так ты на своём ижаке по городу рассекаешь??? на фоне импортных ямах и хонд ах ха ха! последний раз в чебах я видел старикана на иже который с удочкой за пазухой видимо ехал на рыбалку! а байкеры с самодельными мотаками и с ураловским(заметь не Ижевским ) движком постояно с грохотом проносятся по улицам города.
По какой причине тогда Уралы столько выступали на колясочном мотокроссе? И, кажется, в многодневке. Точнее без шпаргалки не скажу.
По причине бедности советских спортсменов. Заметь, сейчас (когда нет железного занавеса и иже с ним проблем) все ездят на японцах, европейцах, на результат.
Кстати, справедливости ради надо упомянуть ИЖи для многодневки, и кроссовые.
Вообще, каждый завод делал что-то на спорт, такова природа человеческая. В кроссе были замечены практически все заводы. Восходы -- мотобол, триал, Минск -- триал и так далее.
так ты на своём ижаке по городу рассекаешь??? на фоне импортных ямах и хонд ах ха ха! последний раз в чебах я видел старикана на иже который с удочкой за пазухой видимо ехал на рыбалку! а байкеры с самодельными мотаками и с ураловским(заметь не Ижевским ) движком постояно с грохотом проносятся по улицам города.
бля стока писал и форум глюканул ладно в 2ух словах: живу летом в нижнем, и ИЖаков там по городу видел чутьли никаждый 3й, и не одного Урала!, и при этом выглядят они на фоне импортных ямах и хонд вполне достойно!!!, а многие даже эти ижи тюнингуют как могут , некоторые увешанные пластиком от и до, даже бывало со спортом путал
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
б*я стока писал и форум глюканул ладно в 2ух словах: живу летом в нижнем, и ИЖаков там по городу видел чутьли никаждый 3й, и не одного Урала!, и при этом выглядят они на фоне импортных ямах и хонд вполне достойно!!!, а многие даже эти ижи тюнингуют как могут , некоторые увешанные пластиком от и до, даже бывало со спортом путал
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю