно симпатичне, приковывают взор. Но как подумаешь о возможных проблемах...
ну а что по кузовным у нас вчебах все ок?))) по моему не оч) кузовыне не выгодно держать на складах. кузовыне под заказ. да и найти можно на распространенные авто кузовыне китайского производства.
ну а что по кузовным у нас вчебах все ок?))) по моему не оч) кузовыне не выгодно держать на складах. кузовыне под заказ.
Зачем в Чебоксарах? В России. На Спектру мне за 3 дня оригинал привезли. Большинство производителей, официально продающих у нас свои авто, поддерживают централизованные склады запчастей, где есть все. SEAT официально представлен не был. Склад в лучшем случае создается. И то не факт - преде чем вкладываться в его создание, необходимо оценить целесообразность капиталовложений. А это время.
Цитата
да и найти можно на распространенные авто кузовыне китайского производства.
SEAT не относится к распространенным брэндам.
ИМХО: авто неплохое, но один довод ПРОТИВ перевешивает многочисленные ЗА.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 28 2008, 22:42
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(roman72 @ Feb 28 2008, 22:41)
Зачем в Чебоксарах? В России. Большинство производителей, официально продающих у нас свои авто, поддерживают централизованные склады запчастей, где есть все. SEAT официально представлен не был. Склад в лучшем случае создается. И то не факт - преде чем вкладываться в его создание, необходимо оценить целесообразность капиталовложений. А это время. SEAT не относится к распространенным брэндам.
ИМХО: авто неплохое, но один довод ПРОТИВ перевешивает многочисленные ЗА.
завтра прайсы посматрю по сеату по кузовщие и стеклу. кстати запчасти с большими сроками доставки от 2х недель, стоят дешевле
Seat-это не AUDI и даже не VW. Это такой бюджетный мобиль с узлами от группы VAG. Все попроще и подешле изготовлено. Даже Skoda в этом плане по-качественней. Мотор R4 v20 на авто с пробегом более 150 тысяч-та еще шляпа. Как правило укатан в дым, капризен и дорог в обслуживании.
Seat-это не AUDI и даже не VW. Это такой бюджетный мобиль с узлами от группы VAG. Все попроще и подешле изготовлено. Даже Skoda в этом плане по-качественней. Мотор R4 v20 на авто с пробегом более 150 тысяч-та еще шляпа. Как правило укатан в дым, капризен и дорог в обслуживании.
если ездить нормально , то запчастей вопщем то и не портебуется , (кузовные ) , а расходники как понимаю фольксвагенские подходят
Ну эт, братан, как сказать... Не ты, так в тебя... А могут и завистники из окна что-нибудь сбросить... Так что зарекаться не стоит...
Цитата(Serge)
Seat-это не AUDI и даже не VW. Это такой бюджетный мобиль с узлами от группы VAG. Все попроще и подешле изготовлено. Даже Skoda в этом плане по-качественней. Мотор R4 v20 на авто с пробегом более 150 тысяч-та еще шляпа. Как правило укатан в дым, капризен и дорог в обслуживании.
Справедливо, но не для современных SEAT'ов. Нынешние позиционируются как спортивный Volkswagen. И стоят, кстати, не дешевле Volkswagen'а Но речь о Toledo прошлого поколения... Так что негатив справедлив.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 1 2008, 22:53