У меня на юпе коробка неразу не ломалась и не трещала.Ездить нужно уметь а не стартовать как ненармальный.Я конешно знаю людей у которых шестерня второй передачи при подъёме в гору рассыпалась из за того что при подъёме резко переключился на вторйю.На юпе коробка мне всегда ндравилась простая и надёжная некогда не подводит.Свечи засирает так нужно хоть раз в год галовку снимать и нагар чистить с поршня и головки.Да и свечи я неразу не чистил как мот собрал уже три года стоят и без проблем.Марка свечи А11 и зимой с полпинка заводится и летом не подводит всегда ок. Учитесь ухаживать за техникой, а не только кататься.
Сообщение отредактировал v mix - Jun 25 2008, 21:11
а объясните всёже чёза полуавтомат , нах он нужен и как им пользоватся? просто привык выжимать сцепление, а тут узнаю что есть полуавтомат, хочется попробовать , пробовал после первой, и т.д. без сцепления включать, иногда переключается, а иногда очень нехороший скрежет издаёт
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
а объясните всёже чёза полуавтомат , нах он нужен и как им пользоватся? просто привык выжимать сцепление, а тут узнаю что есть полуавтомат, хочется попробовать , пробовал после первой, и т.д. без сцепления включать, иногда переключается, а иногда очень нехороший скрежет издаёт
Полуавтоамт, означает, что при нажатии на лапку переключения передач, Ты не только собственно переключаешь передачу, но и размыкаешь диски сцепления. Именно поэтому на Юпе такая жесткая лапа перключения. В принципе при переключении в движении рукоятью сцепления можно не пользоваться.
Полуавтомат этот требует (как и практически любой механизм) регулировок. На грамотно отрегулированном автомате я бывало трогался с места (при обрыве троса сцепления)...
Но тем не менее, практическую ценность полуавтомата выжима сцепления на мотоцикле я считаю нулевой...
Полуавтоамт, означает, что при нажатии на лапку переключения передач, Ты не только собственно переключаешь передачу, но и размыкаешь диски сцепления. Именно поэтому на Юпе такая жесткая лапа перключения. В принципе при переключении в движении рукоятью сцепления можно не пользоваться.
Полуавтомат этот требует (как и практически любой механизм) регулировок. На грамотно отрегулированном автомате я бывало трогался с места (при обрыве троса сцепления)...
Но тем не менее, практическую ценность полуавтомата выжима сцепления на мотоцикле я считаю нулевой...
Ну я с табой не согласен.Есть и плюсы например тросик не часто рвётся и разгонятся можно быстро.Да и вабще полуавтомат облегчает езду на моте. На вкус и цвет товарищей нет
Падоног полуавтомат у тебя не отрегулирован вот и скрежет не ламай мот.Если полуавтомат работает то при нажатой лапки переключения сцепление должно быть выжатым.Тоесть при нажатии лапки оно само выжимается что можно ощутить на ручке сцепления.
А мне сегодня этот полуавтомат оч помог, 10 км до дома со сломанной ручкой сцепления ехал
Ага! Я подтверждаю, ехали,ехали седня и упали на бочину, ручка сцепления ваще нах под корень сломалась Пришлось вначале немножко поттолкнуть, но зато далетели птом как пуля!
if на днепровской коробке шо на ижаковской сколько не пользовал чет ручной выжим както приятней. на днепровской коробке регулировал все, было прекрасно да один фиг не нравилось дергаццццца.