gang$ter, ну обычно в мотоциклетных фарах и стоят "галогенки". 55/60 ватт. Так что при нагрузке в 110 (либо 120) Вт напряжение просаживается до 8,6 В. А при нагрузке в 220 (240) Вт напряжение на аккуме просаживается до 4,2 В. Я правильно понял?
v mix со мною не согласится, канешно. Но я бы сказал, что пациент скорее мёртв, чем жив. Попробуй найти у кого-нибудь хороший качественный автоматический зарядник. И заряди аккумулятор. Дай ему несколько часов отстояться и проверь еще раз под нагрузкой. Если от этих детских 100 ватт напряжение на клеммах будет просаживаться ниже 12 вольт. Ну лично я просто бы выкинул трупик.
gang$ter, ну обычно в мотоциклетных фарах и стоят "галогенки". 55/60 ватт. Так что при нагрузке в 110 (либо 120) Вт напряжение просаживается до 8,6 В. А при нагрузке в 220 (240) Вт напряжение на аккуме просаживается до 4,2 В. Я правильно понял?
v mix со мною не согласится, канешно. Но я бы сказал, что пациент скорее мёртв, чем жив. Попробуй найти у кого-нибудь хороший качественный автоматический зарядник. И заряди аккумулятор. Дай ему несколько часов отстояться и проверь еще раз под нагрузкой. Если от этих детских 100 ватт напряжение на клеммах будет просаживаться ниже 12 вольт. Ну лично я просто бы выкинул трупик.
Да ты правильно понял,завтра попробую зарядить и проверить
неа но догадываюсь что там . у самого вот щас лежит аккум автомобильный, за год электролит испарился на половину(в 3 банках).выкидывать жалко цыганам на свинец сдать чтоль? или восстановить попробывать
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Dec 29 2008, 00:07
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
ПадоноГ, как ты его восстановишь? Вскроешь и заменишь пластины на новые? А в решетку свинцовую набивку тоже сам будешь делать?
Когда поедешь покупать новый аккумулятор, возьми с собой старый. Его у тебя примут на утилизацию и вычтут из цены нового вот ту сумму, которая тебе при утилизации положена.
Возвращаясь к нашим баранам. Померял напругу на своём аккуме - 12,82В. (ну тут может быть еще тестер привирает в одну из сторон, прошу учесть, так как работает не на батарейке, как задумано конструкцией, а на аккумуляторе. и вольты меряет путём сравнения с батареечными). Подсоединил к ИБП - стало 13,6 В. При нагрузке в 500 Вт просаживает до 13,4 В.
Kanalia, ну так интернет есть? Погляди какой аккум полжено на мой "ижак с пустыми колёсами" ставить. YTX14-BS стоит. Обычновенный (а не гелевый, как задумано), на 12 Ач. "Яуза", канешно... Т.е. Yuasa.