Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(Ulitko @ Apr 5 2008, 21:29)
На военные мосты самоблок. диф червячноко типа, Квайф или Торсен, 9 000 1 шт. Есть и принудительные, тросиком, но они дороже...11 500 установочный комплект... и на колхозные, есть, кулочкового типа ...
Понятно, раньше под словом "военные" подразумевались просто редукторные мосты повышенного трения в дифференциале.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(Ulitko @ Apr 5 2008, 21:35)
Ну так и он есть просто редукторный мост, а самоблокирующий диф покупаеш отднльно и ставиш в замен обычного родного...
А тормоза какие предусматриваешь ставить? Ведь штатные тормоза Уазика - это атавизм. Пенсионеры на Уазиках - угроза для общества. На памяти несколько ДТП с ними. Причина одна - не успели затормозить.
А тормоза какие предусматриваешь ставить? Ведь штатные тормоза Уазика - это атавизм. Пенсионеры на Уазиках - угроза для общества. На памяти несколько ДТП с ними. Причина одна - не успели затормозить.
Дисковые тормоза эт хорошо конечно, токо дороговать, на мой взгляд лучше на эти деньги резину 35`` поставить. Безопасность конечно на певом месте, но на УАЗе в городе и поосторожней мона...
Реально, у меня стоит, как взял машину, на ней небыло (83 год выпуска), нашол бъявление в Из рук в руки, там УАЗ по запчастям распродавали, взял вакуумник с тормозным цылиндром и навесной блок педалей...
иногда приходишь к мысли что лучшая тачка для россии - уаз-469, именно ему должно было достаться звание "автомобиль века в россии", а не копейке. эта машина проедет где угодно, ест никакой бензин, потащит пушку солдату, привезет сено крестьянину и свозит на пляж горожанина. при всём этом ремонтируется отверткой, неубиваема и стоит дешево...
есть много недостатков, но это исправимо...
я бы купил такой. в конце концов это единственный и самый дешевый кабрио российского производства) это как русский wrangler...