Такая беда. Не работают поворотники, дворники, не горит ничего на приборной доске. Но при этом работает аварийка, сигналка, горят фары и птф. Вчера работал задний дворник, сегодня - уже нет. Что делать? Как быть? Реле менять или еще что-то? ps авто - девятка.
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
Такая беда. Не работают поворотники, дворники, не горит ничего на приборной доске. Но при этом работает аварийка, сигналка, горят фары и птф. Вчера работал задний дворник, сегодня - уже нет. Что делать? Как быть? Реле менять или еще что-то? ps авто - девятка.
Для начала проверь предохранители, и неплохо было бы мозги машины проверить, если они есть у неё Посмотри проводку и в рулевой колонке и приботной панели на предмет обрыва и кз. Если аварийка работает то это говорит о том что реле поворота как минимум цело
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 25 2008, 22:38
Такая беда. Не работают поворотники, дворники, не горит ничего на приборной доске. Но при этом работает аварийка, сигналка, горят фары и птф. Вчера работал задний дворник, сегодня - уже нет. Что делать? Как быть? Реле менять или еще что-то? ps авто - девятка.
в монтажном блоке поменяй 5 ый предохранитель и всё заработает!!!
Если "мозги" есть в каждой машине ВАЗ то на женевской выставке место ВАЗа не пустовало.Конечно же порос ржой сам блок предохранителей.Заливало его заливает и будет заливать.После замены прочисть дождевой сток возле него наврняка забит листьями.
Если "мозги" есть в каждой машине ВАЗ то на женевской выставке место ВАЗа не пустовало.Конечно же порос ржой сам блок предохранителей.Заливало его заливает и будет заливать.После замены прочисть дождевой сток возле него наврняка забит листьями.
да вообще какой дибил придумалв 9-ках монтажный блок ставить в моторном отсеке? В 10ке хоть норм сделали. в калине не знаю....
Александр21, какой "дибил" оставил колодку проводов к двигателю дворников в открытом виде прямо под стоком воды с лобового стекла ? А вообще, блок не заливает - если закрывать правильно. А вот чтобы его залило снизу - эт как надо сливные отверстия закупорить-то ?
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 25 2008, 22:46
дело не в прямом залитии водой, а в сырости. По любому влажность воздуха на улице и в салоне различна.
Согласен полностью, да и изготовление печатных плат, из которых монтажный блок собирается, оставляет желать лучшего: спустя несколько лет дорожки тупо прогнивают, особенно если машина эксплуатируется круглогодично.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Согласен полностью, да и изготовление печатных плат, из которых монтажный блок собирается, оставляет желать лучшего: спустя несколько лет дорожки тупо прогнивают, особенно если машина эксплуатируется круглогодично.
я в машине только ездил в качестве посажира, но что мешает покрыть дорожки платы цапонлаком? Как закрывается этот самый монтажный блок тоже не в курсе, но наверное есть возможность использовать резиновые прокладки или гереметик? Да и вообще проверить все контакты и закрыть их термоусадкой и облепить эпоксидкой или термоклееем. Стоп фару смотрел у фолцвагена старого, там провода в кухове висели просто -) гыы а чё тогда в ВАЗАХ?
Я писал именно про монтажный блок, а не про фонари (хотя там платы - тож "произведения исскуства" ), а там платы спаянны между собой перемычками, и доступа между ними практически нет.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.