gang$ter, ну может я должен сейчас по переписке узнать ёмкость остаточную, ток саморазряда, состояние пластин?..
Я же, вроде, написал чёрным по белому, что выбирал бы из 1 и 2 пунктов. Сноси к опытным профессиональным аккумуляторщикам - они проведут диагностику и скажут, выгоднее лечить трупика или сдать на свинец, что бы купить новый.
Dr.Dree, мущина, вы с сухозаряженным аккумулятором не путаете? Сухих на мотоциклах не применяют, насколько я в курсе темы. Есть обыкновенные обслуживаемые (свинцово-кислотные), есть точно такие же, необслуживаемые (которые всё-равно можно обслужить, как говорится - "если нельзя, но очень хочется, то немного можно"). Есть гелевые - эти заклеены и вне лабораторных условий обслужить такой аккум всё-равно не удастся.
Dr.Dree, стоят они, кстати, в зависимости от фирмы, технологии и типоразмера от вполне подъёмных денег типа полутысячи рублей и до сумм, сравнимых со стоимостью б/у Ижа.
Так хватит человеку мозги пудрить. У меня замерзал и ничего работает. Но он обычно не замерзает если кислоту нормальную покупаеш. А если акум при покупки был заправлен то это подстава со стороны продовца. Но и ещё причина в акуме слишком большая доза дис. воды. Вобщем было дело у друга купил акум заправленый, а он у него через месяц окислился в нутри весь и здох.
Сообщение отредактировал v mix - Dec 28 2008, 22:31
Давай начнём с того, что прежде, чем лить в аккум воду или кислоту, неплохо бы было померять плотность электролита и определить тем самым, кислоту надо лить или дистилировку?
кароче ща отморозился акумулятор , всё робит ,кстати у меня написано что он сухозаряженный,после покупки я туды залил электролит,ща посмотрел стенки вроде окисленного ничего нет,по вольтметру показывает 12.6 вольт,хотя ничё не заряжал,v-mix а если слить и залить нормальный электролит будет лучше?