Не все так просто, Лех... Отсутствие какой-либо технологической операции - это новый техпроцесс. Его надо разрабатывать - это время и деньги. Надо его контролировать - это отдельный технолог, точнее несколько, по числу рабочих смен. Наконец надо перенастраивать конвейер - на эти ставить, а не эти нет. Все это деньги и немалые... Потому, при невысокой себестоимости шумки (а я не думаю, что шумка в арки дорого стоит) нет смысла не ставить ее на отдельные авто.
Не все так просто, Лех... Отсутствие какой-либо технологической операции - это новый техпроцесс. Его надо разрабатывать - это время и деньги. Надо его контролировать - это отдельный технолог, точнее несколько, по числу рабочих смен. Наконец надо перенастраивать конвейер - на эти ставить, а не эти нет. Все это деньги и немалые... Потому, при невысокой себестоимости шумки (а я не думаю, что шумка в арки дорого стоит) нет смысла не ставить ее на отдельные авто.
З.Ы. По образованию инженер-технолог
Я, как инженер, руководивший работой технологической линией, скажу тебе прямо -исключить операцию в цепочке не так сложно И не нужно так много технологов на производстве И перенастраивать практически ничего ненужно.
ЗЫ *** Пришел модератор и отрезал вам половые органы
Сообщение отредактировал Gator - Mar 16 2008, 07:20
эти прорезиненые или пластиковые подкрылки защищают только от откровенного стука камешков и песка. Всё. улучшения шумки они почти не дают. шумку улучшают другими материалами
подвержу слова романа72 - в мазде очень шумно. извините меня, но имхо даже в спектре тише нежели в мазде6 вот такой парадокс. шумоизоляция арок напрочь отсутствует, и двиг напрягает своим зззззуууум-ззззумммом
подвержу слова романа72 - в мазде очень шумно. извините меня, но имхо даже в спектре тише нежели в мазде6 вот такой парадокс. шумоизоляция арок напрочь отсутствует, и двиг напрягает своим зззззуууум-ззззумммом
подвержу слова романа72 - в мазде очень шумно. извините меня, но имхо даже в спектре тише нежели в мазде6 вот такой парадокс. шумоизоляция арок напрочь отсутствует, и двиг напрягает своим зззззуууум-ззззумммом
Ну ты это... В повороты помедленнее заходи, а?! Я не утверждал, что в 6-ке шумно Владел Спектрой год и 29т.км. Владею 6-кой 8 месяцев и 17т.км. По сравнению с 6-кой у Спектры движок и колеса в салоне 6-ка гораздо тише. Движок слышен тысяч с 3.5-4.0, но звук очень приятный, он заводит... Что интересно - при включенной негромко музыке (громко не люблю) движок слышо гораздо лучше... Парадокс, блин... В общем-то 6-ка (как и все Мазды) - автомобиль драйверский. Соответственно и звук движка должен заводить, подстрекать к активному вождению Что происходит - крайне редко получается ездить в соответствии с ПДД На Спектре, кстати, по ПДД ездить не в пример проще
думаю счас насчет шумки полной, причем не тока арок, но и днища..
Сразу говорю, это деньги на ветер. Супер-мега-полная-люкс проклейка в три слоя стандартными материалами в стандартных местах дает, по субъективным отзывам адекватных водителей, снижение уровня шума в... полтора раза. Т.е. фактически на уровне нюансов. И, что самое обидное, к этой шумке ты привыкнешь за 3 дня, и она тебя перестанет устраивать.
Не все так просто, Лех... Отсутствие какой-либо технологической операции - это новый техпроцесс. Его надо разрабатывать - это время и деньги. Надо его контролировать - это отдельный технолог, точнее несколько, по числу рабочих смен. Наконец надо перенастраивать конвейер - на эти ставить, а не эти нет. Все это деньги и немалые... Потому, при невысокой себестоимости шумки (а я не думаю, что шумка в арки дорого стоит) нет смысла не ставить ее на отдельные авто.
З.Ы. По образованию инженер-технолог
GM например приколол, на дорогих комплектациях авео-седан стоит бортовой комп, но оказывается он есть даже в самой дешевой голой комплектации, просто экран закрыт панелью, на авое-клубе целая ветка этому посвящена, люди просто вырезают окошко и получают полноценый бортовик
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
GM например приколол, на дорогих комплектациях авео-седан стоит бортовой комп, но оказывается он есть даже в самой дешевой голой комплектации, просто экран закрыт панелью, на авое-клубе целая ветка этому посвящена, люди просто вырезают окошко и получают полноценый бортовик