такая проблемка появилась значит - поставил новый прерыватетель на юпак 5, изза того что одни из контактов на старом полностью сгорели, но и на новом постоянно потгорают которые идут на правый цилиндр, изза этого нету искры и соответственно непашет один из цилиндров, в чём может быть проблема? грешил на конденсаторы - менял местами такаяже х..ня, попробывал поменять местами катушки зажигания - поначалу вродебы всё понял в катушке дело - другой цилиндр перестал работать, но затем вродебы оба запахали, вот только както слабовато работать стали - мот больше 60 км непрёт и расход бензина зверский.
вообщем в чём может быть причина постоянного пригорания контактов?
да и может кто объяснит толково как зажигание надо устанавливать? ну хоть убейте непойму я как там по книжке написано
Цитата
На мотоцикле "Иж-ПЗ" нужно соблюдать следующий порядок действий; вывернуть свечу зажигания и, медленно проворачивая коленчатый вал по ходу часовой стрелки, найти момент наибольшего размыкания контактов прерывателя. При необходимости установить зазор между контактами 0.35-0,45 мм при помощи винта 10, ослабив винт 11 рис. 4.
у меня зазор 3-4 мм, если поставить хотяб на 2-3 мм уже незаводится. а здесь в 10 раз меньше, или я чёто путаю?
Цитата
ввернуть вместо свечи приспособление 5 для измерения хода поршня рис. 5
ну воспользуемся отвёрткой
Цитата
параллельно контактам прерывателя подсоединить лампочку и включить зажигание;
вот тута я застрял: с помощью чего её подсоединять и куда?
Цитата
поворачивая вал по ходу часовой стрелки подвести поршень в крайнее верхнее положение, а затем отвести назад на величину опережения зажигания, указанную в инструкции (2,0-2,8 мм для "Иж-ЮЗ"; 3,5-4,0 мм для "Иж-ПЗ").
ну предположем отведу на юпаке 5 на 2,5 мм нанесу метки на отвёртке
Цитата
В этот момент должна загореться лампочка, свидетельствующая о разрыве контактов, вызывающем искру на электродах свечи. При отсутствии лампочки искру можно наблюдать непосредственно на свече 6, прижав ее корпус к "массе", или по появлению зазора 0,05 мм между контактами прерывателя, в момент начала их размыкания 3, его измеряют щупом. Установить требуемый момент зажигания поворотом основания 2 прерывателя, ослабив винты 4 его крепления.
а какой должен быть требуемый момент зажигания
Цитата
Работы по установке зажигания на двухцилиндровых мотоциклах отличаются от приведенных выше тем, что необходимо устанавливать зажигание для каждого цилиндра отдельно. Начинать следует с регулировки зазора на левом прерывателе (по ходу мотоцикла). Установив зажигание на левом прерывателе, повторяют те же операции для правого прерывателя.
ну с этим уже всё понятно
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jul 15 2008, 20:33
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю