Я катался на таком агрегате и мне понравилось. Двигатель 1,8 - дурной, но не очень. Машинка - достаточно острая в управлении, не чета некоторым другим японцам (новым), но мне показалось, что в ней вальяжности и комфорта многовато. Резкость уже не та. Зато - не табуретка... Балка сзади (как и корма) - чувствуется (если хочешь почувствовать). Интерьер - нормальный, но я не понял, почему такая огромная разница с хетчбэком...
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 16 2008, 18:31
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Я катался на таком агрегате и мне понравилось. Двигатель 1,8 - дурной, но не очень. Машинка - достаточно острая в управлении, не чета некоторым другим японцам (новым), но мне показалось, что в ней вальяжности и комфорта многовато. Резкость уже не та. Зато - не табуретка... Балка сзади (как и корма) - чувствуется (если хочешь почувствовать). Интерьер - нормальный, но я не понял, почему такая огромная разница с хетчбэком...
А я катался на Джазе, тоже очень понравился. Все же в Хонде вроде и материалы обивки дешевые и сама по себе обычная машина, но садишься и все... В других японцах такого нет.
Мазда, Тойота, Ниссан, Сузуки, Митсубиси тот же Форд только дороже - короче извращение Субару не знаю не ездил.
Ты б поездил, прежде чем утверждать Складывается впечатление, что ты просто не чувствуешь разницы из-за непонимания нюансов управляемости. Как и большинство впрочем
Ездил на Лансере 1.6 прошлого поколения (друган 2 года владеет) и на ФФ2 2.0 РКПП. Ланс понравился больше. Ну а ФФ и Мазду 3 (как и Мондео и 6-ку) вообще срвнивать нечего Форд - попса, авто для манагеров среднего звена. Мазда - автомобили для ценителей. Авто для драйва...
Ты б поездил, прежде чем утверждать Складывается впечатление, что ты просто не чувствуешь разницы из-за непонимания нюансов управляемости. Как и большинство впрочем
Ездил на Лансере 1.6 прошлого поколения (друган 2 года владеет) и на ФФ2 2.0 РКПП. Ланс понравился больше. Ну а ФФ и Мазду 3 (как и Мондео и 6-ку) вообще срвнивать нечего Форд - попса, авто для манагеров среднего звена. Мазда - автомобили для ценителей. Авто для драйва...
Слушай, как мы друг друга поинмаем ....это насчет Мазды
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
MAMOHT, сейчас твоя комплектация продаётся уже с крышкой подлокотника и VSA (системой динамической стабилизации), как на Elegance и Exclusive. Коврики на civic поищи в интернет-магазинах - есть прорезиненные за 1300. А "турчанок" зря боитесь - зазоры ровные, скрипов нет - машина собирается на современнейшем заводе с японскими роботизированными линиями - один новый Civic за каждые 8-м минут. Лучше бойтесь дилерских "мастеров" устанавливающих сигналки и прочие допы . Кстати, машину по КАСКО страховал? Где и почём?