уважаемые, начитавшись всяких там дромов и ***-клубов в сети, пришел к мысли, что шумоизоляция праворулек отличается от "нормальных" машин, типа "двигателя не слышно, но от дороги..." что за фигня? или все это гнилые нападки на "правильные" мафынки?
уважаемые, начитавшись всяких там дромов и ***-клубов в сети, пришел к мысли, что шумоизоляция праворулек отличается от "нормальных" машин, типа "двигателя не слышно, но от дороги..." что за фигня? или все это гнилые нападки на "правильные" мафынки?
Да лана, это мы просто к своим японопомойкам более придирчиво относимсу. Цивег шо ПРАВорульный, шо леворульный, одинаково шумный.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Главное, потом сразу в немца не садиться! Как-то сравнивали Краун'99 и Ауди А4 2001 кажись. Шел дождь. При езде по лужам на Крауне достаточно четко было слышно шум воды по аркам. На немце абсолютно пофиг, лужи, не лужи - одинаково тихо... Ничего удивительного: у Тойоты арки - голый металл, а у Ауди подкрылки, причем не пластиковые, а какие-то мягкие!!! Ни на одном японце такого не наблюдал
Пока самые тихии машины на которых ездил Ceed и Меган, даже Фольксваген Пассат в новом кузове показался шумнее, это в городе. На трассе после 120 км/ч гораздо тише именно Пассат. Из японцев ездил на Хонде Джаз и Авенсисе довольно шумные машинки.
Сообщение отредактировал Sanofi - Mar 15 2008, 15:31