Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
44 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

ИЖ Юпитер , разговоры о нём...

Woodi
post Jul 12 2008, 07:16 
Отправлено #196


Завсегдатай



Сообщений: 430



Цитата(хой @ Jul 11 2008, 19:57)
пля так и гвоорите Двигатель. и вообще это цилиндр называется. А не поршень..
людей водите с ступор.....
и кстати, вам не надоело парится с двухтакниками?
*

У тебя в целинде целидр шоль ходит? Ещё раз повторяю он хотел написать про поршни от движка с жидкостным охлаждением mad.gif
Цитата(хой @ Jul 12 2008, 00:54)
опять поршни...
вы виите разницу между двигателем, цилиндром и поршнем?
*

Я вижу разницу а ты помоему нет. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 12 2008, 10:09 
Отправлено #197


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


У меня в цилиндрах стоят поршня.

Объясните мне вообще что такое поршень с жидкостным охлаждением.
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Dree
post Jul 12 2008, 13:09 
Отправлено #198


Эксперт



Сообщений: 765



laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Woodi
post Jul 12 2008, 22:42 
Отправлено #199


Завсегдатай



Сообщений: 430



Цитата(хой @ Jul 12 2008, 11:09)
У меня в цилиндрах стоят поршня.

Объясните мне вообще что такое поршень с жидкостным охлаждением.
*

Незнаю что-за у тебя поршень с жидкостным охлаждением, я такого незнаю ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 13 2008, 18:10 
Отправлено #200


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Это как раз у вас поршня с жидкостным охлеждением. я вот и не пойму как они у вас работают.

http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=2687169
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=2688577


и не тупите и не вводите в тсупор
Profile CardPM
  0/0  
Woodi
post Jul 13 2008, 20:44 
Отправлено #201


Завсегдатай



Сообщений: 430



Цитата(хой @ Jul 13 2008, 19:10)
Это как раз у вас поршня с жидкостным охлеждением. я вот и не пойму как они у вас работают.

/index.php?act=findpost&pid=2687169
/index.php?act=findpost&pid=2688577
и не тупите и не вводите в тсупор
*

Чо ты тупищь мля, прочитай рас 100 может потом дойдёт mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Dree
post Jul 13 2008, 21:02 
Отправлено #202


Эксперт



Сообщений: 765



Ты один тут в танке!
Profile CardPM
  0/0  
Мотогном
post Jul 14 2008, 18:48 
Отправлено #203


Эксперт



Сообщений: 762
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jul 13 2008, 19:10)
Это как раз у вас поршня с жидкостным охлеждением. я вот и не пойму как они у вас работают.

http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=2687169
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=2688577
и не тупите и не вводите в тсупор
*

Включи свои тупые мозги мля!!! И почитай выше!!! mad.gif Сам всех вводит в заблуждения! dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 14 2008, 19:19 
Отправлено #204


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


кот то мне хотел объяснить что у вас там поршня с воздушкой, потом второй говорит что у него поршня с жидкостным ( 196 пост )... уу...
вы начали писать про какие то поршня с поздушным а потом с жидкостным.
мне стало интересно, что сие за чудо совковой техники, про которое я не сылшал.

наболюдаю за вами достаточно давно. уже спрашивал - не надоело парится с 2тактниками?

2. Перемода за грубости не боитесь?

Сообщение отредактировал хой - Jul 14 2008, 19:20
Profile CardPM
  0/0  
Мотогном
post Jul 14 2008, 19:23 
Отправлено #205


Эксперт



Сообщений: 762
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jul 14 2008, 20:19)
кот то мне хотел объяснить что у вас там поршня с воздушкой, потом второй говорит что у него поршня с жидкостным ( 196 пост )... уу...
вы начали писать про какие то поршня с поздушным а потом с жидкостным.
мне стало интересно, что сие за чудо совковой техники, про которое я не сылшал.

наболюдаю за вами достаточно давно. уже спрашивал - не надоело парится с 2тактниками?

2. Перемода за грубости не боитесь?
*

А ты еще раз внимательнее почитай! Я там исправился, просто сначала торопился и написал быстро неправильно... Посчет перемодерации скорее всего ты ее получишь за свой тормоз и тупость! tongue.gif

Сообщение отредактировал Мотогном - Jul 14 2008, 19:24
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 14 2008, 23:25 
Отправлено #206


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


не торопись перед тем как что то написать. к хорошему не приводит обычно.
Profile CardPM
  0/0  
badsys
post Jul 15 2008, 08:30 
Отправлено #207


Провидец



Сообщений: 231
Из: -под выподверта



Граждане, Герои-любители совкопрома! По совместительству владельцы Юпитеров. Вопрос у меня к вам не банальный.
Кто из вас ездил на Планетах? Правда, что у Юпитера цепь так не стучит, как у Планеты? По моим осчусчениям это так.

--------------------
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jul 15 2008, 12:50 
Отправлено #208


бухая скатина



Сообщений: 4 693



такая проблемка появилась значит - поставил новый прерыватетель на юпак 5, изза того что одни из контактов на старом полностью сгорели, но и на новом постоянно потгорают которые идут на правый цилиндр, изза этого нету искры и соответственно непашет один из цилиндров, в чём может быть проблема? грешил на конденсаторы - менял местами такаяже х..ня, попробывал поменять местами катушки зажигания - поначалу вродебы всё понял в катушке дело - другой цилиндр перестал работать, но затем вродебы оба запахали, вот только както слабовато работать стали - мот больше 60 км непрёт и расход бензина зверский. sad.gif
вообщем в чём может быть причина постоянного пригорания контактов?

да и может кто объяснит толково как зажигание надо устанавливать? ну хоть убейте непойму я как там по книжке написано
Цитата
На мотоцикле "Иж-ПЗ" нужно соблюдать следующий порядок действий; вывернуть свечу зажигания и, медленно проворачивая коленчатый вал по ходу часовой стрелки, найти момент наибольшего размыкания контактов прерывателя. При необходимости установить зазор между контактами 0.35-0,45 мм при помощи винта 10, ослабив винт 11 рис. 4.

blink.gif у меня зазор 3-4 мм, если поставить хотяб на 2-3 мм уже незаводится. а здесь в 10 раз меньше, или я чёто путаю?
Цитата
ввернуть вместо свечи приспособление 5 для измерения хода поршня рис. 5

ну воспользуемся отвёрткой smile.gif
Цитата
параллельно контактам прерывателя подсоединить лампочку и включить зажигание;

вот тута я застрял: с помощью чего её подсоединять и куда?
Цитата
поворачивая вал по ходу часовой стрелки подвести поршень в крайнее верхнее положение, а затем отвести назад на величину опережения зажигания, указанную в инструкции (2,0-2,8 мм для "Иж-ЮЗ"; 3,5-4,0 мм для "Иж-ПЗ").

ну предположем отведу на юпаке 5 на 2,5 мм нанесу метки на отвёртке smile.gif
Цитата
В этот момент должна загореться лампочка, свидетельствующая о разрыве контактов, вызывающем искру на электродах свечи. При отсутствии лампочки искру можно наблюдать непосредственно на свече 6, прижав ее корпус к "массе", или по появлению зазора 0,05 мм между контактами прерывателя, в момент начала их размыкания 3, его измеряют щупом. Установить требуемый момент зажигания поворотом основания 2 прерывателя, ослабив винты 4 его крепления.

а какой должен быть требуемый момент зажигания blink.gif
Цитата
Работы по установке зажигания на двухцилиндровых мотоциклах отличаются от приведенных выше тем, что необходимо устанавливать зажигание для каждого цилиндра отдельно. Начинать следует с регулировки зазора на левом прерывателе (по ходу мотоцикла). Установив зажигание на левом прерывателе, повторяют те же операции для правого прерывателя.

ну с этим уже всё понятно smile.gif


Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jul 15 2008, 20:33

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
Мотогном
post Jul 15 2008, 16:16 
Отправлено #209


Эксперт



Сообщений: 762
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jul 15 2008, 00:25)
не торопись перед тем как что то написать. к хорошему не приводит обычно.
*

А для чего тогда функция редактирования? Каждый может ошибиться...
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jul 15 2008, 20:16 
Отправлено #210


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(EpHu @ Jul 6 2008, 18:04)
Вы ж учитесь этому как я понял? Чему вас там учат? Просто любопытно.

Потребуется, в идеале:
1. Коммутатор ВАЗ.
2. ДХ
3. Двухвыводная катушка зажигания.
4. Высоковольтные провала и наконечники.
5. Пучок проводов с разъёмами.

По ценам - спрашивайте в магазинах города.
Самому необходимо изготовить.
1. Опорная площадка ДХ.
2. Модулятор двухлопастной.
Принципиальная схема ВАЗа доступна в И-нете.
Интеграция в проводку совкоцикла дело ваших мозгов и рук.

По ходу дела придется решить вопрос экранирования модулятора и собственно ДХ от магнитного поля альтернатора.

Всё решаемо, дерзайте.
*

а хрен его знает чему нас там учат smile.gif и это при том что на красный диплом иду smile.gif
чтото мне уж больно понравилась эта идейка, а где можно достать подробный мануал для чайников? smile.gif

и есть ли отличие между установкой БСЗ на юпак с водяным и воздушным охлаждением?

вообщем размеры и чертёж модулятора я нашол, а вот где можно найти размеры опорной площадки и втулки?

З.Ы. и ещё: собираюсь вот перекрасить свой юпак. вопрос такой: нужно ли снимать старую краску?(уш очень нехочется, т.к. видимо потом шпаклевать придётся?)
видел на рынке краску в болончиках распыляющуюся 100 рупь стоит, думаю такую взять и хватит ли 1 балончика?, и после покраски надо чем то дополнительно покрывать?

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jul 16 2008, 14:35

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  

44 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения