Привет всем. Ищется рама для иж ю5 с задним маятником в хорошем состоянии. Да и с шумом почти разобрался вроде.Людей кто может помоч прошу откликнуться. .
Звезда тут не причём ,у меня стоит 17 скорость 110 максимум давал ,у знакомого 16 он 100 макс. Разбери цилиндры посмотри чё да как там внутри, кольца поменяй, поршень может ходит меджу цилиндром, если да то поршня купи новые,будешь покупать бери с собой обязательно цилиндры и подбери нормально и ещё попроуй затянуть головки,свечи купи 3ёх лепестковые HENKEL (1шт-50р) или BOSCH (1шт-150р) передь долен будет норм.... Пащёт топлива увеличь напор воздуха в цилиндры может у тя просто тупо выплёвывает в грушители бензин,почисти фильтр
а как узнать какой ремонтный размер поршней? на рынке вродебы только одни какието продают.(давно хотел взять вроде и недорого 250 рупь за 2 поршня с кольцами, вот тока какие брать?)
про свечи - взял я такие хенкел 3 контактные, катался на них, потом старый заядлый мотоциклист сказал что это гавно, поставил А11.
и чем увеличивается напор воздуха? тем рычажком кот на руль от карба идёт?(он у меня нефиксируется, только на самом карбе выкручивается)
да и как почистить воздушный фильтр(или проще купить новый 300рупь стоит)? снял верхний колпачок, пошарил там отвёрткой - сантиметровый слой грязи, удивительно как тока воздух проходит.
ещё одня бойда случилась - закрутил слишком туго свечу, стал выкручивать - выкрутилась вместе со внутренней резьбой(на головке была), закрутил обратно, на герметик посадил - теперь компрессию травит. хз чё делать
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Sep 15 2008, 12:48
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
а как узнать какой ремонтный размер поршней? на рынке вродебы только одни какието продают.(давно хотел взять вроде и недорого 250 рупь за 2 поршня с кольцами, вот тока какие брать?)
про свечи - взял я такие хенкел 3 контактные, катался на них, потом старый заядлый мотоциклист сказал что это гавно, поставил А11.
и чем увеличивается напор воздуха? тем рычажком кот на руль от карба идёт?(он у меня нефиксируется, только на самом карбе выкручивается)
да и как почистить воздушный фильтр(или проще купить новый 300рупь стоит)? снял верхний колпачок, пошарил там отвёрткой - сантиметровый слой грязи, удивительно как тока воздух проходит.
ещё одня бойда случилась - закрутил слишком туго свечу, стал выкручивать - выкрутилась вместе со внутренней резьбой(на головке была), закрутил обратно, на герметик посадил - теперь компрессию травит. хз чё делать
Привет. Берёш цилиндры на рынок или в автолюбитель и подбираеш поршни по размеру. Галовки комплект недорого стоят гдет 400-500руб.Или есть продажа по одной головке там она подходит на оба цилиндра за щёт расточеных отверстий.Точто ты там крутиш на руле это обогатитель смеси он увеличивает подачу топлива.Фильтр разбирается просто.Открути 4 винта и всё деловта.Промоеш его внутри бензином и набивку тож.Просуши и сабирай.После как собирёш и установиш на место нальёш в него масло.Толька я сейчас непомню сколько туда масла нужна.Да можно на головку ввёртыш поставить.Все вопросы к токарю.
Привет. Берёш цилиндры на рынок или в автолюбитель и подбираеш поршни по размеру. Галовки комплект недорого стоят гдет 400-500руб.Или есть продажа по одной головке там она подходит на оба цилиндра за щёт расточеных отверстий.Точто ты там крутиш на руле это обогатитель смеси он увеличивает подачу топлива.Фильтр разбирается просто.Открути 4 винта и всё деловта.Промоеш его внутри бензином и набивку тож.Просуши и сабирай.После как собирёш и установиш на место нальёш в него масло.Толька я сейчас непомню сколько туда масла нужна.Да можно на головку ввёртыш поставить.Все вопросы к токарю.
а если какнить без цилиндров? мот в нижнем стоит, там конеш тоже рынки есть, но там барыги ху*вы, здесь дешевле раза в 2.
на счёт ввертыша - вот он как раз и выкрутился, что можно сделать? новую головку покупать(или даж весь цилиндр всборе)? или можно с этим ввертыщем чёнить сделать? может герметик какойнить высокотемпературный будет держать?(хотя хер знает как теперь его выкручивать то)
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Sep 15 2008, 22:24
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
а если какнить без цилиндров? мот в нижнем стоит, там конеш тоже рынки есть, но там барыги ху*вы, здесь дешевле раза в 2.
на счёт ввертыша - вот он как раз и выкрутился, что можно сделать? новую головку покупать(или даж весь цилиндр всборе)? или можно с этим ввертыщем чёнить сделать? может герметик какойнить высокотемпературный будет держать?(хотя хер знает как теперь его выкручивать то)
без цилиндров даже ходить не стоит,вдруг ты купишь поршни маленькие или наоборд большие,надо подбирать под цилиндры,а насчёт вывертыша купи новые головки 400-500ры ,а по одной не советую покупать,если будешь замазывать герметиком то полюбому воздух где нить будет сосать и тяга станет меньше и когда будешь ездить у тя он будет пыхтеть и чихать,масла в вздухан нужно добать кароче стока чтоб лесковый фильтр пропитался маслом и потом пихаешь его в воздухан,уеличить поток воздуха можно откручивая иглу снизу карба или вообще закрути её полность и выверни на полтора оборота,ну вот и всё справшивай если что что не понятно
Сообщение отредактировал gang$ter - Sep 16 2008, 10:02
Привет всем.А как вам третий ремонт на юпитер?В этот раз на рынке увидел .Какова они диаметра кто знает?
третий ремонт оставь на самый крайний случай,потому что если у тя поршневая сдохнет сможешь купить себе новые поршни побольше и расточить цилиндры,если денег много то бери 3ий а когда и ета поршневая сдохнет то вообще бери новую поршневую