Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
44 Страницы « < 42 43 44  
Ответить Создать тему

ИЖ Юпитер , разговоры о нём...

[EW]TheOne
post Apr 29 2017, 20:07 
Отправлено #646


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Всем привет! Открыл сегодня сезон на Юпитере. Боялся, что не смогу завести после зимы. Но к моему удивлению мотоцикл завёлся с пол оборота, как будто вчера поставил в гараж. Добавил бензин и поехал кататься. Отъехал 100 метров и заглох. Ну думаю ижак в своём репертуаре. Оказалось краник забыл открыть. Посетовал на свою невнимательность и двинул кататься. Люди оборачиваются на такую технику раритетную, гайцы чуть голову не сворачивают, но наверно у них сегодня хлопот хватает. Очень рад, что ничего сегодня не сломалось. Всем удачи на дорогах в новом сезоне!
Profile CardPM
  0/+3  
[EW]TheOne
post May 2 2017, 23:08 
Отправлено #647


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Катал сегодня довольно долго по городу. Ездил на залив, там стояли мотобайкеры крутые, но к ним не решился подъехать на ижаке. Прокатился в аэропорт, в мегастрой, на вечный огонь. Красиво в городе и самое главное тепло, а скоро обещают холод и осадки.
Пропала нейтраль, точнее если постараться на заглушенном двигателе можно поймать, а вот на светофоре приходилось держать сцепление. Еще одна неведомая напасть. При переходе на пониженную передачу заблокировалось заднее колесо и пошло юзом. Благо скорость была небольшая. Не включалась ни пониженная, ни повышенная. Стоило мне отпустить сцепление, как передача встала с характерным щелчком и я поехал. Недовключение может быть, блин опасно ведь капец. в общем, езда на Юпитере - это сплошные приключения!
Profile CardPM
  0/+2  
[EW]TheOne
post May 16 2017, 22:06 
Отправлено #648


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Доброго всем времени суток! Сегодня снова стало тепло и я не удержался и выехал в город. Был в порту, поздоровался с байкерами, они оказались не бородатыми и в наколках, а молодыми ребятами.
После прошлых покатушек внимательно осмотрел мотоцикл. Выявил несколько открученных винтов на правой крышке двигателя, что явилось причиной неправильной работы сцепления. И как следствие, причиной частичной поломки кпп. В общем и целом передачи хорошо вставляются на ходу, нейтраль худо-бедно включается. Решил, что половинить двигатель будет излишним. Благо в Юпитере всегда есть чем заняться. Нужно переделать приборку с 4 на 5 версию, разобраться с задним тормозом, перебрать переднюю вилку, починить привод спидометра. Всем желаю нужных ключей под рукой и ровных дорог под колесами.
Profile CardPM
  0/+2  
s@ngre
post May 17 2017, 18:22 
Отправлено #649


Постоялец



Сообщений: 310
XR 650L, Carina ED


Нужных ключей под рукой? Типичное пожелание для юпитероводов (и xrl-водов, по ходу))

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
s@ngre
post May 17 2017, 18:23 
Отправлено #650


Постоялец



Сообщений: 310
XR 650L, Carina ED


Слушай, позвони мне как будет возможность, поговорить с тобой хочу.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
[EW]TheOne
post Jun 15 2017, 17:59 
Отправлено #651


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Всем доброго времени суток! Давно я ничего не писал, но на то есть своя причина. О ней по позже, а сейчас расскажу как дела с Юпитером!
А с ним все хорошо, живет и здравствует. Подружился я с коробкой. Оказывается лампочка нейтрали в приборной панели просто перегорела, я даже не ожидал столь простого решения проблемы. Хотя из-за такой вибрации удивительно как она вообще там работает. Нейтраль ловится довольно уверенно со второй вниз, так что я немного успокоился, ездить можно. Блокировка заднего колеса повторилась лишь однажды на очень маленькой скорости и я проследил закономерность. При езде накатом, при сбросе на нейтраль легко её проскочить и недовключить смежную передачу. Отрабатываю четкое включение нейтрали и стараюсь на большой скорости на нейтраль не сбрасывать. Такое нашел себе временное решение.
Вспоминаю, как на вазовской классике приходилось подстраиваться под машину. Знать все её больные места, знать как правильно заводить, проводить ритуалы специальные. От нынешних машин этого не дождешься. Сел, поехал, даже и не задумываешься о том как и какие механизмы в ней работают.
Поменял кстати масло, первый раз после обкатки. Залил весь пол в гараже, ну как полагается... и ведь не первый раз меняю, как умудрился) Особо стружки не заметил, хотя без неё не обошлось.
Выкатываюсь помаленьку в выходные, пока поломок нет, душа радуется. Вот выкатывал, друзьям показывал мой шоустоппер.
опубликованное пользователем изображение

А теперь расскажу почему давно не писал. Обуздала меня лютая охота покататься по целине нашей необъятной. По тропикам лесным, по полям бескрайним, да вдоль рек широких!
После долгих размышлений и придушения жабы, взял себе убитый питбайк из дерени 1-Тойси. Хозяин - 16 летний парень, не очень то его обслуживал и в мотоцикле умерло почти все. Сейчас подопытный подвергся полной разборке. Запчасти уже заказаны, общая цена запчастей около 10000 и это только начало. В общем, купил себе новый конструктор "Собери сам". Если кому-то будет интересно, буду писать про него, только скажите в какую тему. Ну и понятно, ижак не оставлю, буду дальше его ремонтировать.
Всем хороших дорог, понимающих жён и начальника - байкера, чтобы выписывал премию на покупки ништяков!
Profile CardPM
  0/+5  
koresh1969
post Jun 15 2017, 19:14 
Отправлено #652


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата([EW]TheOne @ Jun 15 2017, 17:59)
Оказывается лампочка нейтрали в приборной панели просто перегорела, я даже не ожидал столь простого решения проблемы. Хотя из-за такой вибрации удивительно как она вообще там работает.
*

поставь светодиодную лампочку
Profile CardPM
  0/0  
St@s
post Jun 16 2017, 11:43 
Отправлено #653


Завсегдатай



Сообщений: 626



Цитата([EW]TheOne @ Jun 15 2017, 17:59)
Всем доброго времени суток! Давно я ничего не писал....
*

Молодец! Так держать! Занимайся мотоциклами, катайся и пиши побольше! good.gif
Profile CardPM
  0/+1  
[EW]TheOne
post Jul 19 2017, 13:17 
Отправлено #654


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Доброго всем времени суток, решил приложить руки к ижаку. Китайский питбайк меня что-то огорчает в последнее время. То ли дело советский мотопром. Все просто и знакомо, разбирается плоской отверткой и ключом на 13. У меня подтекало масло с картера. Как говориться: "Если с ижака капает масло, значит оно есть!" Но мне эта ситуация очень не нравилась. В мое представление об идеальном мотоцикле не вписывается лужа масла под двигателем. Да и масло после зимы не менял.
Сходил купил литр масла, диагностировал подтеки через прокладку левой крышки двигателя. Сменил прокладку на сантехнический герметик. Это решение было подсмотрено на канале Motorcycles workshop. Обычный силиконовый герметик вполне справляется с задачей между половинками двигателя, легко снимается при разборке и почти незаметен со стороны после сборки (в отличии от красного, который потом еще не отдерешь). Все было собрано и я отправился на вечернюю прогулку на свежем масле. Какого же было мое удивление, когда я снова увидел масло на асфальте. Оказалось я повредил сальник вала кикстартера и оттуда выливалось приличное количество масла на заведенном двигателе. А герметик справился с задачей.
И снова пошел за маслом и взял сальник в довесок. Подумал, что надо наверно взять большую канистру в следующий раз.
Засел в гараже полный решимости все починить, начал сливать масло и вспомнил, что хотел подтянуть цепь. Открыл заодно правую крышку, посмотреть все ли в порядке. И тут думаю, у меня же проблемы с задними тормозами. Надо снять заднее колесо и узнать устройство! Все разобрал, попутно дефектовал подшипник, и увидел что колодки в неплохом состоянии, но они не прилегают из-за неправильной регулировки. Дело в том что винт регулировки намертво закис в штоке и никаким способом не проворачивается. А в магазине таких запчастей нет. Думаю теперь либо переставить рабочую лапку привода тормоза, либо подложить втулочку. Но это все исключит безразборную регулировку.
Внимание вопрос, может у кого задние тормоза валяются без дела?
В итоге довольный собой собрался уходить и вспомнил, что приходил то я заменить сальник на кикстартере))) Время было уже ближе к полуночи, поэтому решил оставить на следующий раз. Вот так мы весело проводим время в компании с Ижаком.
Желаю всем, чтобы вас радовал ваш железный конь и приносила удовольствие каждая проведенная с ним минута.
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал [EW]TheOne - Jul 19 2017, 13:21
Profile CardPM
  0/+1  
s@ngre
post Jul 19 2017, 14:14 
Отправлено #655


Постоялец



Сообщений: 310
XR 650L, Carina ED


блин, вот блин, я ведь тоже ижака купить хочу!!

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
[EW]TheOne
post Sep 19 2017, 10:10 
Отправлено #656


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Добрый день, товарищи мотоциклисты! Подходит к концу сезон 2017, и что же Юпитер, так и не покатаемся? Неееет, тормоза собраны, поставлены новые подшипнички, резиночки, набита смазка, цепь натянута. Казалось бы все, пора ехать. Но это же советская техника, она не любит когда все просто. Все собрал до винтика, но ижак практически не развивает мощности и не держит холостые. Какая связь между тормозами и двигателем? Бессмыслица какая-то, это просто нелогично. Опытным путем было определено, что карбюратор готовит слишком богатую смесь, и не поддается регулировке винтом качества смеси. Регулировка положением иглы тоже не дает нужного результата. Тут я вспоминаю, что еще вначале переборки задней оси, перебирал карб в качестве профилактики и заменил запорную иглу подачи топлива. Ну вот думаю, все сходится, сбил уровень топлива, вот и богатит. Но не тут то было! Бесчисленное количество разборок и сборок, разные уровни топлива, вплоть до минимально возможных. А все равно богатит. Тут я уже отчаялся и решил, что слишком скудоумен для регулировки карбюратора. Позвал на помощь товарищей, но никто ничего дельного не смог посоветовать, только еще добавилось куча разных догадок.
Все бросил, надоело думаю, сколько можно сношаться с этой техникой. Разлюбил...
Прошло две недели.
Прихожу в гараж, а он стоит, смотрит на меня, не бросай говорит, мы еще повоюем.
Еще раз 5 разобрал-собрал и на 5 раз когда ставил на мотоцикл заметил, что клапан подсоса вытянут регулировочной гайкой от начального положения на 7мм. Ну думаю, ты дебиииииииил. Закрутил, выставил как должно быть и что вы думаете? Завел и поехал, даже в том дико бедном конфиге, которым я пытался компенсировать богатую смесь!
Вот это даааа. То есть если ваш ижак не едет, то это не тонкая настройка карба, это просто вы где-то сильно напортачили! Техника сделана таким образом, что даже если вы вообще ни разу не механик, оно все равно вас до деревни довезет! Главное сильно не косячить и карб задом наперед не ставить)))
Ну естественно были еще проблемы с подачей топлива и модернизацией краника, внедрение фильтров, борьба с текущим маслом, ошибочно залитый 92 бензин, но это все лирика, а нам пора наваливать! Бак заправлен, ночной город ждет.
Всем спасибо, кто прочитал до конца. Желаю докатать последние денечки, кстати сегодня обещают самый теплый день за уходящий год, так что не упускайте его. И если вам встретится на дороге заглохший Юпитер - махните ему рукой - скорее всего это я!
Profile CardPM
  0/+2  

44 Страницы « < 42 43 44
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения