классная деревенская техника, гонять по тропинкам, лесам и пр. прет как танк. управлять ею горазо легче чем уралом, ибо легче, относительно планеты большой + в том что если один котел вышел из строя, снимаешь свечку и преспокойно доезжаешь домой. а так, мотик по любас не для трассы.
Ну как не для трассы, меняем звёздочку на 19 и двигло поднастраиваем и на трассе не плохо можно порезвиться
[quote=v mix,Mar 22 2008, 13:14] [quote=Nikuda,Mar 22 2008, 13:05] и теряем в проходимости. а оно надо? посадка неудобная. на 120 уже дорогу не держит... не, не для трассы
[/quote
Королевская скорость 80км, а куда больше то ?
[/quote] малооооо.... мне совесть не позволяет ниже 140 ехать где дорога нормальная....
v mix, я серьёзен как никогда. Повторю свой вопрос:
Что такое "круто погонять" применительно к Ижу и трассе?
Live, при чем тут яйца? Т.е. если ты на Иже и с яйцами, то автоматически становишься мастером вождения? А если на дорогом мотоцикле и с 20-30-летним опятом езды, то сразу автоматом "чиста так, можорег"?
я не об этом. меня раздражает хреновое отношение к ижам некоторых лиц. я не против пилотов, которые ездят на иномарках ради удовольствия или утешения своего сомолюбия. но когда этот люд выражает негатив, это противно. едва ли такое выдаст адекватный рот "на дорогом мотоцикле и с 20-30-летним опятом езды". Мои фразы исключительно в защиту отечественного мото. Причём смысл сказанного от этого ни в коей мере не страдает.
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke